Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко - "ЦАРЬ СЛАВЯН"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-
 
ринципе могут быть
осмыслены. А именно: 87 г.н.э., 867 г.н.э. и 1152 г.н.э. Остальные - либо 
глубокая
древность, задолго до начала н.э., либо уже XX век. Причем, среди трех 
осмысленных дат
одна ИДЕАЛЬНО соответствует полученной нами выше независимой датировке
Рождества Христова в середине XII века. Это 1152 год н.э.
Подчеркнем, что вероятность случайного попадания одной из трех дат, 
разбросанных по
полутора-тысячелетнему интервалу, в небольшую окрестность 1150 года очень мала. 
А
получившееся у нас попадание - почти точное! 1152 год прекрасно соответствует 
всем
найденным нами выше независимым датировкам Рождества Христова.
Но посмотрим теперь, что дадут другие две датировки по Палее - для Крещения и
распятия. Они могут подтвердить датировку Рождества 1152 годом, а могут и не
подтвердить. Например, если в данные индиктовые датировки Палеи вкрались 
случайные
ошибки. Или если первоисточник указывал какую-то другую дату. Но ясно одно, что
"случайно" все три даты не могут попасть в одну и ту же эпоху. И тем более - на 
заранее
ожидаемую, уже определенную нами выше середину XII века.
Приведем в виде двух таблиц (таблица 2 и таблица 3) все возможные варианты
расшифровки дат Крещения и распятия. Звездочкой мы отмечаем круг Солнцу,
непосредственно указанный в Палее. В случае, если палец в Палее указан прямо, 
мы
отмечаем звездочкой также и "двойственный" палец (при возможной зеркальной
симметрии таблицы, обсужденной нами выше). Еще три значения круга Солнцу,
входящие в таблицу, отличаются от прямо указанного изменением перста, то есть 
имеют с
ним одно вруцелето.
В случае Крещения круг Солнцу в Палее дается как "3 безымянного перста". Ему
соответствует 3-е вруцелето на безымянном персте. То есть при буквальном 
понимании
текста Палеи круг Солнцу будет 14, см. рис.1.33 . Однако с учетом возможной 
ошибки в
персте мы должны рассмотреть также и другие три случая: круг Солнцу 8 (3 на
указательном), круг Солнцу 25 (3 на среднем) и круг Солнцу 3 (3 на мизинце).
Таблица 2.
ДАТА КРЕЩЕНИЯ ХРИСТА ПО ПАЛЕЕ Ф.256.297 (даты после 100 г.до н.э.)
Для даты распятия Палея дает: индикт 3, а круг Солнцу 7. Этот круг Солнцу 
отвечает 1 на
мизинце. Следовательно, мы должны рассмотреть также варианты: круг Солнцу 12 (1 
на
указательном), круг Солнцу 1 (1 на среднем) и круг Солнцу 18 (1 на безымянном).
Таблица 3.
ДАТА РАСПЯТИЯ ХРИСТА ПО ПАЛЕЕ Ф.256.297 (даты после 100 г. до н.э.)
Поскольку круг Луне ни для Крещения, ни для распятия, не задан, то формальных
решений получается существенно больше, чем для Рождества. Что же мы видим из
приведенных таблиц?
Есть только два возможных способа расшифровать указанную в Палее тройку дат в
точном соответствии с евангельским описанием. Оба решения, то есть обе тройки, 
в
точности соответствуют прямому указанию Палеи, что от Рождества до Крещения 
прошло
30 лет, а от Крещения до распятия - 3 года. Речь идет о следующих возможностях.
Первый вариант: 87 г.н.э., 117 г.н.э., 120 г.н.э.
Второй вариант: 1152 г.н.э., 1182 г.н.э., 1185 г.н.э.
ДРУГИХ РЕШЕНИЙ НЕТ. При этом второе решение находится в ИДЕАЛЬНОМ
соответствии с остальными независимыми датировками, полученными нами выше. В
частности, с астрономической датировкой Вифлеемской звезды в середине XII века.
Теперь мы можем получить окончательный ответ на поставленный выше вопрос.
УТВЕРЖДЕНИЕ. а) Все три индиктовые евангельские даты в старинной Палее
(Румянцевский фонд Государственной библиотеки, рукопись ф.256.297) допускают
единственную расшифровку, отвечающую Евангелиям и согласующуюся с другими
независимыми датировками, полученными выше. Расшифровки всех трех дат Палеи
являются строгими в том смысле, что они не предполагают каких-либо ошибок
переписчиков, совершенных по небрежности. Берутся в расчет только указанные 
выше
две "систематические" ошибки, которые переписчик-хронолог при всей тщательности
своей работы был не в состоянии избежать.
б) Решение таково:
декабрь 1152 года для Рождества,
январь 1182 года для Крещения и
март 1185 года для распятия.
ЗАМЕЧАНИЕ 1. Что касается указанных в Палее дней недели и точных календарных 
дат
Рождества и распят
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-