|
ашковые
шапки... Все пути передвижения в обширной стране обслуживаются
русами; на переправах рек — повсюду русы».
Обратим внимание читателя, что Рубрикус едет по Руси всего через
15 лет после ее завоевания монголами. Не слишком ли быстро русские
смешались с дикими монголами, переняли их одежду, сохранив ее до
начала XX века, а также порядки и образ жизни?
РУСЬ И РИМ. Книга II
Не нужно думать, что эта «татаро+монгольская» одежда в те времена
отличалась от западноевропейской. Рубрикус пишет: «Жены русские, как
и наши (сам он — западноевропеец. — Авт.), носят на голове украшения
и отделывают подол платья до колен полосами горностаевого и другого
меха; мужчины носят верхнюю одежду наподобие немецкой». Карамзин
прямо пишет, что «путешественники XIII века не находили даже никакого
различия в одежде нашей и западных народов». Таким образом, русская
одежда XIII века (при татаромонголах) не отличалась по виду от
западноевропейской.
«ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ»
И ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
«В ставке хана с первых дней образования Орды был построен православный
храм. С образованием военных поселений в пределах Орды начали
строиться повсюду храмы, призываться духовенство и налаживаться
церковная иерархия. Митрополит Кирилл из Новгорода приехал жить в
Киев, где им была восстановлена митрополия всея Руси... Русские князья...
носили название князей: великий, средний и малый; князь улус+
ский (то есть урусский, русский? — Авт.), удельный, ордынский, татарский;
князь людской и дорожный... Митрополит пользовался со стороны
власти монгол значительными льготами; власть его, по сравнению с княжеской,
была обширной: в то время как власть князя ограничивалась
владениями его княжества, власть митрополита распространялась на все
русские княжества, включая и народ, расселенный в степной полосе, в
непосредственных владениях различных кочевых улусов» (А. А. Гордеев).
Н а ш комментарий. Такое поведение завоевателей+монголов,
закоренелых язычников (как нас уверяет миллеровско+романовская история),
более чем странно. Еще более странно поведение русской церкви.
Из достоверной истории мы знаем, что русская церковь всегда призывала
народ к борьбе с чужеземными завоевателями. Единственным исключением
является ее поведение по отношению к «чужеземным завоевателям+
монголам». Причем с первых же дней завоевания русская церковь оказывает
иноземцам+язычникам — монголам прямую поддержку. Поразительно,
что митрополит Кирилл прибывает в покоренный Киев к Батыю из
Новгорода, который даже не был завоеван монголами! Конечно, нам
могут сказать на это, что русская церковь была продажна. Более того,
могут сказать, что продались и согнулись все: и церковь, и князья, да и
вообще весь русский народ. Строго говоря, в этом и заключается концепция
историков XVIII века и их современных последователей. Формально
этот аргумент отвести нельзя. И все+таки нам все это представляется
чрезвычайно странным.
Мы предлагаем другой взгляд на русскую историю. Ведь достаточно
перевести слово «монгол» и прочесть его как «великий». И сразу исчезают
все эти нелепости и мы видим нормальную жизнь нормального государства.
Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко
Карамзин пишет: «Одним из... следствий татарского господства...
было возвышение нашего духовенства, размножение монахов и церковных
имений... Владения церковные, свободные от налогов ордынских и
княжеских, благоденствовали». Более того, «весьма немногие из нынешних
монастырей российских были основаны прежде или после татар:
все другие остались памятником сего времени». Попросту говоря, как
мы видим, почти все русские монастыри были основаны при татаро
монголах. И понятно почему. Многие из казаков, оставив военную
службу в Орде, уходили в монаст
|
|