Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: 1. А.Т. Фоменко, Г.В.Носовский - Русь и Рим: Новая хронология. Сенсационная гипотеза мировой истории: В 2 т. Т. 1.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-
 
обора была уничтожена масса книг, признанных апокрифическими 
(не каноническими), в частности «Летописи о царях иудейских и 
израильских». 

Подавляющая часть датировок библейских рукописей основана на палеографии. 
Как мы отметили, такое «датирование» полностью зависит от 
предполагающейся заранее известной Глобальной хронологии. При изменении 
хронологии автоматически меняются и все «палеографические датировки
». 

Приведем пример. В 1902 году англичанин Нэш приобрел в Египте 
фрагмент папирусной еврейской рукописи, о датировке которой ученые 
не могут прийти к единому мнению до сего дня. Договорились считать, 
что этот текст относится к началу новой эры. И вот, в дальнейшем, 
после открытия кумранских рукописей, именно сличение «почерков» папируса 
Нэша и кумранских рукописей дало возможность установить большую 
древность последних. 

Так один обрывок папируса повлек за собой передатировку целой 
массы рукописей. И тем не менее по поводу датировки кумранских свитков 
среди ученых возникли крупные разногласия (якобы от II века до н. э. 
до времени крестовых походов). Например, американский историк 
С. Цейтлин категорически настаивал на «средневековом» происхождении 
этих текстов. К вопросу о кумранских рукописях мы еще вернемся в этой 
книге. 

КАК ПРОЧЕСТЬ ДРЕВНИЙ ТЕКСТ, ЗАПИСАННЫЙ 
ОДНИМИ СОГААСНЫМИ? ПРОБАЕМА ОГААСОВКИ 


В прочтении подавляющего большинства древних рукописей (библейских, 
древнеегипетских и т. д.) часто возникают трудности принципиального 
характера. Вот что пишет историк по этому поводу: «С первых же 
шагов нашего исследования о первоначальном языке Ветхого Завета мы 
встречаемся с фактом огромного, даже поражающего значения. Факт 
состоит в том, что еврейский письменный язык первоначально не имел 
ни гласных, ни заменяющих их знаков... Книги Ветхого Завета были 
написаны одними согласными». 


РУСЬ И РИМ. Книга I 31 

Подобная ситуация типична. К примеру, старинные арабские тексты 
— это тоже цепочки согласных и тоже иногда без огласовочных знаков 
и разделения на слова. В древнеславянских текстах также было принято 
опускать некоторые гласные (хотя и не все). 

Одними согласными писались древнеегипетские тексты. 

Возможно, редкость и дороговизна писчих материалов заставляла писцов 
древности экономить их, отбрасывая при письме гласные. Гласные не 
составляли, в частности, принадлежность древнееврейской Библии. Книги 
читали по одним согласным, заполняя их гласными по мере своего разумения 
и сообразно с устным преданиям. 

Можно представить себе, насколько «точным» будет и в наше время 
письмо, написанное одними согласными, когда, например, КРВ может 
означать: кровь, кривой, кров, корова и т. д. и т. п. 

Т. Ф. Куртис пишет: «Даже для священников смысл письмен оставался 
крайне сомнительным и мог быть понят только с помощью авторитета 
предания». Предполагается, что этот серьезный недостаток еврейской 
Библии был устранен не ранее VII или VIII века н. э., когда так называемые 
массориты (массореты) обработали Библию и «прибавили... знаки, 
заменяющие гласные; но у них не было никаких руководств, кроме собственного 
суждения и очень несовершенного предания». 

Драйвер отмечал: «Со времени... массоритов в VII и VIII столетиях... 
евреи принялись охранять свои священные книги с необыкновенной заботливостью 
уже тогда, когда было слишком поздно исправить... нанесенный 
им вред. Результатом этой заботливости было только увековечение 
искажений, которые были теперь поставлены по авторитетности... 
совершенно на одном уровне с подлинным текстом». 

Т. Ф. Куртис продолжает: «Прежде придерживались мнения, что гласные 
были введены в еврейский текст Эздрой в V столетии до Р. X. ...Когда 
в XVI и XVII столетиях Левита и Капеллюс во Франции опровергли это 
мнение и доказали, что гласные знаки были введены только массоритами... 
это открытие произвело большую сенсацию во всей протестантской Европе. 
Многим казалось, что новая теория ведет за собой полное ниспровержение 
религии. Если гласные знаки не были делом божественного откровения, 
а были только человеческим изобретением, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-