|
ом, что «Хорезм» — это арабское произношение
названия города Кострома, недалеко от Ярославля. Кострома
была одной из великокняжеских столиц, то есть столиц (ставок) великого
хана. Отметим, что историки не могут найти потерянный ими Хорезм.
2) Во главе «христианской Монголии» стоит «поп Иван». Это, конечно,
Иван Калита. Кроме того, Чингисхана называли «пресвитером Иоанном
». Напомним также, что Георгий и Иван (Батый) — братья.
3) Со скалигеровской точки зрения «государство попа Иоанна» — это
явная нелепость. Именно так и заявляют скалигеровские историки. Тем
не менее на Западе до XVII века (!) были уверены, что это государство
действительно существовало.
Вновь процитируем книгу Гордеева.
«Посольства папы охотно принимались в ставке монгол, с ними велись
переговоры; монголами (во время их Крестовых походов! — Авт.)
щадилось христианское население Средней и Малой Азии, и христианам
давались обещания после занятия Палестины возвратить христианам все
земли, занятые турками+сельджуками. Но для этого ставилось условием,
чтобы французские и другие короли европейских народов признали себя
подвластными Чингисхану (= великому князю Георгию. — Авт.)».
«Хан Хулагу (это снова имя Георгий = Гургу, видимо, весьма распространенное
среди потомков Чингисхана = Георгия. — Авт.)... покорил земли
Малой Азии до Индии и на запад до Дамаска. Багдад был взят его
войсками, халиф убит, город разрушен, и мусульманское население подверглось
избиению. То же произошло и в Дамаске. Уничтожая мусульман,
монголы покровительствовали христианам. Жена Хулагу (Георгия. —
Авт.) была христианка, внучка Ван+Хана (а это, скорее всего, — поп
Иван, то есть все тот же Иван Калита или Георгий = Чингисхан. —
Авт.)... Его воевода Китбок также был христианином, и сам Хулагу был
сильно расположен к христианству. При его ставке всегда была походная
церковь... В том же году (1257 или, с учетом 100+летнего сдвига,— в
1357 году. — Авт.) хан Хулагу перешел в наступление в сторону Египта.
Успехи монголов в Малой Азии поднимали настроение христианского населения
(а почему тогда на Руси у ее христианского населения не поднима+
582 Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко
лось настроение от монгольского завоевания? — Авт.), и в движении монгол
они видели «желтых крестоносцев», ведших войну против неверных
мусульман. В ставке Хулагу находились послы от царя Армении, Анти+
охийского князя и короля Франции Людовика IX». Историки хотят убедить
нас, что мусульманские погромы происходили в то время, когда монголы
решили принять мусульманство в качестве официальной религии! Любопытно,
что результатом принятия мусульманства монголами явилось «более
правильная организация» православной церковной иерархии в Монгольской
империи и открытие в ставке хана Сарайской епархии. Гордеев сообщает:
«Принятие мусульманства официальной религией не отразилось на отношении
к христианам. И наоборот, церковной иерархии христиан была придана
более правильная организация. В 1261 году в ставке хана Золотой
Орды была открыта епархия, во главе которой был поставлен епископ...
Митрополит Кирилл... присутствовал при открытии епархии в Сарае».
Наше мнение. Мусульманства как отдельной религии тогда еще
не было. Раскол между мусульманством и православием (и одновременно —
с латинской западной церковью) произошел позже — лишь в XV—
XVI веках. Поэтому мы и видим союз католиков (западноевропейцев), православных
христиан (русских) и мусульман (татар) в Крестовых походах.
Лишь впоследствии, в XVII—XVIII веках, на Западе возникла мысль представить
предыдущие Крестовые походы как борьбу с мусульманством, поскольку
в этот период Запад воевал с мусульманскими странами. Во второй
половине XIV века «распространителями христианства в Азии была
секта несториан, изгнанных из Византии... Секта несториан, названная
по имени константинопольского епископа... положившего начало секте в
Малой Азии в Мосуле, имела своего патриарха». Вот откуда пошли мусульмане
— от названия города Мосул в Малой Азии. И первыми мусульманами
были христиане+несториане. И лишь потом (когда все это было забыто)
отделение мусульманства от христианства отнесли в далекое прошлое
примерно на 600 лет назад.
Глава 6
КУЛИКОВСКАЯ БИТВА
СМУТА В ОРДЕ В КОНЦЕ XIV ВЕКА. ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ =
ТОХТАМЫШ. КУЛИКОВСКАЯ БИТВА И «МОСКОВСКОЕ ВЗЯТИЕ».
ОБЩИЙ ВЗГЛЯД
После образования ог
|
|