Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский - Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе
<<-[Весь Текст]
Страница: из 237
 <<-
 
 юный Аполлоний 
наказывает оскорбившего его развратника

История, о которой пойдет речь, в четырех канонических Евангелиях не отразилась.
 Однако, обращаясь к так называемым апокрифическим Евангелиям, мы обнаруживаем 
интересный рассказ о юном Христе, который уже неоднократно обсуждался в наших 
предыдущих работах. Например, в книге «Христос и Россия глазами „древних“ 
греков». Напомним суть дела. В известном Евангелии от Фомы, именуемом также 
Евангелием Детства, сказано следующее: «Когда Ребенку Иисусу было пять лет, Он 
играл у брода через ручей, и собрал в лужицы протекавшую воду…


Рис. 1.35. Христос беседует с книжниками. «Преполоновение». Русская икона XVII 
века. Сольвычегодский историко-архитектурный музей. Взято из [745:1], с. 216, 
икона 414.




Рис. 1.36. Эскулап-Асклепий. «Античная» статуя. Взято из [524:1], с. 250.




Рис. 1.37. Эскулап и Грации. «Античный» барельеф. Взято из [169:0], с. 200, илл.
 198.




Рис. 1.38. Асклепий-Эскулап и Махаон. Гравюра из «Флорентийской 
Иллюстрированной Хроники». Взято из [1267], лист LIV.


Но сын Анны книжника стоял там рядом с Иосифом, и он взял лозу и разбрызгал ею 
воду, которую Иисус собрал. Когда увидел Иисус, что тот сделал, Он разгневался 
и сказал ему: ТЫ, НЕГОДНЫЙ, БЕЗБОЖНЫЙ ГЛУПЕЦ, КАКОЙ ВРЕД ПРИЧИНИЛИ ТЕБЕ ЛУЖИЦЫ 
И ВОДА? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево… И ТОТЧАС МАЛЬЧИК ТОТ ВЫСОХ 
ВЕСЬ, а Иисус ушел… Но родители того мальчика взяли его, ОПЛАКИВАЯ ЕГО ЮНОСТЬ, 
и принесли к Иосифу и стали упрекать того, что Сын его совершает такое!» [307], 
с. 222.
И далее в Евангелии от Фомы излагается еще один вариант этого же рассказа: 
«Мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты 
никуда не пойдешь дальше; И РЕБЕНОК ТОТЧАС УПАЛ И УМЕР… И родители умершего 
ребенка пришли к Иосифу и корили его, говоря: раз у тебя такой Сын, ты не 
можешь жить с нами, или научи Его благословлять, а не проклинать» [307], с. 
222–223.
Другие отражения этой истории мы указали ранее в «биографии» знаменитого 
персидского Кира. А теперь обратимся к жизнеописанию Аполлония Тианского. 
Оказывается, и здесь упоминается та же история, правда в слегка искаженном виде.
 Вот рассказ Флавия Филострата.

«Киликиянами в ту пору правил некий человек, наглый и развратный. Когда до него 
дошел слух о красоте Аполлония, он тут же бросил все дела… и поспешил в Эги под 
предлогом болезни, якобы нуждаясь в помощи Асклепия (Аполлония-Христа? –
Авт.).
Там, подойдя к Аполлонию, который прогуливался в одиночестве, он попросил: 
«Заступись за меня перед богом… я хотел бы… прежде кой о чем попросить тебя». – 
«О чем же?» – «О том, о чем положено просить красавцев – поделиться красотой и 
не отказывать в прелестях». Все это он говорил томным голосом, строя глазки, с 
обычными у подобных развратников ужимками. Аполлоний, насупившись, прервал его: 
«Да ты с ума сошел, мерзавец!» Услыхав такое, тот не просто разгневался, а еще 
и начал угрожать… однако юноша в ответ только усмехнулся и воскликнул: «О 
третий день!» И действительно, как раз на третий день НЕГОДЯЙ БЫЛ УБИТ на 
дороге стражниками, ибо вместе с каппадокийским царем Архелаем затеял заговор 
против римлян. Этот рассказ и многие другие… записаны Максимом Эгийским» 
[876:2a], с. 10.

Несмотря на внешние отличия, соответствие с историей Христа проступает вполне 
ясно. Судите сами.
• ОСКОРБЛЕНИЕ. – Юного Апполония, без всякого повода с его стороны, неожиданно 
оскорбляет некий наглец, пытаясь склонить его к разврату.
В неканонической евангельской версии, юного Христа неожиданно обижает некий 
мальчик. Причем тоже без всякого повода со стороны Иисуса.
• НАКАЗАНИЕ ОБИДЧИКА. – Аполлоний оскорбляется и предсказывает скорую смерть 
обидчику.
Точно так же оскорбившийся Иисус предсказывает скорую гибель обидчику. В обоих 
случаях предс
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 237
 <<-