Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский - Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе
<<-[Весь Текст]
Страница: из 237
 <<-
 
и 
Филострата, двигаясь последовательно от начала к концу. Как и положено, 
«Евангелие от Филострата» начинается, оказывается, с описания Рождества 
Христова, а завершается его казнью и Воскресением.



3. Пифагор Самосский и Аполлоний Тианский

Как мы покажем в следующей главе настоящей книги, знаменитый «античный» Пифагор 
является еще одним отражением императора Андроника-Христа из XII века. Он же – 
великий русский князь Андрей Боголюбский. Указания на это соответствие 
разбросаны по всей «Жизни Аполлония Тианского», причем появляются В САМЫХ 
ПЕРВЫХ СТРОКАХ произведения. Вот как начинает свой труд Флавий Филострат.
«Почитатели Пифагора Самосского рассказывают о нем вот что. Вовсе-де не был он 
ионянином, но ОБИТАЛ НЕКОГДА В ТРОЕ, звался Евфорбом и умер, как описано у 
Гомера, однако ПОСЛЕ СМЕРТИ ВНОВЬ ОЖИЛ… Поистине был он в близкой общности с 
богами и знал, чем могут люди их порадовать и чем прогневить… к нему-де ЯВИЛСЯ 
САМ АПОЛЛОН, свидетельством подтвердив неложность своего явления, нисходили к 
нему… также и Афина и Музы, и иные боги… Все явленное Пифагору, его 
последователи полагали законом, ЕГО САМОГО ЧТИЛИ КАК ПОСЛАНЦА ОТ ЗЕВСА…
И многое еще передают о любомудриях Пифагорова толка, однако мне недосуг 
входить в подробности подобных историй, ибо я спешу приступить, наконец, к 
своему собственному повествованию» [876:2a], с. 5.
Как мы показали в книге «Царь Славян», бог Аполлон является одним из отражений 
Андроника-Христа. Сближение Аполлона с Пифагором уже дает намек на то, что и 
жизнеописание Пифагора впитало в себя сведения о Христе. Новые факты, говорящие 
об отождествлении Аполлона с Христом, мы изложим в конце настоящей главы.
Далее, у Филострата сказано, что Пифагор ВОСКРЕС ПОСЛЕ СМЕРТИ. Это – прямое 
указание на Воскресение Христа.
Говорится, что Пифагор считался посланником Зевса, что его чтили боги. Но 
опять-таки, как было нами показано ранее, бог Зевс также является одним из 
отражений Андроника-Христа.
Кстати, сообщается, что Пифагор жил в Трое. Согласно нашим исследованиям, 
«античная» Троя – это Царь-Град, то есть евангельский Иерусалим. Именно здесь 
много времени провел Андроник-Христос. Здесь же и погиб.
Но пока что мы не будем углубляться в соответствие между Пифагором и 
Андроником-Христом, откладывая это до второй главы нашей книги. Сейчас, следуя 
Флавию Филострату, вернемся к Аполлонию. По мнению Филострата, Аполлоний жил и 
умер «так же», как Пифагор. Кроме того он, мол, «всячески подражал» Пифагору. 
Вот лишь некоторые свидетельства этого. Аполлоний «несказанно восхищался умом, 
ЛИШЬ ВНИМАЯ ПИФАГОРЕЙЦАМ… В шестнадцать лет, окрыленный некоей возвышенной 
страстью, ДАЛ ВОЛЮ СВОЕМУ СТРЕМЛЕНИЮ ЖИТЬ ПО ОБРАЗЦУ ПИФАГОРОВУ» [876:2а], с. 8.
 При этом он разошелся во мнениях со своим прежним учителем Евксеном и сказал 
следующее: Ты живи по-своему, а что до меня – Я БУДУ ЖИТЬ ПО-ПИФАГОРЕЙСКИ» (там 
же).
Филострат то и дело возвращается к сопоставлению Аполлония и Пифагора.

«Аполлоний, ЧЬИ ПРАВИЛА БЫЛИ ВЕСЬМА СХОДНЫ С ОПИСАННЫМИ… был божественнее 
Пифагора. Жил он хотя и не в нынешнее время, но и не слишком давно… одни 
суесловят о нем так, другие этак. Например, из-за того, что довелось 
встречаться и с вавилонскими МАГАМИ (вероятно, с евангельскими Волхвами –
Авт.),
и с индийскими брахманами, и с египетскими нагими отшельниками, иные и его 
самого называют магом, а то и хулят по незнанию как злого колдуна» [876:2а], с. 
5–6.

В другом месте Аполлоний якобы заявляет: «Для меня же вся мудрость – от 
Пифагора Самосского, ибо от него научился я почитать богов» [876:2а], с. 23.
Как мы начинаем понимать, Флавий Филострат, относимый сегодня к III веку н. э., 
на самом деле писал свое произведение в эпоху XIV–XV веков. События далекого 
XII века уже затуманились. Поэтому Филострат путается между двумя отражениями 
Христа, а именно, между Аполлонием и Пифагором. Но отождествить эти два образа 
он уже не осмеливается. Потому и приходится Филострату рассуждать в том смысле, 
что Аполлоний, дескать, принял решение во всем подражать «древнему Пифагору», и 
что это у Аполлония «прекрасно получилось».
Между прочим, прозвище САМОССКИЙ, которым именовали Пифагора, могло произойти 
от слова МЕССИЯ при перестановке согласных. Именно так часто называли Христа.
Стоит также отметить, что в письмах, приписываемых Аполлонию, наряду с 
Пифагором упоминается и его ученик Замолксис. Иногда его именуются также 
Залмоксисом или Салмоксисом, а также Залмоксидом. Якобы сам Аполлоний пишет 
следующее: «Замолксис был благородный человек и философ, ибо пошел он в ученики 
к Пифагору» [876:2а], с. 202. В книге «Христос и Россия глазами „древних“ 
греков» мы показали, что Салмоксис-Замолксис – это еще одно отражение Христа. И 
на страницах Филострата мы тоже видим, что все три отражения Иисуса, а именно, 
Аполлоний, Пифагор и Салмоксис – тесно сближаются. Салмоксис, например, 
объявлен «учеником» Пифагора. То есть «самого себя», как вышло у историков.
Далее, в той же нашей книге мы показали, что известный «античный» царь Крез 
также является отражением Андроника-Христа. Любопытно, что Крез тоже 
упоминается в «Письмах» Аполлония. Сказано следующее: «К жителям Сард: 
Переправясь через Галис, Крез лишился Лидийского царства, был полонен живьем, 
заключен в оковы, возведен на к
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 237
 <<-