|
Единым Богом суперэтноса, то есть
объединить духовно.
Но если чисто антропологические различия в подобном единении
не существенны (например, сейчас русскими называют
15 i себя люди разных антропологических типов и подрас), то диалектно-
языковое напластование век за веком видоизменяло сам
первоязык и, соответственно, культуру, уклад, традиции ... Под
воздействием все новых и новых волн мигрантов русы и гибридные
русы утрачивали свои исходные признаки. Вавилоно-ассирийская
империя теряла свое «национальное лицо •.
Ассур ХIII - VII веков до н.э. можно сравнить, скорее, не с
имперской РоссиеЙ, а с Советским Союзом, в котором доля русских
в верхних и средних эшелонах власти, в среде научной и
творческой интеллигенции была снижена до минимума. В Советской
России это снижение было произведено искусственно с
1917 по 1928 г., когда этнические русские истреблялись и изгонялись
из страны, а их социально-экологическую нишу занимали
представители «этнококона. (грузины, армяне, латыши,
евреи, поляки и т.д.). Вместо этнических русов Романовых*
страной стали править: еврей Ленин-Бланк, грузин
Сталин-Джугашвили, грузинский еврей Берия, гибридный татаро-
малоросс Хрущев, гибридный романо (молдавано) малоросс
Брежнев и Т.П. Несмотря на это Советская Россия оставалась
Россией и значительную ее часть составляли русские (прямые
и косвенные потомки РУСОВ).
В Ассуре-Руссе процесс ассимиляции не имел, как в раннем
СССР, характера искусственно разжигаемой тотальной «класcobo-
антишовинистическоЙ. ненависти. Ассимиляция, а точнее,
вычленение малых этносов из суперэтноса и параллельное
смешение исходных русов с мигрантами из уже вычленившихся
прежде предэтносов и этносов, проходили более естественно,
без инспирированных верхами «теорий. и без уничтожения
коренной нации страны под видом всеобщей «интернационализации
•.
Ассур-Руссу 1 тыс. до н.э. вполне можно было назвать многонациональной
державой. И все же держава эта, огромная
* Версия о том, что Россией под фамилией Романовых правили немцы,
есть целенаправленная инсинуация, рассчитанная на неподготовленного
доверчивого читателя. Фактически Восточная и Центральная
Германия (особенно в I(няжеских династиях), несмотря на языковую
германизацию, была и остается землей этнических русов-славян, их
антропологической
.кладовоЙ._ Исконные русы Романовы брали в жены
девиц из исконных родов русов, зная, что «интернационализация. династии
приведет к катастрофе как саму Империю, так и населяющие ее
народы.
i 16
империя, раскинувшаяся от Персидского залива до Средиземного
моря, держалась не на вычленившихся малых этносах, не
на мигрантах, не на амореях, арамеях, касситах, арменоидах,
протоевреях, митаннийцах и мифических, «обобщенных» ассирийцах
(термин, сходный с понятием «советский народ»), а
на вполне конкретной государствообразующей исходной основе,
на русах. Причем русы той эпохи не имели никакой собственной
этнической организации (представительства, землячества,
старост от «клана-тейпа» ит.д.), они на Ближнем Востоке уже
давно вышли из стадии родоплеменных отношений, перепоручив
функции глав, судей и воинов рода государству. Государственный
___________же механизм в свою очередь работал (и работает
до наших дней) не по этническим законам, предоставляя места
во власти и экономике не по этнической принадлежности, а
по раскладу сил. В результате, как это и бывает повсеместно в
крупных наднациональных государствах, империях, коренной
государствообразующий этнос оказался безоружным перед
малыми этносами, пользующимися равными правами с
ним, но имеющими дополнительно четкую, сильную племенную
организацию и нерушимые родовые узы (вплоть до (.семьи
» -мафии).
Нет ничего странного в том, что приход к экономической и
политической власти инородных мафиозных кланов стал началом
конца цивилизации Двуречья и катастрофой для патриархально-
земледельческих общин Вавилонии-Ассура, катастрофой
для всех русов (в том числе и гибридных), своим трудом
создавших в болотистой и знойной Месопотамии подлинный
«рай на земле», величайшую цивилизацию древности.
Недаром Вавилон среднего и позднего периода, насквозь пропитанный
духом торгашества, продажности, город-вертеп разлагающегося
ростовщического и рабовладельческого «интернационала
» в последующей оценке христианских философов получил
звание (.блудницы» (<<вавилонская блудница») и стал
символом «золотого тельца», бездуховности, бесчеловечности,
«пира во время чумы». Власть бывших кочевников, профес
|
|