Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко - "ЦАРЬ СЛАВЯН"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-
 
Ь ЦАРЕМ. Однако в то время он отказался.
"Человецы же видевше знамение, еже сотвори Исусъ, гл[агол]аху, яко сей есть 
воистину
пророкъ, грядый в миръ. Исусъ же разумевъ, яко хотятъ приити, да восхитятъ Его, 
И
СОТВОРЯТЪ ЕГО ЦАРЯ, отиде паки в гору единъ" [957:1], лист 163. См. также
синодальный перевод (Иоанн 6:14-15). Таким образом, в Евангелиях остался явный 
след
того, что Христа собирались провозгласить царем. И, как мы теперь понимаем,
действительно провозгласили.
Подведем итоги. Согласно Евангелиям, Христос много путешествовал по различным
городам и странам до своего торжественного входа в Иерусалим. Обратимся теперь 
к
истории Андроника.
В общих чертах ее можно описать следующими словами. Андроник много лет 
находился в
изгнании как неугодный при дворе претендент на престол. Были случаи, когда 
изгнание
прерывалось и Андроник мирился с царем Мануилом (евангельским Иродом), но это
продолжалось сравнительно недолго. Большую часть времени он проводил в
вынужденном отдалении от Царь-Града [933:1]. В конце концов, уже после смерти 
царя
Мануила, в столице начинается возмущение против его юного сына Алексея II,
императрицы-регентши Марии Антиохийской и фактического правителя протосеваста
Алексея Комнина [235:1], с.255-257. Дело кончается тем, что вместо Алексея 
воцаряется
Андроник. <<"Западники" Мария и протосеваст Алексей... вызывали потворством
иноземцам, в ущерб интересам Византии, справедливый гнев мыслящей части 
общества.
Столичную оппозицию возглавили дочь Мануила I, тоже Мария, и ее муж... кесарь
Раймунд Монферратский. Кроме того, из Пафлагонии... на ситуацию в 
Константинополе
активно влиял... Андроник (будущий император)... На пасху 5 апреля 1182 года 
Мария
Комнина вместе с мужем бежали в св. Софию и потребовали у... патриарха Феодосия
свержения ненавистного протосеваста... 2 мая по приказу императрицы наемники-
латиняне пошли на штурм св. Софии. В городе начались бои... жители накинулись 
на
латинские кварталы... Немногие, спасшиеся от ужасов этого погрома, получившего
название "Константинопольской бани", покинули город морем. Столица сделалась
неуправляемой, единственной надежной силой в руках правительства оставались
уцелевшие наемники и флот под началом Андроника Кондостефана. Последний, 
недолго
думая, увел корабли к Андронику Комнину. Власть в свои руки на десять месяцев 
взял
синклит, а затем... Андроник беспрепятственно вступил в столицу и овладел 
престолом>>
[235:1], с.256-257.
Как пишет Никита Хониат, до своего воцарения Андроник побывал во многих странах 
и
землях. Он несколько раз бежал из Царь-Града, спасаясь от Мануила-Ирода. 
Андроник
управлял городами Враницовой и Велиградом на Балканах [235:1], с.113. Некоторое 
время
живет в Галиции на Руси [235:1], с.141. Затем Андроник мирится с Мануилом и 
осаждает
Зевгмин [235:1], 146, потом управляет Киликией [235:1], с.150, перебирается в 
Антиохию
[235:1], с.152, оттуда спасается в Иерусалим [235:1], с.154, после чего бежит к 
Салтуху -
султану Колонии [235:1], с.155. Затем снова мирится с Мануилом. Андроник 
получает в
управление город Эней и селится там надолго [235:1], с.242. Оттуда, во главе 
войск,
вступает в Пафлагонию [235:1], с.244. Отсюда переходит в понтийскую Ираклию 
[235:1],
с.258. Затем - к городам: Никея, Никомидия. Потом происходит бой при Хараксе, 
где
Андроник одерживает победу над правительственными войсками, возглавляемыми
Ангелом, после чего Ангел переходит на его сторону [235:1], с.259. Вскоре 
Андроник
торжественно вошел в Царь-Град [235:1], с.260.
Сравнивая эту историю с евангельскими описаниями, мы видим, что остов событий 
тот же
самый. Длительные путешествия, сложные взаимоотношения с царем Иродом и, 
наконец,
торжественный вход в столицу и последующее воцарение.
Евангелия называют иер
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-