|
виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту
страну, как землю обетованную».
Не стоит почитать это захлебывающееся восхваление за невинные
путевые записки миссионеров. Подобные рассказы зачитывали вслух по всей
феодальной Европе, с ее деленой-переделеной землей, тесными городами, полями,
истерзанными железными плугами в течение многих поколений.
Как звучали похвалы изобилию славянских земель в ушах голодных,
полунищих швабских или франконских крестьян? Как внимали перечням дичи и
охотничьих угодий младшие сыновья графов и баронов, лишенные доли в наследстве,
а с ней и любимой забавы благородных? Как сволочь и рвань городов слушала
рассказы о накрытых столах, доступных любому путнику, о сундуках и кладовых, на
которые честные «варвары»-славяне не вешают даже замков?
Страшными словами завершает христианский соблазнитель свое описание.
Он сравнивает земли славян с землею обетованной. Человек, знакомый с
библейскими преданиями, – а иных в христианской Европе не было, - знал, что
землей обетованной названа в Ветхом Завете Палестина. Единый бог благословил
избранный им Израиль на захват этой «текущей молоком и медом» земли, а племена
тружеников-язычников, создавших все ее богатства, милосердный господь иудеев и
христиан обрек на поголовное истребление.
«Когда же введет тебя Господь, бог твой, в ту землю, с большими и
хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким
добром, которых ты не наполнял, с виноградниками и маслинами, которых ты не
сажал, и будешь есть и насыщаться» (Втор., 7;10-11). «А всю добычу городов тех
и скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех истребили мечом, так что
истребили всех их, не оставили не одной души» (Ис. Н., 17:14).
Христиане называли – и называют - себя Новым Израилем. И не зря
начавший Drang nach Osten Карл взял второе имя – Давид (мы уже вспоминали,
говоря об Ольге, деяния этого «кроткого» царя в земле обетованной (2-я Цар.,
12:31)).
Перечитайте теперь приведенное выше описание, и многие подобные ему.
Лишь глухой не расслышит набатного: «На Восток, христиане! Смотрите, сколько
богатств! Это – ваше! Это обетовано вам богом! Убейте язычников, разорите их
храмы, переполненные, кстати, золотом и пурпуром, и обладайте всеми богатствами
их земли! На Восток, Новый Израиль! Так хочет бог!».
Каким лицемерием разит от строк монастырских хроник, клеймящих
«жадность саксов», мешающую-де утверждению христианства в славянских землях!
Кто же разжигал-то эту жадность?!
Тем же, кто все-таки помнил об исконном родстве славян и тевтонов,
фанатики вроде Бруно-Бонифация Кверфуртского грозили проклятием: «Что за
общение христианам с погаными, что за мир между Христом и Велиаром? Как знамя
святого Креста может развеваться рядом с кровавым стягом дьявольского
порождения – Сварожича?». Другой монах, Видукинд Корвейский, разъясняет:
славяне тевтонам не родня. Тевтоны-де ведут род от первенца Ноя Иафета,
которому отец предрек власть над миром (Быт., 9:27). А вот славяне – от
младшего сына Ноя, Хама, и его сына Ханаана. «И сказал [Ной – Л.П.]: проклят
Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» (Быт., 9:25). Значит, и славяне
обречены быть рабами тевтонов – по Библии, по слову божьему. А кто не согласен…
В средневековой Европе не соглашаться со словом божьим было
небезопасно даже императорам.
Видукинд не сам измыслил сплетню о рабском происхождении славян.
Многие охотно распространяли ее. Например, в еврейском сочинении начала Х века
«Иосиппон», в разделе о славянах сообщается: «а иные говорят, что они от
сыновей Ханаана». О, эта омерзительно безответственная наглость! «Иные говорят»,
«есть мнение», «общеизвестно»… Какая она, оказывается, древняя! Походя,
невзначай втоптана в грязь «свыше предопределенного» рабства целая семья
народов от Дона до Эльбы, от Адриатики до Ладоги. Кто виноват? Никто. «Иные
говорят». Куда уж Видукинду с его немецкой прямолинейностью!
Впрочем, соплеменник автора «Иосиппона», испанский работорговец
Ибрагим ибн Якуб, вполне откровенен. Славянские земли он прямо называет «Новым
Ханааном».
Но что за выгода ему и безвестному автору «Иосиппон» чернить славян?
Церковь боролась с язычеством. Крестоносные орды тевтонов рвались к богатствам
славянских земель. А они?
Швейцарский историк Адам Мец: «Основной товар, поставляемый Европой,
– рабы – являлся монополией еврейской торговли». Знаменитый чех Любор Нидерле в
книге «Славянские древности»: «Вся торговля славянскими рабами находилась в
руках евреев». Специально привожу эти цитаты дословно, дабы не быть обвиненным
в пристрастных измышлениях. И могу добавить – в раннем средневековье еврейская
торговля была представлена могущественной корпорацией купцов, так называемых
рахдонитов. Это исторический факт, и вряд ли он может задеть чьи-то чувства.
Впрочем, если кто-то считает себя наследником традиций расизма, ростовщичества
и торговли людьми, тот вправе на меня обижаться.
Вот кто – попы и работорговцы, а вовсе не какие-то «фашисты», учили
немцев видеть в славянине не брата, а раба и скотину. Недочеловека, одним
словом. И если уж бороться с расизмом методом изъятия и уничтожения книг, то
изымать и уничтожать надо не злосчастную «Main Kampf», а Библию. С ее
богоизбранными и язычниками, самим богом определенными на рабство и истребление,
с ее иафетами, рожденными властвовать, и ханаанами, рожденными подчиняться.
Ко временам Оттона гнусный посев дал пышные всходы. Саксы, те самые
саксы, что бок о бок со славянами-велетами сражались против крестителей
|
|