Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский - Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе
<<-[Весь Текст]
Страница: из 237
 <<-
 
ие» Христос держит в руке 
пергаментный свиток, см. рис. 1.32 и 1.33. Таким образом, Иисус как бы 
появляется, рождается из Марии Богородицы со свитком в руке. На котором, по 
мнению иконописцев, было что-то написано. По-видимому, именно это 
обстоятельство и имели в виду иудейские авторы, когда говорили, что Иисус, 
«разрезав себе бедро», положил в рану, а потом ВЫТАЩИЛ ОТТУДА СВИТОК ИЛИ СЛОВО. 
Например, писали так: «Положил туда тайное Имя, записанное на коже, потом 
удалился, вынул кожу с письменами и стал творить знамения и чудеса» [307], с. 
379. Иными словами, подобные раввинские тексты являются хорошими комментариями 
к известным христианским иконам «Знамение».
Тем самым, мы видим хорошее соответствие между иудейскими источниками и 
христианской традицией изображения икон «Знамение». Надо сказать, что наиболее 
распространены иконы «Знамение» в православной церкви.



Рис. 1.34. Меч, как бы отделяющий Иисуса от Марии. Старинное изображение в 
соборе. Rouen, St.Ouen’s Abbey. Франция. Фотография сделана А.Г. Малкиным в 
2006 году.


Стоит обратить внимание, что в западноевропейских храмах встречаются старинные 
изображения, подобные приведенному на рис. 1.34. Фотография сделана А.Г. 
Малкиным в 2006 году в соборе города Руана (Франция). Показан меч, по разные 
стороны от которого написаны имена Иисуса и Марии. Меч как бы отделяет их друг 
от друга. Такая символика может толковаться по-разному. Но нельзя не отметить, 
что наша реконструкция подсказывает следующее объяснение. Здесь, вероятно, 
всплывает воспоминание о кесаревом сечении при рождении Христа. Нож хирурга как 
бы «отделил» Иисуса от матери Марии.



6. Замечание по ходу дела: имя «Аполлон» было раньше широко распространено на 
Руси

По поводу происхождения самог? имени АПОЛЛОН историки теряются в догадках. 
Пишут так: «Данные греческого языка не позволяют раскрыть этимологию имени 
Аполлон, что свидетельствует о неиндоевропейском происхождении образа. Попытки 
разных авторов (например, Платона) РАЗГАДАТЬ значение имени Аполлона не 
подлежат научному обсуждению» [533], т. 1, с. 92.
Но в таком случае мы выскажем следующую мысль.
Аполлон или Феб считается богом СОЛНЦА. Не исключено, что «античное» имя 
АПОЛЛОН произошло от русского ОПАЛЕН, ОПАЛЕННЫЙ Солнцем. То есть фактически 
произошло от характеристики Солнца. В самом деле, Солнце ПАЛИТ, излучает жар. 
Так и вышло, что бог Солнце стал называться также именем АПОЛЛОН = ОПАЛЕН, 
опаленный.
Кстати, может быть, отсюда произошло и русское слово ОБЛЫЙ, то есть круглый. 
Ведь солнечный диск – круглый. Поэтому такую форму могли начать называть словом 
«облый».
Итак, возникает мысль, что имя АПОЛЛОН должно было часто употребляться в 
Руси-Орде. Наш прогноз полностью оправдывается. Оказывается, имя АПОЛЛОН 
действительно было широко распространено на Руси вплоть до XVI века.

Энциклопедия сообщает следующее: «АПОЛЛОНЫ – собственно, настоящая фамилия 
ОПАЛЕВЫ. Угасла в XVII в. в России, но существует в Швеции под именем Аполловых.
 Михайло ОПАЛЕВ убит в сражении с татарами на реке Свияге в 1547 г., и имя его 
вписано вместе с другими в синодик московского Успенского собора на вечное 
поминовение. Замятня ОПАЛЕВ был городничим в Полоцке в 1577 г. Зебстрий ОПАЛЕВ 
имел двух сыновей, Григория и Василия, приставших в Новгороде к шведской партии 
принца Карла-Густава. 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 237
 <<-