Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко - "ЦАРЬ СЛАВЯН"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-
 
обедившей партии. Стоит вопрос о том, что делать с поверженным противником.
Казнить его или нет. Впрочем, он еще не пойман. Книга "Страсти Христовы" 
вкратце
описывает выступления двадцати архиереев по данному вопросу. Любопытны их 
имена:
Каиафа, Терас, Иосафат, Птоломей, Никодим, Диаравия, Рария, Равнит, Самех, Меза,

Путифар, Росмофия, Савват, Ехиерис, Иорам, Иозефва, Пифар, Ахиар, Равам, Симон
[819:1], листы 11-13. Обратим внимание на чисто греческие имена - Птоломей и 
Никодим.
И вообще, Птоломей, это - имя древней египетской царской династии.
Было постановлено поймать и казнить Иисуса. "И от того часа начаша искати 
времени,
како бы яти его... И совещаша множество сребренников дати тому иже бы обещался
искупите Исуса от сродников Его, и от ученик, разлучите и предате Его Христа 
единого
нощию" [819:1], листы 13-14. Таким образом, за голову Иисуса была назначена 
награда.
Кроме того, мы видим любопытную подробность - большая сумма денег должна была
быть потрачена на то, чтобы "откупить Христа от родственников". Это говорит о 
том, что
у Христа были достаточно влиятельные родственники, которые могли 
воспрепятствовать
его казни. Их необходимо было подкупить. Иначе, вероятно, казнить не удалось бы.
 Так
прямо и сказано: "искупите Исуса от сродников Его".
Кроме того, было решено казнить Христа не тайно, а открыто. "Дабы видевше 
народы
верующие в Него таковую напрасную на кресте смерть Его, отреклися бы от Него, и
учение Его не прияли бы, и во веки не воспомянулося бы пресвятое имя Исусово" 
[819:1],
лист 14. Здесь, по-видимому, говорится о том, что побудительной причиной 
архиереев
устроить открытую публичную казнь Христа была боязнь смут в государстве, 
поскольку у
Иисуса - прежнего царя - было много приверженцев. И если его не казнить явно, 
люди
надеялись бы, что он остался жив и поднимали бы мятежи против новой власти. Эта
мысль звучит здесь достаточно четко.
2.4. ХРИСТОС СКРЫВАЕТСЯ ОТ ПОГОНИ, ОРГАНИЗОВАННОЙ АРХИЕРЕЯМИ.
Описывается, как Иисус со своими учениками тщательно скрывался. "Господь же наш
Исус Христос, Сын Божий, тогда пребываша в Вифании, в дому Симонове у отца
Лазарева, С ВЕЛИКИМ ТЩАНИЕМ со апостолы Своими" [819:1], лист 14.
Подчеркивается, что Христос в сложившейся ситуации не доверял никому, кроме 
своих
апостолов. "И никому же тако Христос восклонен быть, яко же дванадесятим 
апостолам,
иже избра служити Себе... С ними бо ядый и пия и ходя и спя... и николиже от 
них не
отлучаяся" [819:1], лист 14.
Теперь мы понимаем, что здесь описывается бегство и скитания Иисуса, 
скрывающегося
от погони со своими верными людьми. То же самое говорит и Робер де Клари, см. 
ниже.
2.5. УСЕКНОВЕНИЕ ГЛАВЫ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ.
Следующим событием, еще до поимки Христа, но уже во время его бегства, книга
"Страсти Христовы" называет усекновение головы Иоанна Предтечи. Само описание 
не
дает нам ничего нового по сравнению с каноническими Евангелиями. Это - хорошо
известный нам евангельский рассказ. Но здесь важно хронологическое место, на 
котором
событие упомянуто. Если обратиться к каноническим Евангелиям, то увидим, что 
гибель
Предтечи описывают только два евангелиста: Матфей (14:6-12) и Марк (6:17-19). 
Оба они
помещают казнь Крестителя в первую половину своего повествования, ДО ВХОДА
Христа в Иерусалим. Евангелисты Лука и Иоанн не рассказывают о казни Крестителя,

хотя много говорят о нем. Отметим, что евангелист Иоанн явно знает о казни 
Крестителя,
поскольку пишет: "Ибо Иоанн еще не был заключен в темницу" (Иоанн 3:24). Тем не
менее, саму казнь пророка не описывает. Возникает впечатление, что казнь 
произошла
существенно позже, уже в самом конце евангельского рассказа. И не была описана 
только
потому, что затмилась более яркой смертью Христа. В этом смысле Евангелия Луки 
и
Иоанна хорошо соответствуют книге "Страсти Христовы", которая действительно
помещает казнь Иоанна Крестителя буквально за несколько дней до Страстей Христа.

Кстати, в византийских описаниях истории Андроника казнь Иоанна тоже отнесена
примерно к тому же времени, что и казнь Христа-Андроника.
Получается, что Иоанна Крестителя казнил не тот Ирод, от которого скрывался 
Христос
до своего входа в Иерусалим, а другой Ирод. То есть Ирод, пришедший к власти в
результате заговора против Христ
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-