|
ат же написал и надпись и поставил на кресте.
Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский... Первосвященники же Иудейские
сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский... Пилат отвечал: что я написал, то
написал"
(Иоанн 19:19-22). Спор между первосвященниками и Пилатом теперь вполне понятен.
Ведь Андроник - Христос был уже свергнут с престола, поэтому его противники
требовали от Пилата исключить слово "Царь". Действительно, для только что
свергнутого
царя вопрос о том - писать или не писать его царский титул - становится спорным.
Однако
Пилат настоял на своем.
Таким образом, Ромейская или Византийская империя XII века, со столицей в
Царь-Граде
на Босфоре, названа в Евангелиях ИУДЕЕЙ. Это прекрасно соответствует нашим
результатам, согласно которым Иудея - это Византия, впоследствии Османия =
Атамания,
а потом - Турция. А Израиль - это Русь-Орда, а в более широком смысле - вся
Великая =
"Монгольская" Империя, включающая и Османию = Атаманию. Кстати, в Библии
проводится именно такая точка зрения: Иудея является небольшой частью Израиля,
выделившейся из него при разделении царства после царя Соломона. Однако именно
в
Иудее находилась старая столица Империи - Иерусалим. Он же, согласно нашим
исследованиям, - Троя, Царь-Град, Константинополь, Стамбул_______, см. книги
"Основания
истории", "Новая хронология Руси" и "Империя".
6. ПРИГОВОР АНДРОНИКА, НАПИСАННЫЙ ОТ ИМЕНИ БОГА.
Никита Хониат возмущенно и многословно описывает некий указ Андроника,
составленный от имени самого Бога. Этот факт не дает покоя Хониату. Он долго и
раздраженно рассуждает на данную тему.
Мы цитируем: <<Начинался же этот приговор таким образом: "ПО ВНУШЕНИЮ
БОЖИЮ, а не по повелению державного и святого государя и императора нашего
определяем и объявляем, что для пользы государства и, в частности, для блага
Андроника,
СПАСИТЕЛЯ РИМЛЯН, необходимо...">> [933:1], с.344. Что касается текста самого
приговора, приведенного Хониатом, то он явно несерьезен и дошел до нас в
искаженном
виде. Но здесь нас привлекает то, что царский приговор Андроника был написан,
оказывается, ОТ ИМЕНИ САМОГО БОГА. А во-вторых, Андроник назван здесь
СПАСИТЕЛЕМ римлян (напомним, что Спасителем именовали Христа). Никита Хониат
возмущается по поводу отождествления Андроника с Богом, звучащего в данном
приговоре. Недовольство Хониата вполне понятно. Он уже не понимает, что в
редактируемом им старом тексте речь идет о Христе, который назван Богом.
Андроник почему-то прячет этот приговор во дворце. Вскоре происходит мятеж,
как-то
связанный с данным приговором. При этом из дворца пропадает "письмо Господа".
Именно это письмо, а не какую-либо другую святыню, упоминает Хониат,
рассказывая о
разграблении дворца Андроника.
Он говорит, что Андроник, "взяв к себе... приговор, тщательно хранил его в
своем
сундуке" [933:1], с.345. После свержения Андроника его дворец был разграблен.
Никита
Хониат пишет: "Грабеж простерся даже и на храмы, находившиеся в царском дворце,
и
здесь сорваны были украшения со святых икон и даже украден тот священнейший
сосуд, в
котором, как говорит давнишняя молва, дошедшая и до нас, хранилось ПИСЬМО
ГОСПОДА, собственноручно написанное им к Авгарю" [933:1], с.355.
Ясно, что приговор, в котором, вероятно, осуждались лица, организовавшие мятеж,
должны были украсть и уничтожить. А украли, как нам сообщают, Письмо Господа.
Возникает впечатление, что приговор, написанный Андроником, и Письмо Господа -
это,
попросту, одно и то же. Напомним, что приговор был написан "от имени Бога" (по
словам
Хониата).
7. АПОСТОЛЬСКАЯ ПРОПОВЕДЬ АНДРОНИКА И КРЕЩЕНИЕ РУСИ.
По свидетельству Никиты Хониата, Андроник говорил о себе, что, "он обошел почти
весь
восток, по-апостольски пронес и проповедовал имя Христово всем народам, везде,
куда ни
приходил, принимаем был с величайшими почестями и возвращался с почетной
свитой"
[933:1], с.342. Ясное дело, что Хониат не верит здесь ни единому слову и
приписывает их
"неумеренному хвастовству" Андроника [933:1], с.342.
Но согласно Евангелиям Христос много путешествовал и пропов
|
|