|
4.4.1. Византийско-болгарский иудохристианский след.
4.4.1.1 Создание древнеславянских азбук из несуществующего византийского письма.
4.4.1.1.1. В поисках истоков византийского письма.
4.4.1.1.2. Выводы о византийском варианте.
4.4.1.1.2.1. Иранский язык и письмо во временном срезе.
4.4.1.1.2.2. Выводы об ирано-арийском расселении.
4.4.1.1.3. Продолжение выводов о византийском варианте.
4.4.1.2. О «чудесном гении» Кирилла.
4.4.1.3. О переводе с несуществующего византийского на несуществующий
болгарский.
4.4.1.3.1. О термине «перевод».
4.4.1.3.2. О болгарском языке.
4.4.1.4. Греческий ли язык греческий?
4.4.1.4.1. «Шпионский» египетско-еврейский греческий диалект.
4.4.1.5. Выводы о византийско-болгарском иудохристианском просветительском
следе.
4.4.2. Внутрицерковный след.
4.4.2.1. Глаголица есть древняя азбука славян.
4.4.2.2. Кирилловская азбука – перевод со славянского на иудохристианский язык.
4.4.2.3. Создавал ли Кирилл не конфессиональное, а общегражданское письмо?
4.4.2.4. Кирилл – еврей, не знавший ни греческого, ни других славянских языков.
4.4.2.5. Задача Кирилла: обучить иудохристиан славянской письменности.
4.4.3. Выводы.
4.5. Русская сказка как надёжный исторический источник.
4.5.1. Кого в русских сказках олицетворяет Змей?
4.5.1.1. Змиевы валы.
4.5.1.1.1. Датировка Змиевых валов.
4.5.1.2. Кто скрывается под личиной Змия?
4.5.1.3. Велес = Господь.
4.5.1.3.1. Имена Велеса-Господа.
4.5.1.3.1.1. Велес-Господь – Сава.
4.5.1.3.1.2. Велес-Господь – Адонай.
4.5.1.3.1.3. Велес-Господь – Элохим.
4.5.1.3.1.3.1. Велес – Аллах.
4.5.1.3.1.3.2. Продолжение: Велес-Господь – Элохим.
4.5.1.3.1.3.3. Шалимму-Велес и Шахару-Хорс.
4.5.1.3.1.4. Велес-Господь – Господь.
4.5.1.3.1.5. Велес-Господь – Ягве.
4.5.1.3.1.5.1. Ягве = Чёрт = Велес.
5. Символизм.
5.1. Истоки символизма.
5.1.1. Истоки символизма: халдейский след.
5.1.2. Славянская Веда как источник просвещения туземных индийцев.
5.1.2.1. РиГ ВеДа – Божьи оГнём Власть Дающая.
5.1.2.2. Славянское ведическое просвещение и кровавый ответ новопросвещённых.
5.1.2.2.1. Вавилонский 5 в. до н.э. геноцид славян, учинённый «пленными» и
просвещёнными теперь евреями.
5.1.2.2.1.1. Гений Пифагора, состоящий из плагиата славянского религии.
5.1.2.2.2. Диаспора – яйцо, рождающее василиска.
5.1.2.2.3. Формирование иудохристианского червя из славянских ведического и
авестийского знаний.
5.1.2.2.4. Александрийская школа – кузница иудохристианства.
5.1.2.2.5. Чёрный змий Александр Македонский, укравший славянское знание.
5.1.2.2.5.1. Александр рыщет в Фивах.
5.1.2.2.5.2. Александр рыщет в оазисе Аммона.
5.1.2.2.5.3. Александр добрался до Вед и Авесты.
5.1.2.2.5.4. Чёрный змий Александр уничтожил Авесту.
5.1.2.3. Славянская астрология.
5.2. Об отдельных славянских символах.
5.2.1. Символизм знака Велеса.
5.2.1.1. Ошибка евреев в Адольфе Гитлере.
5.2.1.2. О практическом символизме Великой отечественной войны.
5.2.1.3. Символизм знака Велеса, известного как символ «Дуада».
5.2.2. Символизм знака «Засеянное поле».
5.2.2.1. «Засеянное поле» – символ плодородия.
5.2.2.2. «Засеянное поле» – символ четырёх сторон света.
5.2.2.3. «Засеянное поле» – Славянский символ с 4-го тысячелетия до нашей эры.
5.2.2.4. Наследие «Засеянного поля» в современной магии.
5.2.2.4.1. Круговая и клеточная символические матрицы.
5.2.3. Символизм перуновой «четвёрки».
5.2.3.1. Археологические подтверждения Славянского символизма.
5.2.4. Символ «Макошь» и его значение.
5.2.4.1. Символ «Макошь»: плетёный орнамент как датировка начала культа Макоши.
5.2.4.2. Символ «Макошь»: незасеянное поле.
5.2.4.3. Символ «Макошь»: ступа, гора, верх, маковка.
5.2.4.4. Символ «Макошь»: нити, волокна, волосы.
|
|