|
5.2.4.13. Макошь = Водолей.
5.2.4.13.1. Как Водолей получил своё имя.
5.2.4.13.2. Признаки знака Водолея.
5.2.4.13.3. Изображения знака Водолея.
5.2.4.14. Символизм герба русского города Новгорода и его египетские аналогии.
5.3. Славянское религиозное искусство.
5.3.1. Рождение религиозного славянского искусства.
5.3.2. Орнамент.
5.3.3. Скульптура.
5.3.3.1. Скульптурные изображения женщин – славянских прародительниц рода русов.
5.3.3.1.1. Происхождение и назначение идолов.
5.3.3.1.2. Древнейшие находки скульптурных изображений славянской богини Макоши.
5.3.3.1.3. Символы и письмена на палеолитических скульптурах Макоши.
5.3.3.1.4. Египетский анкх – стилизованное изображение Макоши.
VII. О символизме иероглифических и буквенных алфавитов.
VIII. О сравнении изначальных символов.
IX. Цивилизации, унаследовавшие Славянский русский Свастический алфавит.
X. Этапы эволюции письменности.
XI. Искусственные ненациональные, неэтнические образования.
Литература
Славянство – как материнская религиозная культура для всех современных религий
5. Символизм
5.1. Истоки символизма
Нередко в поисках истинной сущности символизма источники отсылают нас к
иудохристианской Каббале, называя её «душа души закона» (где закон –
Тора/Библия, душа закона – Талмуд) [964]. Между тем, в иудейской
«Библии нет ясного упоминания об астрологии. Пророки относились с презрением к
занятиям «звездочетов». В Сивиллиных книгах сказано с одобрением, что еврейский
народ не причастен к астрологии, к этому «заблуждению»… Первая книга Эноха
включает занятия астрологией в число грехов… Большинство мудрецов Талмуда
верили в решающую роль, которую играют небесные тела в определении человеческих
судеб. Однако к умению астрологов правильно истолковывать знамения звезд они
относились скептически» [1532].
О зарождении и становлении астрологии приведём обширную цитату:
«Астрология (греч.) наука, определяющая воздействие небесных тел на земные дела
и претендующая на предсказывание будущих событий по расположению звезд. Ее
древность такова, что ставит её среди самых ранних рекордов человеческого
познания. Много веков она оставалась тайной наукой на Востоке, и в своем
высочайшем аспекте остается таковой и в наши дни; на Западе ее экзотерическое
применение было доведено до какой-то степени совершенства лишь в период времени
с того момента, когда Вараха Мухира написал свой труд по Астрологии примерно
1400 лет тому назад. Клавдий Птолемей, знаменитый географ и математик, около
135 г. н.э. написал трактат "Tetrabiblos", по-прежнему являющийся основой
современной астрологии. Наука Гороскопии теперь изучается, главным образом, в
четырех направлениях: т.е. 1) Земная – в ее применении относительно
метеорологии, сейсмологии, земледелия и т.д.; 2) Государственная или
гражданская – относительно судеб наций, царей и властителей; 3) Ежечасная – в
отношении развеивания сомнений, возникающих в уме по какому-то вопросу; 4)
Гороскопическая – в ее применении к судьбам личности с момента их рождения до
смерти. Египтяне и халдеи были одними из самых древних приверженцев Астрологии,
хотя их методы чтения звезд и современная практика значительно различаются.
Первые утверждали, что Бэлус, Бэл или Элу халдеев, потомок божественной
Династии или Династии царей-богов, был родом из страны Хеми, и покинул ее,
чтобы основать колонию Египта на берегах Евфрата, где был построен храм,
обслуживавшийся жрецами, находившимися на службе у «владык звезд»; эти жрецы
приняли название халдеев. Известны два факта: а) что Фивы (в Египте)
претендовали на честь изобретения Астрологии; и б) что халдеи были теми, кто
учили этой науке другие народы. Теперь, Фивы в значительной мере предшествуют
не только «Уру халдеев», но и Ниппуру, где Бэла сперва почитали, - Син, сын его
(луна), был верховным богом Ура, родины Тераха, сабеянина и астролатра, и
Авраама, его сына, великого астролога библейского предания. Таким образом, все
склоняется к подтверждению заявления египтян. Если позже звание астролога
обрело в Риме и других местах дурную славу, то это произошло благодаря
мошенничеству тех, кто хотел зарабатывать деньги с помощью того, что было
неотъемлемой частью святой Науки Мистерий, и кто, будучи несведущими
относительно последней, развили систему, основанную исключительно на математике,
вместо трансцендентальной метафизики, и имевшую физические небесные тела в
качестве ее укладки или материальной основы. Все же, несмотря на все гонения,
число приверженцев Астрологии среди наиболее мыслящих и ученых умов всегда было
очень велико. Если Кардан и Кеплер были среди ее ревностных приверженцев, то ее
более поздним последователям нет причины краснеть, даже при ее ныне
несовершенной и искаженной форме. Как сказано в «Разоблаченной Изиде» (I, 259):
«Астрология для точной астрономии есть то же, что психология для точной
физиологии. В астрологии и психологии необходимо выйти за пределы видимого мира
материи и вступить во владения трансцендентного духа» [1507].
Стоит отметить, что трансцендентное – это то, что недоступно познанию. Не
славянский термин, а иудохристианский (см. п. 3.1. гл. VI) – а во времена
зарождения и расцвета астрологии никакого христианства и иудаизма не
|
|