|
христианской Церкви и их фанатиками-новообращенными, где только они им
попадались» [1547].
В которой мы отчётливо видим суть вредоносного платоновского следа в истории. В
которой мы видим указание на прямой плагиат евреями-александрийцами из
священных славянских книг Веды и Авесты (и других книг других народов) при
создании «своей» «монотеистической» «религии». И в которой отчётливо звучит
обвинение в адрес евреев и христиан о совершённом ими преступлении перед
цивилизацией – уничтожении славянских священных религиозных книг.
5.1.2.2.5. Чёрный змий Александр Македонский, укравший славянское знание
Еврейская Александрийская школа возымела «свое» религиозно-мистическое знание к
3 веку до н.э. Как показано выше, это знание было основано на домыслах Платона,
но, самое главное, на славянском религиозном учении, описанном в Ведах, Авесте
и др. и добытом иудеями «неизвестным» образом.
Одним из таких добытчиков являлся сам Платон, напутешествовавшийся по Египту.
Учеником Платона с 17-и лет являлся Аристотель, который утверждал, что
«человек может развивать свою совершенную деятельность только в общежитии;
высшая форма общежития – государство. Обозрению форм государственного
устройства посвящена «Политика». В 8 в. они переводятся на арабский язык;
арабские и еврейские ученые изучают их и снабжают комментариями. В таком виде
распространяются они в 13 в. между схоластиками Западной Европы; в 13 и 14 вв.
влияние Аристотеля становится преобладающим, и он объявляется «верховным
учителем в делах человеческих»» [47].
Схоластики наряду с неоплатониками – две составляющих иудохристианства (см.
выше).
Но о совершенном невежестве Аристотеля и его полнейшей необразованности говорит
хотя бы тот факт, что в конце 4-го в. до н.э. он исповедовал геоцентричную
космологию, то есть утверждал, что «центром мироздания является Земля». В то
время как, по крайней мере, за три века до него пифагорейцы (6 в. до н.э.;
учителя Сократа, Платона) «принимали шарообразность земли и ее движение вокруг
центрального огня, источника света и тепла; вокруг него же движутся и другие
светила» [47].
Во времена Аристотеля славянские жрецы и славянская власть ещё стояли на страже
основ цивилизации и наказывали преступников, восстающих против учения
славянских богов: Аристотель умер в Халкиде на Эвбее, куда бежал от
преследования по обвинению в преступлении против религии [35].
* * *
Этот безграмотный искатель найденного бога с 343 года являлся учителем
Александра Македонского – кровожадного военного преступника, гитлера своего
времени. Литература древности оценивала его как жестокого завоевателя,
принёсшего народам порабощение и угнетение (Помпей Трог, Курций Руф и др.).
Опустошённая еврейским геноцидом, устроенным Есфирью и Мардохеем, уничтожившими
75000 лучших представителей Персии, эта страна, и спустя 250 лет, не смогла
восстановиться. Осознайте масштаб еврейского геноцида: Персию завоевала всего
лишь 35000-ая армия Александра Македонского.
Судя по карте похода этого гитлера, Александр явно что-то искал, потому что все
его завоевания происходили именно в тех местах, в которых находились центры
славянской религии и культуры и в которых хранились древние славянские знания.
5.1.2.2.5.1. Александр рыщет в Фивах
При «василисках» – ливийских (XXII – XXIII) династиях (10 – 8 вв. до н.э.),
выходцах из Ливии, Фивы, как результат действия василиска (см. выше),
превращаются из столицы в пустыню. Однако ещё сохраняют своё религиозное
значение, обладая сокровенным религиозными славянскими знаниями [1553, 1554].
Зимой 332 – 331 до н.э. армия Александра заняла Египет. Египетские жрецы
официально признали его фараоном Египта и сыном бога Амона. Бог Амон (буквально
«сокрытый», «потаённый») являлся олицетворением Эры Овна (ок. 2000 до н.э. – 1
н.э.), поэтому его священное животное – баран. Так как овен – огненный знак, то
Амона изображали в виде человека в короне с солнечным диском. В начале любой
астрологической эры бог – покровитель этой эры наиболее воинственен. Поэтому в
21 в до н.э. Амон был близок фиванскому богу войны Монту, считавшемуся при
фараонах XI династии Среднего царства одним из главных божеств пантеона [74].
Связь Амона с богом войны мы находим в его имени: с русск. Амон означает «М» –
смерть, «Н» – ниц/нести/спускать вниз = «Смерть несущий» [22]. Более того, в
египетском языке нет корня для этого имени. И более того, у финикийцев Амон
известен, как прозвище Ваала-Велеса-Быка (см. п. 4.5.1.3.1.2 гл. VI) –
покровителя скота: быков, баранов и т.п. [78], отражённого потом в
иудохристианстве имени Адонай (Делающийся Навью [22]).
Иудомасоны использовали имя Амона. Так, У.Б. Йейтс (1865 – 1939) – нобелевский
лауреат по литературе (1923) – взял магическое имя «Демон – это Бог наоборот» и
в 1903 вошел в храм Амона, а в 1916 получил степень Свободного Адепта [1544].
5.1.2.2.5.2. Александр рыщет в оазисе Аммона
Оазис Аммона не представляет никакой стратегической и торговой выгоды. Однако
целеустремлённость, с которой разные цари в разные исторические времена
стремились попасть в оазис Аммона, наводит на мысль, что в это оазисе имелись
древние магические славянские книги. Возможно, связанные с военным делом,
разрушениями и мировым господством. Во-первых, название Аммон означает «М» –
Смерть, «М» – Смерть, «Н» – Ниц = «Смертельную смерть несущий» [22]. А,
во-вторых, это центр родины василиска, всё разрушающего существа и всё
превращающего в пустыню. Конечно, к толкованию о василиске следует подходить
аллегорически, как о средстве, методе, оружии, связанном с уничтожением.
Обладать таким средством уничтожения – заветная мечта любого царя-завоевателя.
|
|