|
гл. VI).
Неразрывность мужского начала – Ану и женского – Ки мы находим в изображении
трипольской Макоши: уж, мужское начало, расположенный на груди статуэтки
(женское начало), и символ «Засеянное поле», указывающий на оплодотворение.
Шумеры антропологически относились к европеоидной расе [704], а по данным
языкознания [1704], ко времени прихода шумеров в Шумер европеоидная раса
состояла исключительно из протославянских племён, первоначально расположенных
на территории Русской равнины (см. п. 9.2.1. гл. III). Поэтому шумеров можно с
высокой долей соответствия назвать потомками проторусичей, тем более что им
приписываются изобретения колеса, гончарного круга и керамики, уже на 500 –
1000 лет раньше сделанные проторусичами на Русской равнине. Как раз время,
достаточное для такой миграции.
В одно время с Эль-обейдской культурой протошумеров на Среднем Урале и в
Зауралье существовала Шигирская культура (5 – 4-е тыс. до н.э.), на селищах
которой также найдены деревянные идолы и носители которой, по предположению А.Я.
Брюсова, заселили Прибалтику [1827]. И в это же время по верхнему течению реки
Ока (район Белев – Серпухов) существовала Белёвская культура (4 – 2-м тыс. до н.
э.), древнейшая стоянка которой – Гремячевская, против устья реки Жиздра (русск.
жизнь здравая) – относится ко времени перехода от мезолита к неолиту, а
керамика была украшена типичным славянским орнаментом из символов Макоши –
шахматным узором из ромбических вдавлений [1828]. Одновременно также
развивалась и трипольская славянская культура.
Так что шумеры были совсем не одиноки. Напротив, существовала огромная масса
славянских культур, использующих как сам культ богини Матери-Макоши, так культ
её изображений-фигурок и сопровождающий мифологический материал, а также
славянский религиозный орнамент.
Поэтому, возвращаясь немного назад, чтобы заполнить сделанный нами пробел между
19-м и 7-м тыс. до н.э., обратим внимание на Мёзинское поселение 15 – 8-го тыс.
до н.э., расположенное на правом берегу реки Десны в селе Мезин в Черниговской
области Украины. О присутствии славянского культа Матери-Макоши свидетельствуют
найденные здесь статуэтки женщин из бивня мамонта, а также браслеты из бивня с
хорошо идентифицируемым славянским геометрическим орнаментом [1694].
Мадленская культура, к которой относится Мезинская стоянка, распространялась не
только на территории Русской равнины до Приуралья, но и на территории Франции,
Испании, Швейцарии, Бельгии, Германии [562]. Что свидетельствует о широчайшем
распространении славян русов в 15 – 8-м тыс. до н.э. в результате миграций,
направленных в разные стороны из центра Русской равнины. Шумеров –
«прародителей цивилизации» – этим славянским племенам пришлось ждать ещё целых
10 тысяч лет. Данные языкознания говорят о существовании в 15-м тыс. до н.э. на
территории Руси, всей Европы и Передней и Центральной Азии исключительно одного
– проторусского языка. Который к 8-му тыс. до н.э. начал смешиваться с
монголоидными и негро-монголоидными языками [1704] (см. п. 4. гл. VI). Данные
расообразования подтверждают наши выводы (см. п. 9.2.1. гл. III). Подробнее об
археологических культурах и народах см. гл. IV.
5.3.3.1.3. Символы и письмена на палеолитических скульптурах Макоши
На некоторых скульптурных изображениях Макоши присутствуют символы, знаки и
даже письмена.
Рис. 6.5.3.3.1.3.1. Символы и письмена на палеолитических скульптурах Макоши.
Сверху: увеличенный фрагмент «надписи», присутствующей на спине Макоши. Снизу
слева: фрагмент орнамента с груди Макоши и его идентификация со славянскими
Свастическими символами «Макошь» и «Незасеянное поле». Справа: 1-я колонка –
укрупнённые изображения «букв» со спины Макоши (ок. 40 тыс. до н.э.); 2-я
колонка – насечки с докитайской керамики 5 – 3-го тыс. до н.э., найденной на
территории современного Китая (см. п. 1.1. гл. XI); 3-я колонка – буквы
финикийского алфавита, 1-е тыс. до н.э. (см. п. 3. гл. XI); 4-я колонка –
насечки из Жаркутана, 1-е тыс. до н.э. (см. п. 4.1. гл. XI); 5-я колонка –
буквы этрусского алфавита, 1-е тыс. до н.э.; 6-я колонка – буквы письма из
Винча, 5-е тыс. до н.э.
На груди фигурки из Костёнок (44 – 34 тыс. лет) виден орнамент, который можно
уверенно идентифицировать как многократное повторение символа «Незасеянное
поле», являющегося символическим атрибутом Макоши.
На спине фигурки мы видим надпись, состоящую, очевидно, из букв. Из-за плохого
качества изображения прочитать её не представляется возможным. Но даже в таком
виде отчётливо различимы буквы, аналогичные современным.
Подробно рассмотрим надпись в главе п. 4. гл. VI. Здесь мы только отметим, что
первый сверху ряд весьма уверенном может быть идентифицируем с буквой Е или
эпсилон, второй – с К или каппой, третий – с B или бетой, четвёртый – с H или
этой, пятый – с T или теттой, шестой – с S или сигмой, седьмой – с P или пи,
восьмой – с O или омикрон (буквы даны в латинском написании).
Поэтому утверждать о том, что знаки на Макоши из Костёнок являются буквами, нам
представляется весьма возможным.
Рис. 6.5.3.3.1.3.2. На чёрно-белом изображении представлено фото
палеолитической Макоши из Бешеново. Для сравнения на цветной врезке – элемент
русского полотенца.
На чёрно-белом изображении (рис. 6.5.3.3.1.3.2.) представлено фото
палеолитической Макоши из Бешеново с нанесённым на живот статуэтки славянским
свастическим символом «Дерево жизни».
Для сравнения на цветной врезке – элемент русского полотенца, на котором вышит
|
|