|
еи — в синодальном переводе) (Втор., 3:1). Но Адрия существует
поныне и именно под этим именем, близ устья По, а река По, кстати, у
древних латинских авторов (см., например, Прокопия) часто называется
РУСЬ И РИМ. Книга I
Иорданом — Eridanus, что прекрасно согласуется с библейским начертанием
Иордана — ИРДН.
Библия: «И взяли мы все города его... шестьдесят городов» (Втор.,
3:4). Действительно, в этой области в Средние века имелось много больших
городов: Верона, Падуя, Феррара, Болонья и т. д.
Библия: «От потока Арно (Арнон — в синодальном переводе)
(АРН) до Хрмун гор» (Втор., 3:8). Но горы Хрмун, очевидно, могут быть
огласованы как «Германские» горы.
Библия: «Только Ог, царь Васанский, оставался. Вот, одр его
(здесь: гроб. — Авт.), одр железный, и теперь в Равве» (синодальный
перевод) (Втор., 3:11). Здесь названа не только Равенна (Равва), но и
знаменитая гробница Теодориха Готского — «ог» — готы? (493—526 н. э.),
находящаяся в Равенне! И т. д. и т. п.
Таким образом, не исключено, что ряд событий, из числа описанных
в Библии, а именно исход израильтян во главе с Моисеем и последующие
завоевания «земли обетованной» во главе с Иисусом Навином,
происходили не в современной Палестине, а в Европе, в частности, в
Италии.
ЗАГАДОЧНАЯ ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ
КАК СЛЕДСТВИЕ СКАЛИГЕРОВСКОЙ ХРОНОЛОГИИ
В скалигеровской хронологии ярко выражен «эффект возрождения»,
якобы «повторения древности».
Одним из основных моментов, порождающих, по крайней мере, два
варианта датировки документов («древний» и «средневековый»), является
наличие эпохи Возрождения, когда якобы «вновь возродились» все античные
(которые теперь считаются древними) направления науки, философии,
культуры, живописи и т. д. Утверждается, что «древняя, блистающая
латынь» деградировала в начале Средних веков до грубого, неуклюжего
языка, который только в Возрождение снова начал приобретать и приобрел
свой прежний блеск. Это «возрождение» латыни (как, впрочем, и древнегреческого
языка) начинается не ранее якобы VIII—IX веков н. э.
Знаменитые средневековые труверы (поэты) начинают с X—XI веков
разрабатывать сюжеты, которые историки называют сейчас «маскарадом
классических воспоминаний». В XI веке появилась «история Уллиса»
(Одиссея), в которой известный якобы гомеровский сюжет изложен в
«средневековом освещении» (рыцари, дамы, поединки и т. п.), но, с
другой стороны, присутствуют все элементы, которые затем будут считаться
костяком античных сюжетов.
«Начиная с конца XII и начала XIII вв., — читаем в «Истории фран
цузской литературы», изданной в XIX веке, — труверы говорили с некото
рой гордостью: эта история (Троянской войны. — Авт.) не избитая; никто
еще не слагал и не писал ее... Для них это был почти национальный
сюжет». Дело в том, что франки считали себя выходцами из Трои (!), а
Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко
автор VII века н. э. Фредегарий Схоластик указывает на царя Приама как
на деятеля «предыдущего поколения». И далее: «С Троянской же войною
сливали в одно целое поход аргонавтов... когда крестоносцы:завоеватели
(по:видимому, средневековые аналоги «античных» аргонавтов. — Авт.)
устремились в отдаленные страны Азии». Александр Македонский «говорит
комплименты Франции».
Некоторые тексты Средних веков, повествуя о Троянской войне,
называют Париса — Парижем (Парижским?). Под давлением традиции и
всех этих странностей историки вынуждены признать,
|
|