|
социальной сферах дожили до 18 века [1716, 1717].
Основным «достижением» Птолемея является его догма о геоцентрическом устройстве
мира. Это «достижение» настолько идёт в разрез с данными истории предшествующих
Птолемею времён, что мы можем заподозрить существование некоего «коварного»
замысла, которым «просвещённая» Греция была ввергнута в пучину такого неведения.
Как мы показали в п. 5.1.2.2.1.1. гл. VI, уже в 5-м веке до н.э. Пифагор знал
и преподавал учение о гелиоцентрическом устройстве мира – то есть Земля
вращается вокруг Солнца. Откуда у «знаменитого» астронома Птолемея такая
неосведомлённость?
Тем более что он жил в Александрии – том городе, в котором зародилось
иудохристианство – вера, основанная полностью на славянских представлениях и
мифологии, но грубо переработанных, неосознанных, непонятых, а искусственно
присвоенных народом под названием «евреи» (см. п. 5.1.2.2.4. гл. VI).
* * *
Приехавший с экскурсией в Египет Птолемей увидел многочисленные изображения
людей с некими предметами в руках, от которых «спускаются» волнистые струи,
решил, что он вправе дать название этим священным изображениям. И дать такое
название, которое он выдумал сходу. Приняв эти «струи» за потоки воды, Птолемей
назвал созвездие Водолеем.
И теперь, по прошествии почти двух тысяч лет, мы с той же подобострастностью,
как и в отношении к геоцентризму Птолемея, относимся к его НЕЛЕПОМУ названию
священного созвездия.
5.2.4.13.2. Признаки знака Водолея
Рис. 6.5.2.4.13.2.1. Круглый дендеровский Зодиак (во врезке – увеличенные
«сосуды»).
Рис. 6.5.2.4.13.2.2. Малый эснский Зодиак (во врезке – увеличенный «сосуд»).
Рис. 6.5.2.4.13.2.3. Длинный дендерский Зодиак.
Рис. 6.5.2.4.13.2.4. Большой эснский Зодиак (во врезке – увеличенные «сосуды»).
Рис. 6.5.2.4.13.2.5. Верхний атрибский Зодиак.
Рис. 6.5.2.4.13.2.6. Нижний атрибский Зодиак.
Рис. 6.5.2.4.13.2.7. Зодиак Внутренний Петосирис.
Рис. 6.5.2.4.13.2.8. Зодиак Внешний Петосирис.
Рис. 6.5.2.4.13.2.9. Зодиак Бругша (во врезке – увеличенные «сосуды»).
Рис. 6.5.2.4.13.2.10. Зодиак. Рисунок А. Дюрера.
На рис. 6.5.2.4.13.2. (1 – 10), представляющих собой подборку древнеегипетских
изображений астрологического знака Водолея, мы видим ряд изображений, на
которых человек, символизирующий Водолея, изображён несущим ДВА ПРЕДМЕТА
конусоидальной формы, имеющих вершину «конуса», расположенную снизу, и
утолщающихся к верху (признак 1).
От каждого из этих предметов, из верхней его части, исходит волнообразный поток
неизвестной сущности – сначала распространяющийся немного вверх, а потом плавно
спускающийся вниз (признак 2).
На голове у Водолея имеется убор, представляющий собой три торчащие вверх
«ТЫЧИНЫ» (признак 3.1.), а также две – направленные в стороны или свисающие
вниз (признак 3.2.).
Водолея обязательно сопровождают два персонажа (признак 4). Первый бывает – без
головы (признак 4.1.). Второй – с «ножом» (признак 4.2.) и иногда держащий за
уши некое животное, очень похожее на зайца (признак 5).
Есть также разновидность изображения Водолея, отличающаяся от первой тем, что
персонаж изображён держащим не два «сосуда», а один – обязательно в правой
своей руке, а через левую его руку перекинуто нечто, очень похожее на полотенце,
«шаль», тряпицу, пучок чего-то и т.п. (признак 6).
Вот такой образ Водолея мы имеем в Египте.
Поздние средневековые художники и, естественно, астрологи назвали это созвездие
– Водолеем (2 век), очевидно, имея в виду то обстоятельство, что волокнистые
структуры, спускающиеся вниз из кувшиноподобных структур, весьма напоминают
кувшин с истекающей из него водой. Астрологи средневековья присвоили этому
знаку и соответствующие ипостаси: один кувшин с живой водой, другой – с мёртвой.
Однако, разбирая выше столь подробно образ славянской богини Макоши, мы
заметили, что её образ имеет весьма четкие контексты: сопровождение двух
персонажей, нити судьбы, прядомые ею, примечательный головной убор, заяц как
негативная примета, волк как позитивная примета и некоторые ещё. Очевидно,
пытливый ум уже нашёл бы ряд соответствий между египетскими изображениями
Водолея и славянскими Макоши.
5.2.4.13.3. Изображения знака Водолея
Предметы, которые держит в руках египетский Водолей, мы можем сравнить с
изображениями и фотографиями веретена – найденными в разных частях
индоевропейской-славянской языковой общности.
Анализируя эти данные, мы приходим к закономерному заключению, что схожесть
|
|