Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко - "ЦАРЬ СЛАВЯН"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-
 
 они были
восприняты как пророчество о втором пришествии. Которое, следовательно, должно 
было
наступить СКОРО. Поскольку сказано, что некоторые из стоящих здесь, еще не 
успеют
умереть. И действительно, первые христиане ожидали СКОРОГО конца света и 
второго
пришествия. Такой факт известен из церковной истории. Но тогда становится 
понятным,
почему речь шла именно о восьмом веке. Андроник-Христос был распят в 1185 году 
н.э.
Но "новая эра" возникла гораздо позже. До этого использовалась 
русско-византийская эра
"от сотворения мира" или "от Адама". По ней распятие произошло в 6693 году, так 
как
1185 + 5508 = 6693. Или в "693-м году", поскольку тысячи в старых датах часто
опускались. Даже еще и в XVII веке, записывая года "от Адама", часто опускали 
тысячи.
Но 693 год - это самый конец седьмого века. Следовательно, второго пришествия 
Христа
ожидали скоро, то есть уже "в восьмом веке". Иными словами, в конце XII - XIII 
веке н.э.
Получаем идеальное согласование с нашей реконструкцией.
38. ПРЕДСКАЗАНИЕ ХРИСТА-АНДРОНИКА О СВОЕЙ СМЕРТИ.
Согласно Евангелиям, Христос еще задолго до входа в Иерусалим, ПРЕДСКАЗАЛ свои
страдания и смерть на кресте (Матфей 16:21-28; Марк 8:31 - 9:1; Лука 9:22-27). 
Вот что
пишет, например, Марк: "И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно
пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть
убиту, и в третий день воскреснуть. И говорил о сем открыто" (Марк 8:31-32).
То же самое делает и Андроник. Он заранее, задолго до того как стал царем, 
предсказал -
где именно его казнят. Никита Хониат пишет: "Есть слух, который дошел до нас, 
что
однажды во время конской скачки, Андроник протянул руку и, указав пальцем 
своему
двоюродному брату царю Мануилу НА СТОЛПЫ, МЕЖДУ КОТОРЫМИ БЫЛ
ПОВЕШЕН, сказал, что тут когда-нибудь будет висеть римский император после 
тяжких
мучений, которым подвергнется со стороны городских жителей" [933:1], с.359.
39. ФАРИСЕИ И САДДУКЕИ В ИЕРУСАЛИМЕ - ЭТО ПРАСИНЫ И ВЕНЕТЫ В ЦАРЬ-
ГРАДЕ.
В Новом Завете часто упоминаются существовавшие в Иерусалиме кланы фарисеев и
саддукеев, или фарисеев и книжников. См., например, Матфей 3:7, 7:29, 16:1, 
22:34; Лука
5:21, 5:30, 15:2, 20:27; Марк 2:16, 7:5; Иоанн 8:3 и т.д. Это были некие партии,
 боровшиеся
за власть в Иерусалиме, как можно понять из следующего места в Деяниях. Речь 
идет о
Павле, представшем перед синедрионом: "Узнав же Павел, что тут одна часть 
саддукеев, а
другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисеев; 
за
чаяние воскресения мертвых меня судят. Когда же он сказал это, произошла распря 
между
фарисеями и саддукеями и собрание разделилось... сделался большой крик; и, 
встав,
книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в 
этом
человеке" (Деяния 23:6-9).
Христос часто спорит, причем именно с фарисеями. Обращение "горе вам книжники и
фарисеи, лицемеры" - встречается в одном Евангелии от Матфея семь раз (Матфей 
23:13-
29).
Но это в точности соответствует описаниям средневекового Царь-Града, где 
большую
роль играли две партии - прасины и венеты. Они назывались димами. Считается, 
что
"димы - спортивные партии цирков римских городов, к V в. трансформировались в
политические. Сохранили известную значимость до IX в. Были четыре основных 
цвета
партий... - венеты (голубые), прасины (зеленые), русии (красные) и левки 
(белые).
Наибольшее значение имели первые две" [235:1], с.334. Правда, считается, что в 
XII веке,
во времена Андроника, эти партии "ушли в прошлое", а вместо них в Царь-Граде
появились: западная партия латинян и восточная русская партия "варваров" - 
варягов. О
латинянах и варягах много говорится в жизнеописаниях Андроника. Напомним, что 
он
был противником латинян и приверженцем "варваров", см. выше. Как мы увидим,
страницы ранней византийской истории на самом деле переполнены дубликатами
жизнеописания Андроника. Поэтому возникает четкое впечатление, что "более 
ранние"
прасины и венеты и "более поздние" латины и славяне - это просто одно и то же. 
Тем
более, что ВЕНЕТЫ - это хорошо известное средневековое наименование славян, см.
книгу "Империя", гл.11:5.2. Известный средневековый автор Сигизмунд Герберштейн,

например, сообщает, что в Германии еще в XVI веке всех славян называли ВЕНДАМИ
или ВИНДАМ
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-