Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: 1. А.Т. Фоменко, Г.В.Носовский - Русь и Рим: Новая хронология. Сенсационная гипотеза мировой истории: В 2 т. Т. 1. Кн. II
<<-[Весь Текст]
Страница: из 291
 <<-
 
той иконы, отличающийся 
только тем, что Богородица изображена в полный рост. Это — Ярославская 
икона, называемая сегодня «Богоматерь Великая Панагия». Такое 
название на самой иконе отсутствует и родилось, по+видимому, намного 
позднее, поскольку в церковных источниках этого названия нет. Это, 
очевидно, та же Велико+Новгородская икона «Знамение», чтимая на 
Руси, имеющая свой праздник. Поскольку считалось, что Ярославская 
икона относится к ярославской школе, ей были вынуждены придумать 
новое название. Иначе пришлось бы объяснять возникающее отождествление 
Новгорода с Ярославлем. 

Знаменитая историческая велико+новгородская школа живописи очень 
близка к московской. Что и естественно, если Великий Новгород — это 
Ярославль. А современный Новгород на Волхове не так далеко от Пскова. 
В то же время псковская школа иконописи сильно отличается от 
московской и новгородской (Великого Новгорода). Неудивительно, что в 
современном Новгороде роспись на стенах его старых храмов выполнена в 
духе именно псковской, а не новгородско+московской школы. Вполне 
естественно, так как современный Новгород тяготел к Пскову. 

Здесь мы видим еще одно косвенное свидетельство того, что исторический 
Великий Новгород и современный город Новгород на Волхове —+ 
разные города, значительно удаленные друг от друга. 


РУСЬ И РИМ. Книга II 

ГИПОТЕЗА О ПРОИСХОЖДЕНИИ НАЗВАНИЯ «РУСЬ» 

Как известно, Монгольская империя была разделена на так называемые 
улусы— области. Но слова «улус» и «рус», «Русь» не одного ли 
корня? Вспомним, что в России был известный род князей Урусовых. 
Налицо явная звуковая параллель: улус — урус — рус. Но тогда возникает 
вопрос: не произошло ли само название «Русь» от слова «рус», в тюркском 
произношении — «улус», означавшем часть, область Монгольской 
империи? 

Подобный пример мы имеем с названием Украины. В старом русском 
языке слово «украина» означало область, часть государства. Было 
много украин: залесская украина, заокская украина и т. д. Однако впоследствии 
это слово закрепилось как название только одной, вполне определенной 
области — современной Украины. Может быть, и со словом 
«Русь» произошло то же самое? Вначале оно означало область (улус) в 
государстве, а затем стало наименованием самого государства. В этом 
случае слова «русский человек» могли означать первоначально «человек из 
некоторой области в империи», «улуса», и только потом приобрести 
значение национальности. 

Глава 4 

ДРЕВНЯЯ РУСЬ ГЛАЗАМИ ЕЕ СОВРЕМЕННИКОВ 

АБУЛФЕДА О РУСАХ 

«Русы, — писал Абул+Феда, — народ турецкой национальности, который 
с востока граничит с гузами, народом такого же происхождения». 

То, что русские — народ турецкой национальности, может в первый 
момент очень сильно удивить. Но не станем спешить. Русская династия, 
даже согласно традиционной истории, имеет монгольское происхождение: 
князья часто женились на дочерях ханов, многие обычаи московского 
двора произошли из монгольских и т. п. С другой стороны, и турецкая 
династия имеет монгольское происхождение. Дело в том, что Турция 
была завоевана «монголом Тимуром» в конце XIV века и переняла многие 
монгольские обычаи. Ниже мы будем говорить о том, кто такие монгольские 
ханы. Забегая вперед, заметим, что в действительности монгольские 
ханы часто были родственниками византийских императоров. Их жены — 
византийскими принцессами. Поэтому не следует думать, что «монгольские 
обычаи», о которых идет речь, были принесены к нам дикими кочевниками 
из далеких пустынь, с границ Китая. 

Связи между Русью и Турцией, по+видимому, были существенно 
глубже, чем это считается сегодня. Татарские имена на Руси, о которых 
мы говорили выше, вполне возможно, были попросту турецкими имена+ 


Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко 

ми. Похоже, что среди русских князей были и турки. По этому поводу 
еще раз обратим внимание читателя на рис. 12, изображающий Степана 
Тимофеевича Разина в царском облачении. На его голове — турецкая 
чалма, именно такая, какие носили турецкие султаны! 

С другой стороны, в средневековой Турции знаменитые янычары, а 
также великие визири и военачальники зачастую были христианского происхождения 
и часто славянами!. Откроем «Лекции по истории средневековья
» известного историка XIX века Т. Н. Грановского: 

«Султан располагал лучшей пе
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 291
 <<-