|
волхвы-жрецы гибридных
русо-евреев, по-своему воспринявшие суть и образы мифологии
суперэтноса, в частности, образ Рода-Вседержителя,
Рода-Всеродителя, Единого и многоипостасного Бога, что называется,
творчески развили этот образ и тем самым создали на
базе исходной религии-мифологии суперэтноса русов свою. монотеистическую
религию. с единым божеством Яхве-Иеговой,
который (на сакральном уровне, доступном только жрецам) был
существом двуполым, гермафродитом, совмещающим в себе и
мужское и женское начала: Ийе (фаллос) + Хава (женский половой
орган). Яхве - бог Он-Она.
Древнеегипетские гибридные жрецы русо-хамиты на базе исходного
Единого Рода -Всеродителя создали образ гермафродита
Атона, который также был «бог Он-Она •.
Подобное преображение происходит и с Родом-Рудрой-Живом-
Шивой, когда он из арийской среды волхвов-жрецов попадает
в среду части гибридных русо-дравидийских жрецов. Через
некоторое время появляется разновидность «еретиков-сектанТОВ.,
сначала именно в гибридной жреческой среде, которые
порождаюткульт, где Шив а уже не просто • гневный. , .даритель.,
«осеменитель., а Нара-Нари, то есть «муж-жена •. Гибридные
• новаторы. -еретики, за тысячи километров от Палестины-
Ханаана и Египта, будто действуя по одному и тому же
сценарию, превращают бога-мужчину в бога-гермафродита,
«бога Он-Она •. Шива становится Джагапитри-Джагаматри
( .отец живого - мать живого. ). И теперь нам становится ясно,
что это не случайность, что здесь прослеживается вполне определенная
закономерность: гибридные предэтносы преобразуют
воспринятое ими главное мужское божество в божество двуполое,
в божество-гермафродита (неважно, монотеизируя его или
нет). Почему?
Здесь может быть два ответа. Первый, из патриархальной
среды образ попадает в матриархальную - и жрецы-жрицы
пытаются подладить образ под имеющуюся систему ценностей.
Второй, в гибридной (а, следовательно, неандерталоидной)сре-
i 108
де гомосексуализм еще не отделяется от гетеросексуализма,
царят бисексуальные отношения, не выработаны нравственные
критерии и, отсюда, «одностороннее. божество не воспринимается.
Бог бисексуалов должен быть двупол и двулик. Есть еще
один вариант ответа: община -племя исключается, до него полностью
не доводится двупол ость божества; гермафродитизм
«бога Он-Она. определяют сами гибридные жрецы - гермафродиты
и бисексуалы; они же осуществляют отбор в свою касту
себе подобных. Но тогда возникает вопрос, почему именно они
приходят к духовной власти и именно в гибридных социумах?
Но это уже один из «запретных. вопросов, которые в печати не
принято обсуждать.
Поздний индуизм олитературивает и изукрашивает архаических
и простых по сути богов индоевропейцев иногда до полной
неузнаваемости. Но опытный мифолог и этнолог рано или
поздно находит корни образов. Иногда они на виду, на поверхHocTи.
Так, например, даже для любителя очевидно, что Агии -
это бог огня, что это и есть само слово «огонь. в диалектном
произношении. Прозвище-эпитет у Агни-Огня - Кравьяд,
«крови-ед., «едящий кровы. Эпитет архаический, абсолютно
понятный и в языковом, и в ритуальном планах: в огонь из
жертвенной чаши лили кровь жертв (животных), огонь «пожирал
жертвенную кровь •. Огнем на крадах кремировали усопших,
огонь пожирал кровь и плоть. Посредники между людьми
и богами, в частности между ариями и Агни, - это ангирасы.
Ангирас сам есть огненная субстанция, как и ангел. Лингвистически
мы имеем дело с одним словом: «ангир. = «ангел. (и
никакого заимствования русскими от греков, а греками от евреев;
слово-понятие «ангирас-ангел. в языке русо в существовало
задолго до появления и греков, и евреев). Бог смерти Яма.
И само имя его переводится с санскрита как русское «яма. или
«конец.; привычная справочная этимология «близнец. вторична.
Бог с понятным без перевода именем Ваю-Вата-Ватри - это
ветер, бог ветра. Маруты - ураганы, бури, смерчи, это эпитет
посланцев Мары (мор, морок, смерть), разрушители, несущие
смерть-мару-мор. Демон засухи Шушна - это и есть «сушна.сушитель.
Мать демона Вритры - Дану есть индоевропейское
«дану. - река, а если быть абсолютно точным, то вода в реке
обозначается «вода-вада-вадар., а словом «дана, дану. обозначается
русло (ведь река это не просто «вода., а вода, текущая в
русле); а русло на языке русов - это «дно •. Этимология
Тас.молинская культура. «Звериный стиль». посуда.
Казахстан
i 110
«дану. = «дно. единственно верная этимологи
|
|