Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко - "ЦАРЬ СЛАВЯН"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-
 
едугадывая что через много лет он станет начальником охраны 
Андроника-
Христа.
Точно так же и имя лодочника Хрисохоопула означает, скорее всего, что-то вроде:
"Христа по воде Переправляющий".
4. ЦАРЬ СЛАВЫ = ЦАРЬ СЛАВЯН = ЦАРЬ ХРИСТИАН.
На многочисленных изображениях распятия Христос назван "Царем Славы", см.,
например, рис.2.13, рис.2.14, рис.2.16, рис.2.17.

Толкование такого имени Христа считается не совсем ясным. Обычно предлагается
весьма общее и туманное объяснение, что-то вроде "Славный Царь". С другой 
стороны,
существует проблема - откуда появилось название "Славяне". На данную тему
высказывались многие историки, в том числе Орбини и Щербатов. Некоторые считали,

что слово СЛАВЯНЕ происходит от слова СЛАВА, а некоторые - от СЛОВО, то есть
"разговор", славянский язык.
Хорошо известно, что СЛОВО или ЛОГОС - это одно из имен Христа. В старых 
текстах
Христа часто называли "Воплотившимся Словом" или Логосом. См. также начало
Евангелия от Иоанна: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было 
Бог"
(Иоанн 1:1).
С другой стороны, оказывается, что в эпоху Андроника I Комнина существовал 
титул
СЕВАСТ или СЕВАСТОКРАТОР. По-гречески он означает СЛАВА [85], [85:1]. Историки
сообщают: "Титул севаста принадлежал некогда одним императорам. Из лиц, не 
имевших
царской власти, в первый раз получил его... Алексей Комнин, родоначальник 
династии
Комнинов. Сделавшись императором, Алексей Комнин придумал еще титулы
пансевастов, протосевастов и проч." [933:2], с.74. Таким образом, титул СЕВАСТ 
- то есть
СЛАВА - был тесно связан с династией Комнинов, к которой принадлежал Андроник I
Комнин. Его отец был Севастократором. И сам Андроник, следовательно, имел
наследственное право на этот титул. Никита Хониат сообщает, что Андроник 
"происходил
из знатного рода, - так как от одного отца, Алексея, деда Мануилова, 
происходили и отец
Мануила (императора Мануила Комнина - Авт.), царь Иоанн, и отец Андроника,
севастократор Исаак" [933:1], с.115.
Считается, что сам Андроник I севастократором не был, а этот титул принадлежал
"другому Андронику" Комнину, его современнику и родному (а не двоюродному) 
брату
императора Мануила [933:1], с.63. Впрочем, здесь у Никиты Хониата вполне 
возможна
путаница, поскольку родной брат - севастократор Андроник - упоминается в 
"Истории"
Хониата лишь мельком однажды, а о двоюродном брате - Андронике I - говорится
достаточно много.
Итак, с царем Андроником, и вообще с династией Комнинов, был тесно связан титул
Севаст, то есть Слава или Священный. Андроник был последним из Комнинов. 
Повторим,
что все они были Севасты, то есть носили титул СЛАВА. Поэтому возникает 
следующая
естественная мысль, что надпись "Царь Славы" рядом с распятием Христа указывает 
на
титул Андроника - СЛАВА, то есть на родовое имя династии Комнинов. Вполне 
вероятно,
что СЛОВО (или Логос) - как имя Христа - это слегка искаженный титул СЛАВА. Но
тогда и христиане, то есть последователи Андроника-Христа, должны были получить
название Славяне, как последователи СЛАВЫ или СЛОВА.
Мы приходим к выводу, что само название СЛАВЯНЕ является, попросту, другим
наименованием Христиан. Недаром до сих пор Славяне - это в основном Христиане. 
А
церковно-славянский язык принят именно в христианском богослужении и только в 
нем.
Следовательно, вместо ЦАРЬ СЛАВЫ вполне можно было бы сказать ЦАРЬ СЛАВЯН.
Смысл - тот же самый.
Если в имени Логос опустить греко-латинское окончание ОС, то получится ЛОг или 
ЛГ
без огласовок. Что напоминает слово АЛЛАХ - обращение к Богу у мусульман. 
Возможно,
АЛЛАХ и ЛОГ(ос) - одно и то же слово в разных произношениях. И то и другое - 
имена
Бога.
5. ХРИСТОС-АНДРОНИК КАК ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ.
Еще одна весьма распространенная надпись, присутствующая на распятиях Христа и 
даже
упоминаемая в Евангелиях, такова: "Иисус Назорей, Царь Иудейский", см., 
например,
рис.2.18 и рис.2.19.
В Евангелии от Иоанна сказано: "Пи
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-