Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: 1. А.Т. Фоменко, Г.В.Носовский - Русь и Рим: Новая хронология. Сенсационная гипотеза мировой истории: В 2 т. Т. 1. Кн. II
<<-[Весь Текст]
Страница: из 291
 <<-
 
а поля». 
Там отмечено, кстати, что «Кулишки существовали прежде Москвы». 

Именно на Кулишках до сих пор стоит церковь Всех Святых (рис. 17), 
которая, «по старому преданию, была построена Дмитрием Донским в 
память воинов, убитых на Куликовом поле». Академик М. Н. Тихомиров 
писал: «Каменная церковь Всех Святых на Кулишках, упомянутая в известии 
1488 года. В переделанном виде церковь сохранилась до нашего времени
». До сих пор она так и называется: церковь Всех Святых на Кулишках. 
Сегодня прямо около нее — нижний выход из станции метро «Китай+ 
город». Площадь теперь называется Славянской. В 90+е годы XX века на 
ней установлен памятник Кириллу и Мефодию. Чуть ниже — Москва+река. 
Здесь же — улица Солянка, называвшаяся раньше также Кулижки, то есть 
Кулишки. 

Считается, что «Кулижки также обозначали болотистую местность» 
(И. Забелин. «История города Москвы»). Кроме того, «кулижка» — вырубленный, 
выкорчеванный, выжженный под пашню лес (см. Толковый 
словарь В. Даля). А в Москве «большую часть района «у Кулишек» занимали 
сады» (М. Н. Тихомиров). 

Московские Кулишки захватывали также площадь Покровских ворот, 
имевших три+четыре столетия назад и второе название — Кулишские. 


РУСЬ И РИМ. Книга II 


Рис. 17. Церковь Всех Святых на Кулишках. Современная фотография. Согласно 
нашей 
реконструкции, здесь, на краю поля Куликова = современных московских Кулишек, 

стояли войска Дмитрия Донского перед началом Куликовской битвы 

Согласно нашей гипотезе, именно в этом большом районе Москвы и 
произошла знаменитая Куликовская битва, в результате которой костромской 
князь Дмитрий Донской = Тохтамыш победил западнорусские, рязанские 
и польские войска Мамая и присоединил к своим владениям область, 
в которой впоследствии возник большой город — Москва. Возможно, присутствие 
польских войск в «монгольском» войске Мамая вызовет удивление. 
Но об этом прямо говорят летописи. 

Считается, что Мамай был разгромлен 
дважды в одном и том же 1380 году. «Первый 
раз» — Дмитрием Донским, а «второй 
раз» — Тохтамышем. По нашей гипотезе, 
это — два отражения одного и того же события, 
поскольку, по нашей версии, 

Дмитрий Донской и Тохтамыш — одно и то 
же лицо. При этом во «второй раз» Мамай 
был разгромлен «на Калках». Как мы уже 
говорили, «Калки» — это просто «поле 
боя». В частности, так могли называть и 
«Куликово поле», то есть московские Ку 
лишки («кулачки», «кулачный бой», «бой на 
кулачках», место, где мерились силами). 

Кстати (малоизвестный факт), Мамай 
— это христианское имя, до сих пор 
присутствующее в наших святцах в форме 
Мамий (рис. 18). Видимо, раньше на 

Рис. 18. Святой Мамай. Средневе-
ковая грузинская чеканка. Фото из 
статьи проф. В. Беридзе (Наука и 
жизнь. 1966. № 12) 



Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко 

Руси бытовала пара имен сходного происхождения: Батый — от «батька», 
«отец», а Мамий (Мамай) — от «мамы», «матери». 
Итак, Дмитрий Донской воюет с полководцем, имя которого — христианское! 


В заключение отметим, что там, где в русских летописях, например в 
Архангелогородском летописце, написано «поле Куличково», историки романовской 
школы упорно читают «поле Кучково». См., например, у Тихомирова: 
«Кучково поле находилось у современных Сретенских ворот». 

В чем дело? Что мешает историкам буквально процитировать старую 
летопись, где четко написано (повторим это еще раз) — «поле Куличково»! 
Видимо, то, что в таком случае у кого+то может возникнуть мысль о том, 
что московское поле Куличково — это и есть знаменитое Куликово поле, 
место битвы Дмитрия Донского с Мамаем. А этого они не хотят. Может 
быть — подсознательно. А по нашему мнению — сознательно, по крайней 
мере в то время, когда они изменяли освещение русской истории и в 
связи с этим произвели географическую п
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 291
 <<-