Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко - "ЦАРЬ СЛАВЯН"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-
 
я, то они являются, очевидно, вычисленными, исходя из 
заданных
прямых скалигеровских датировок. Подсчет легко было произвести по пасхалии или 
с
помощью вруцелетных букв. Так например, в 5533 году от Адама пятница 
приходилась на
30 марта, что легко извлечь из пасхалии. Поэтому в Палее распятие Христа 
датировано
именно 30 марта. Напомним, что Христа, согласно Евангелиям, распяли в пятницу.
Скалигеровские редакторы просто нашли дату, когда в последних числах марта была
пятница. Ее и вписали в Палею.
ЗАМЕЧАНИЕ 2. Мы видим, что в двух или, может быть, во всех трех случаях (если 
не
учитывать упомянутую выше возможность зеркального отражения таблицы) - для
Рождества, Крещения и распятия - индиктовая дата, сохранившаяся в дошедшей до 
нас
редакции Палеи, неправильно указывает палец руки Дамаскиновой. Как уже было 
сказано,
эта ошибка могла возникать или случайно из-за того, что первоначально палец не 
был
указан вовсе, а потом его дополняли позднейшие переписчики. Или систематически 
из-за
того, что сначала на руке Дамаскиновой круги Солнцу писали справа налево, а 
потом
стали писать слева направо. Итак перед нами в лучшем случае две, а в худшем 
случае три
ошибки в трех испытаниях. Возникает вопрос - какова вероятность самого 
"плохого",
маловероятного случая? То есть того, что во всех трех случаях палец оказался 
неверным
благодаря случайной ошибке? Другими словами, что его чисто случайно все три 
раза
указали неправильно?
Простой подсчет показывает, что при случайном восстановлении утраченного пальца 
на
руке Дамаскиновой, вероятность того, что три раза из трех будет допущена ошибка,

достаточно велика. Она составляет приблизительно 1/2. В самом деле, вероятность
сделать ошибку один раз равна 3/4, поскольку всего на руке Дамаскиновой 
используются
четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец). Следовательно,
вероятность случайно попасть на правильный палец равна 1/4. А вероятность 
ошибки 3/4.
Следовательно, вероятность ошибиться независимо все три раза равна 27/64, то 
есть
приблизительно 1/2. Иными словами, пятьдесят шансов из ста за то, что имея три
индиктовые даты, мы во всех трех из них встретим ошибку в пальце. Что мы и 
видим в
данном случае.
Сделаем здесь общий комментарий. Сегодня мы имеем дело, как правило, с текстами,

прошедшими скалигеровскую редакцию XVII-XVIII веков. Поэтому, если мы хотим
извлечь из них подлинные датировки старых событий, то должны опираться на те 
числа,
которые скалигеровские редакторы не могли понять и "исправить". Сегодняшние 
попытки
"вычислять" даты на основе простых соображений, доступных редакторам XVII-XVIII
веков, почти наверняка дадут результат их лукавых подсчетов, при помощи которых
искажалась история.
Архаичные индиктовые даты представляют собой ценный материал, поскольку их
расшифровка сопряжена, вообще говоря, со сложными вычислениями, недоступными
редакторам XVII-XVIII веков. А сегодня такие вычисления мы вполне можем сделать.

6.5. ОБСУЖДЕНИЕ ДАТЫ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА ПО ПАЛЕЕ.
Остановимся подробнее на хронологических деталях, описанных в данной Палее
евангельских событий. В ней прямым текстом сказано, что Христос был распят на 
33 году
жизни. Это подтверждается также и расшифрованными выше датами. При этом надо
отдавать себе отчет, что датировка Рождества является вторичной по отношению к
датировкам распятия и воскресения, поскольку она вычислялась на основе 
представлений
о времени жизни Христа. ПЕРВИЧНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ДАТА РАСПЯТИЯ.
Дело в том, что относительно продолжительности жизни Христа у древних 
христианских
писателей и даже, по-видимому, у самих евангелистов, не было единой точки 
зрения. Мы
цитируем: "Твердого исторического предания и о времени общественного служения
Христа не сохранилось. Обычное воззрение, что служение его (то есть от Крещения 
до
распятия - Авт.) продолжалось три с половиной года и жизнь окончилась на 34-м 
году,
опирается на авторитет Евсевия. Полного подтверждения этого предания в тексте
Евангелия не находим... А в древнейшее (доевсевианское) время упорно держалось 
другое
воззрение, что служение Христа продолжалось одно лето Господне приятно (Ипполит
римский и др.): в таком случае Христос умер на 31 году, а на основании года 
распятия
приходится вы
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-