Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко - "ЦАРЬ СЛАВЯН"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-
 
довал различным
народам, а затем поручил эту миссию своим апостолам. Кроме того, как мы увидим 
ниже,
апостольская проповедь Андроника на востоке отразилась в русских летописях, как
Крещение Руси апостолом Андреем Первозванным. Таким образом, получается, что 
Русь
была крещена самим Христом во второй половине XII века.
8. РУССКИЕ ОБЫЧАИ ПРИ ДВОРЕ АНДРОНИКА-ХРИСТА.
Н.М.Карамзин сообщает: "Андроник, по нашим летописям, приехал к Ярославу
Галицкому в 1165 году, и в том же году возвратился в Царьград... Андроник бил 
зумпров
(зубров - Авт.), которых много в России... Андроник замучен в 1182 году. 
Византийские
Летописцы говорят, что ОН НАДЕЯЛСЯ НА РОССИЯН БОЛЕЕ, НЕЖЕЛИ НА ГРЕКОВ,
и думая на Царской галере уехать в Россию, надел варварскую шапку с острым 
верхом"
[362], комментарий 414 к т.2, гл.16, столбец 164.
И далее: "Галицкий князь дружески принял врага Мануилова, Андроника Комнина, 
сына
Исаакиева, бежавшего из темницы Константинопольской, и дал ему в удел несколько
городов. Андроник, как пишут Византийские Историки, всегда ездил на охоту с
Ярославом, присутствовал в его Совете Государственном, жил во дворце, обедал за
столом княжеским, и собирал для себя войско... Сей изгнанник чрез несколько лет 
достиг
сана Императорского: будучи признательным другом Россиян, он подражал им во 
нравах:
любил звериную ловлю, бегание в запуски, и низверженный с престола, хотел 
вторично
ехать в наше отечество; но был пойман и замучен в Константинополе" [362], т.2, 
гл.16,
столбцы 184-185.
Никита Хониат сообщает, что сценами русской охоты были расписаны стены царской
палаты, которую воздвиг для себя Андроник в Царь-Граде [933:1], с.341.
Кроме того: "В то же время возвратился в отечество и Андроник, снова бежавший 
из
заключения и проживавший в Галице. Галица - это одна из топархий, принадлежащих
РОССАМ, которых называют также ИПЕРБОРЕЙСКИМИ СКИФАМИ" [933:1], с.141.
Здесь Русь названа прямым текстом, причем отождествлена со Скифией и с местом
пребывания Андроника. Далее, царь Мануил был обеспокоен бегством Андроника,
поскольку "ходили уже слухи, что он собирает многочисленную СКИФСКУЮ
КОННИЦУ с намерением вторгнуться в римские пределы" [933:1], с.144.
9. СКИТАНИЯ АНДРОНИКА ДО ЕГО ВОЦАРЕНИЯ И СКИТАНИЯ ХРИСТА ДО
ВХОДА В ИЕРУСАЛИМ.
Евангелия много говорят о том, что Иосиф с Марией, а затем и Христос, были 
вынуждены
много скитаться вдали от Иерусалима, поскольку боялись Ирода, а впоследствии 
его
преемника Архелая. Скитания начались с бегства в Египет и продолжались долго. 
После
смерти Ирода Иосиф и Мария с юным Христом пытались было вернуться в Иерусалим, 
но
все-таки испугались: "По смерти Ирода, - се, ангел Господень является Иосифу в 
Египте и
говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо 
умерли
искавшие души Младенца. Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю
Израилеву. Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего,
убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские"
(Матфей 2:19-22).
Таким образом, и Ирод, и его преемник Архелай, представляли для Христа 
серьезную
опасность. Согласно Евангелиям, Христос постоянно странствует. Его странствия
кончаются торжественным входом в Иерусалим, после чего, через какое-то время, 
он был
схвачен и распят.
Вот, например, как описывает странствия Христа евангелист Матфей. Христос 
рождается
в Вифлееме, затем его перевозят в Египет [957:1], лист 8 оборот, потом в 
Назарет [957:1],
лист 9. Из Назарета Христос бежит "в Капернаум в Поморие, в пределех Завулоних 
и
Неффалимлих" [957:1], лист 10 оборот. Иисус путешествует по всей Галилее, а 
слух о нем
разносится по всей Сирии [957:1], лист 11. Иисус входит в Капернаум [957:1], 
лист 17.
Затем говорится, что Иисус, взойдя на корабль, переплывает на другую сторону 
моря, в
страну Гергесийскую [957:1], лист 17 оборот. Иисус снова входит на корабл
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-