|
существовало. Напротив, человек-славянин был позиционирован, как имманентная
составляющая единого мира – Бога. Поэтому в этой части цитаты, на наш взгляд,
более правильным является подход в астрологии – математический. Тем более что
дальнейшее существование астрологии уже в панцире Каббалы говорит также о
математическом подходе.
Добавим также, что египетский город Фивы известен с середины 3-го тыс. до н.э.
При фараонах 11 династии (середина 22 – 20 вв. до н.э.), объединивших весь
Египет, Фивы стали столицей и оставались ею в эпоху Среднего и Нового царств. В
10 – 8 вв. до н.э. Фивы теряют значение политического центра, оставаясь
религиозным центром (в городе находится резиденция полунезависимых верховных
жрецов бога Амона) [1534].
Причина явления Фив религиозным центром древнего мира видна из следующей
цитаты:
«атланты (греч.), прародители фараонов и предки египтян, как учит эзотерическая
наука (см. «Тайн. Доктр.», II, и «Эзотерический Буддизм»). Платон услышал об
этом в высоко цивилизованном народе – последние остатки которого были затоплены
за 9 000 лет до него – от Солона, который узнал это от Высших Жрецов Египта.
Вольтер, вечный насмешник, был прав, заявляя, что «атланты (наша четвертая
Коренная Раса) появлялись в Египте. …В Сирии и Фригии, а также в Египте, они
установили поклонение Солнцу». Оккультная философия учит, что египтяне были
остатками последних арийских атлантов» [1507].
Причем, оккультная наука
«у индусов она была и есть более эзотерична, если это вообще возможно, чем даже
у египетских жрецов. Настолько она считалась священной, что само существование
ее только наполовину признавалось, и она применялась только в случаях крайней
необходимости общественности. Это было что-то большее, нежели дело религии, ибо
это считалось (и еще считается) божественным» [1547].
Египетский народ образовался к 4-му тыс. до н.э. из смешения племён – 1) темеху
– светловолосые представители европеоидной расы (индосредиземноморской), жившие
к северу от Сахары и 2) тихену – темноволосые и смуглые представители
негро-австралоидной расы, жившие к югу от Сахары. Именно из этих представителей
двух – противоположных по культуре, знаниям, быту, обычаям, стремлениям,
развитию, – рас сложилось древнейшее население Древнего Египта, предки их жили
к западу от Египта и впервые упоминаются в египетских надписях конца 4-го тыс.
до н.э., позже их обозначали лебу (ребу), от них ливийцы [35, 343, 381, 530].
Таким образом, на этом этапе повествования мы имеем две так называемые родины
происхождения символизма – индо-восток и Древний Египет. В первой родине –
белые славяне арии плюс аборигены дравиды монголо-негроидного сплава. Во второй
тоже – белые-темеху-арии-атланты плюс чёрные-тихену-негроиды-аборигены. Халдеи
находились посередине между этим родинами и много позже.
5.1.1. Истоки символизма: халдейский след
Так, термин «kabala» появился как сокращенное наименование «древнехалдейской»
Тайной Доктрины, которая в прежние века «являлась фундаментальной наукой».
Однако в настоящее время kabala стала почему-то исключительным «достоянием» и
«наследием» т.н. евреев. Хотя от такой «заботы» она теперь
«искажена наслоениями столетий и интерполяциями западных оккультистов, в
особенности христианских мистиков. Она занимается до сих пор эзотерическими
толкованиями еврейских Писаний, и учит нескольким способам толкования
библейских аллегорий» [1507].
При этом в Древней Греции и Древнем Риме халдеями называли жрецов и гадателей
вавилонского происхождения, по крайне мере, первой половины 1-го тыс. до н.э.
(с 9 в. до н.э.), которые славились как астрономы [35, 47]. Цари
Халдеи-Вавилонии [47] не были евреями, а напротив вели войны с племенами,
пропагандируемыми в настоящее время в качестве еврейских. Например,
Навуходоносор II (605 – 562 до н.э.) в 597 захватил Иерусалим и пленил более 3
тыс. иудеев, а в 587 разрушил Иерусалим, ликвидировал Иудейское царство и
пленил более 9 тыс. разноплеменных жителей страны. (Навуходоносор I жил в 1124
– 1103 до н.э.) [35]. Библия, созданная на разных (кроме т.н. еврейского)
языках, отсчитывает начало своего создания со Второзакония, появившегося в 621
г. до н.э. (подробнее см. п. 1.1. г. XI).
«Первоначально доктрины передавались только «из уст в ухо», говорит д-р У. Уинн
Уэсткотт, «устным образом от учителя к ученику, получавшему их». Кроме этой
теоретической Каббалы, было создано практическое ответвление, касающееся
еврейских букв как образов…» [1507].
Насчёт букв правильнее сказать, не еврейских, а арамейских, наследующих более
раннее общеславянское письмо (см. п. 1.5.1.2.4.4.5. гл. XI) (сами евреи в своей
энциклопедии говорят о происхождении каббалы только в 1 – 3 вв. н.э. [1532]).
Брокгауз и Ефрон говорят о базе Каббалы – она создана из «…учений персидской
магии, египетской и греческой теософии» (но не т.н. еврейской!). При этом
«древние персы принадлежали к арийскому племени» и являлись соплеменниками
ариям мидянам [47, ст. Персия]. При этом В. Даль даёт такое определение:
«магия – знание и употребление на деле тайных сил природы, невещественных,
вообще не признанных естественными науками (ср. олицетворение славянских богов
как покровителей-овеществителей сил природы – авт.). Предполагая в делах этих
связи человека с духовным миром, различают белую и черную магию: последняя есть
чернокнижие, чародейство, волховство, колдовство, волшебство; знахарство…» [40].
(Здесь В. Даль, естественно, не перечислил ни раввинства, ни священничества – в
магии эти не просвещены.) Однако, несмотря на первоначальное отсутствие
признания магии со стороны естественных наук, «многие явления, приписываемые
|
|