Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко - "ЦАРЬ СЛАВЯН"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-
 
иста. Книга была широко известна 
и
неоднократно переиздавалась в старообрядческих типографиях в XVIII-XX веках. Мы
воспользовались переизданием 2001 года [819:1].
В книге "Страсти Христовы" евангельские события представлены в следующей
последовательности.
2.1. ХРИСТОС ВОСКРЕШАЕТ ЛАЗАРЯ, КОТОРЫЙ СТАНОВИТСЯ АРХИЕРЕЕМ
КИТАЙСКОГО ГОРОДА.
Книга начинается с рассказа о том, как Христос воскресил Лазаря, см. рис.2.2 и 
рис.2.3.

Впоследствии Лазарь стал архиереем "Китейского Града" [819:1], листы 4-7. 
Возникает
естественный вопрос - что такое Китейский или Китайский Град? Вряд ли город
находился на территории современного Китая. Ниже мы увидим, что, скорее всего, 
здесь
имеется в виду Русь. Недаром в Москве до сих пор сохранилось название 
Китай-Город. В
наших предыдущих исследованиях мы неоднократно говорили о том, что в старых
хрониках "Китай" означал Русь, см. книгу "Империя", часть 2. Итак, Лазарь,
воскрешенный Христом, становится впоследствии РУССКИМ АРХИЕРЕЕМ.
Отметим, кстати, что на рис.2.2 и рис.2.3 воскресающий Лазарь изображен в виде
"древне"-египетской мумии, плотно запеленутый полотняными покровами. Такой 
стиль
захоронений был, вероятно, принят в Империи XII-XVI веков. Знатных людей 
хоронили
на центральном имперском кладбище в африканском Египте. В таком виде Лазарь
предстает и на других средневековых изображениях. См., например, картину 
Беноццо
Гоццоли [442], с.77.
2.2. ВХОД В ИЕРУСАЛИМ, ИЗГНАНИЕ ТОРГОВЦЕВ ИЗ ХРАМА И, КАК
СЛЕДСТВИЕ, - ЗАГОВОР ПРОТИВ ХРИСТА.
Затем описывается торжественный вход Христа в Иерусалим. Описание самого 
торжества
мало чем отличается от известных всем канонических евангельских описаний. Но, в
отличие от Евангелий, "Страсти Христовы" четко утверждают, что войдя в 
Иерусалим,
Христос первым делом изгнал из храма торговцев, ЧТО И ПОСЛУЖИЛО ОСНОВНОЙ
ПРИЧИНОЙ ЗАГОВОРА ПРОТИВ НЕГО. Мы цитируем: "Вшедшу же Господу Нашему
Исусу Христу Сыну Божию во святый град Иеросалим, вниде в церковь святая святых,
 и
взем бич от верви сплетен и изгнав всех торгующих из церкви, и пенязи им 
испроверже,
глаголя: Дом Мой, дом молитвы Богу и Отцу, вы же его сотвористе вертеп 
разбойническ
(см., например, рис.2.4 и рис.2.5 - Авт.).
И се видевши, архиереи и книжники жидовския власть и славу Его, завистию
вознегодоваша на Творца своего и Господа: яко людие мнози радостно хвалу 
воздают Ему
ЯКО ЦАРЮ. Зависти же архиереи и книжники жидовския исполнившеся, начаша часто
собиратися в соборище, и проклятое сонмище свое... скрежещуще зубы своими на
Христа" [819:1], лист 9.
В итоге Христос вынужден бежать. "Тогда паки отыде Исус от Иеросалима со 
ученики
Своими в Вифанию" [819:1], лист 11.
В канонических Евангелиях не отмечается прямая связь между изгнанием торговцев 
из
храма и заговором против Христа. Между этими событиями идет достаточно 
подробный
рассказ о других вещах. А книга "Страсти Христовы" проводит более четкий 
событийный
ряд и прямо указывает причинную связь событий.
Важно, что книга "Страсти Христовы" прямо говорит, что следствием 
"многочисленных
собраний", то есть по сути дела, заговора знати и архиереев против Христа, 
является
ВЫНУЖДЕННОЕ БЕГСТВО Христа из Иерусалима куда-то далеко, в Вифанию. Вот как
это событие описано, например, Матфеем: "Тогда собрались первосвященники и
книжники и старейшины народа во двор первосвященника по имени Каиафы, и 
положили
в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, 
чтобы не
сделалось возмущение в народе. Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона
прокаженного, приступила к нему женщина..." (Матфей 26:3-6).
Мы видим, что Матфей пропускает само бегство Христа. После заговора Иисус как 
бы
случайно, непонятно почему, оказывается в Вифании. Причинная связь опущена, 
хотя
события те же самые. В этом смысле "Страсти Христовы" излагают 
последовательность
событий более четко.
2.3. СОВЕТ АРХИЕРЕЕВ ПОСЛЕ БЕГСТВА ХРИСТА ИЗ ИЕРУСАЛИМА.
После бегства Христа произошло уже открытое совещание архиереев, решающих, что
делать с Христом. То есть как бы официальный суд над Иисусом. Если раньше 
подобные
совещания описывались как тайные, заговорщицкие, то теперь перед нами - совет
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-