Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: 1. А.Т. Фоменко, Г.В.Носовский - Русь и Рим: Новая хронология. Сенсационная гипотеза мировой истории: В 2 т. Т. 1. Кн. II
<<-[Весь Текст]
Страница: из 291
 <<-
 
ри. Так было принято среди казаков 
еще в XVII столетии. Поскольку, по нашей гипотезе, казаки — это 
войска Орды, то строительство монастырей в большом количестве при 
Орде совершенно естественно (дать заслуженный отдых отставникам из 
армии). Поэтому монастыри в те времена и были исключительно богатыми 
и освобожденными от налогов. Они даже имели право беспошлинной 
торговли. 

КАЗАКИ И ОРДА 

Еще раз повторим гипотезу: казаки были вооруженной силой Орды, 
монгольского=великого государства. Именно поэтому, как мы уже показали 
выше, казаки жили по всей стране, а не только по ее границам, 
как это было начиная с XVIII века. С изменением государственного 
устройства казачьи области на границах Империи в большей степени 
сохранили свой первоначальный воинский уклад. Поэтому мы видим, 
что казачьи поселения в XIX—XX веках очерчивают границы бывшей 
Монгольской=Великой империи. Эти границы практически совпадали с 
границами Российской империи нынешнего века. Что касается казаков 
внутри страны, то они к XVIII веку либо уже утратили свой казачий 
воинский быт, либо были вытеснены на границы и слились с пограничными 
казачьими поселениями. Начало этому процессу, вероятно, положила 
гражданская война Великой смуты, а также войны XVII века (в 
частности, война с Разиным), когда Ордынская династия (опиравшаяся 
на казачьи войска — Орду) проиграла борьбу за московский престол. Тем 
не менее в казачьих войсках, по+видимому, еще некоторое время оставались 
представители старой Ордынской династии, претендовавшие на престол. 
Последней попыткой реставрации власти Орды в России была, 
вероятно, война Степана Разина. 

На рис. 12 мы приводим немецкую гравюру. Подпись под ней: «Изображение 
Степана Разина, главы мятежа в Московии». На голове Разина 
изображена чалма, как у турецких султанов! Эта чалма тоже не случайна 
(об этом мы еще скажем ниже). Кстати, во времена Екатерины II русскому 
правительству приходилось убеждать Запад, что Разин не был царского 
рода. 

После военных неудач XVII века воинские остатки Орды, то есть казаки, 
вероятно, были частично выдавлены из центра Империи на ее грани+ 


РУСЬ И РИМ. Книга II 529 


Рис. 12. Немецкая гравюра 1671 года, изображающая Степана Тимофеевича Разина в 
парадной чалме. Обычай носить чалму был общим для Руси и Турции 

цы как нежелательные возмутители спокойствия. Это произошло уже 
после петровских преобразований армии, когда был введен рекрутский 
набор и армия стала строиться по другому образцу. 

Берем книгу крупного историка XIX века Костомарова «Богдан Хмельницкий
». Бросается в глаза, что казаки воюют исключительно вместе с 
татарами. Во всех военных операциях везде говорится о казаках и о 
татарах, как о смешанном войске (как о постоянных союзниках). Более 
того, даже в польских войсках присутствуют казаки и татары. Складывается 
впечатление, что вся Украина середины XVII века была заполонена 
татарами. По нашей гипотезе, татарами здесь называются казаки, пришедшие 
на помощь запорожцам (тоже казакам!) из других мест — с юга 
России. 

Впрочем, отметим, что в текстах договоров XVII века, приводимых 
Костомаровым, слово «татары» отсутствует, однако очень часто упоминается 
слово «орда». Это означает, что остатки русско (=монголо)+татарс+ 
кой Орды в виде казачьих войск активно действуют на территории России 
еще и в этот период. Возьмем для примера Белоцерковский трактат (договор) 
между поляками и казаками, процитированный Костомаровым. В 


Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко 

тексте несколько раз упоминается Орда, но ни разу не использовано 
слово «татары». Конечно, историки, увидев слово «орда», начинают 
сразу говорить о татарах. Но, возможно, речь идет о казаках, поскольку 
Орда — это просто войско. 

Отметим также, что из книги Костомарова складывается впечатление, 
будто все татары прекрасно знают русский язык или, напротив, все 
украинцы, русские и поляки в совершенстве владеют татарским языком. 
Ни разу не упоминается о каких+либо переводчиках! 

Конечно, мы допускаем возражение: «Как могут исторические источники 
называть русских татарами? Ведь татары — это название народа, 
который существует и сегодня под этим именем. Если до XVII века татарами 
называли русских (казаков), то почему сегодня это название совсем 
другой национальности? Когда и как слово «татары» изменило свое значение?
» 

Ответить на этот вопрос помогает сохранившийся до нашего времени 
«Статейный список посольства в Англию дворянина Григорья Микулина и 
подьячего Ивана Зин
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 291
 <<-