Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: 1. А.Т. Фоменко, Г.В.Носовский - Русь и Рим: Новая хронология. Сенсационная гипотеза мировой истории: В 2 т. Т. 1. Кн. II
<<-[Весь Текст]
Страница: из 291
 <<-
 
времена в армию (Орду) забирали в детском 
возрасте, и набранные воины+казаки домой уже не возвращались. Этот 
воинский набор и был той самой «тагмой» (данью крови), которую якобы 
«русские платили татарам». Подобный порядок, кстати, существовал и в 
Турции, по крайней мере до XVII века. Но это была не «дань покоренного 
народа завоевателям», а государственная практика воинской повинности в 
Империи в то время. За отказ платить дань военная администрация наказывала 
население, посылая карательные экспедиции в провинившиеся 
районы. Эти операции и представляются сегодня историками как якобы 
«татарские набеги» на русские области. Естественно, такие операции 
усмирения иногда сопровождались кровавыми эксцессами, казнями и т. п. 

5) Так называемого «татаромонгольского» завоевания не было, то есть 
не было нашествия иноплеменников на Русь. В действительности то, что 
сегодня объявлено «татаро+монгольским завоеванием Руси», было на самом 
деле внутренним процессом объединения русских княжеств и усиле+ 


РУСЬ И РИМ. Книга II 

ния царской власти в стране. В Западной Европе в это время происходило 
то же самое. Ниже мы будем говорить подробнее об этом «нашествии
» — объединении Руси в XIV веке. 

6) Остатки регулярного русского войска+Орды того времени сохранились 
до сих пор. Это — казачьи войска. Мнение некоторых историков, 
будто казаки — это беглые холопы, бежавшие (или насильственно выселенные) 
на Дон в XVI—XVII веках, не выдерживает ни малейшей критики. 
Еще в XVII веке казаки были распространены по всей территории 
Руси, Источники того времени упоминают казаков: яицких, донских, 
волжских, терских, днепровских, запорожских, мещерских, псковских, 
рязанских, а также городских, то есть находящихся в городах. Упоминаются 
также казаки ордынские, азовские, ногайские и т. д. 

Сообщим читателю, что, согласно «Казачьему словарю+справочнику
», изданному в США в 1966 году (статья «Запорожские казаки»), днепровские 
или запорожские казаки до XVI века назывались ордынскими казаками. 
Более того, «Запорожский Низ считался юртом Крымских казаков
». Это еще раз подтверждает гипотезу о том, что казаки — это войска 
монгольской Орды. Кстати, обратим внимание на то, что монгольское 
слово «юрт» («юрта» — становище, жилище, станица) постоянно употреблялось 
в казачьем обиходе для обозначения их стоянок, поселений. 
Итак, монгольское слово «юрта+юрт» — это один из казачьих терминов. 
Например (согласно словарю+справочнику), «Запорожские казаки не уступили 
туркам и прежний свой юрт на Днепровско+Бугском клину... 
Крым не считал, очевидно, разрыв служебных отношений со своими 
ордынскими казаками за повод для лишения их прежнего юрта». 

Далее. Просмотрим, например, «Историю государства Российского» 
Карамзина: казаков он упоминает? Читаем: казаки днепровские, черкасы 
каневские, малороссийские, запорожцы, донские и волжские, мещерские, 
городецкие (касимовцы), ординские, азовские, ногайские, терские, 
яицкие, перекопские, белгородские, городовые. 

Отметим, что сегодня мы знаем о ногайских и касимовских татарах. 
Не этих ли татар Карамзин называл казаками? 

Из «Казачьего словаря+справочника» ясно следует, что запорожское 
(днепровское) казачество только в XV веке отделилось от Крымского государства 
(= от Синей Орды, о которой мы еще будем говорить). Дело в 
том, что из+за религиозного раскола Синяя Орда в конце XV века распалась 
на две части. Одна из них составила православную северную часть — 
приблизительно современную Украину, где и образовалась к концу 
XVI века самостоятельная Низовая Запорожская Республика. Оказывается, 
даже еще в конце XVI века запорожские казаки «не имели причин 
относиться с враждой к крымским татарам, своим соседям и недавним 
соратникам. От ханов они ушли за их покорность к туркам. Живя врозь, 
Низовцы с Татарами первое время не ссорились. Они даже участвовали в 
борьбе придворных партий Крыма... Однако ханы все больше туречились, 
забывая прежнюю близость к казакам... Добрые отношения с ними (то есть 
с ханами Крыма. — Авт.) сохранять Казакам становилось все труднее, но 


 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко 

окончательный разрыв между теми и другими стал намечаться мн
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 291
 <<-