Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Петухов Ю.Д., Васильева Н.И. - Русы Великой Скифии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-
 
д.). Означает ли это, что данные мигранты
создали Москву, Россию или на их базе создадут свое принципиально
новое государство? Безусловно, нет. Данные мигранты,
несмотря на их незаурядную спекулятивно-посредническую
активность, не являются созидателями. Они преуспевают до тех
пор, пока существует базисное, созидающее, государствообразующее
население. Они существуют за счет приобретения товара у одних
слоев базисного населения (или извне) и перепродажи товара
другим слоям базисного населения (а также за счет всех видов криминала).
Мигранты св~заны родоплеменными догосударственными
узами и потому незначительно поддаются ассимиляции. Но
активно вносят в общество свои уклады, традиции, привычки (клановость,
кумовство, гаремность, систему бакшишей-взяток, подкуп,
рэкет, вымогательство, похищения и торговлю людьми, что
приводит К рабовладению и работорговле, и т .п.)
Названия «ассирийцы. и «вавилоняне. не являются этнонимами.
Это географическо-территориальные, топонимические
понятия. Северным центром Двуречья стал город-княжество
Ассур-Русса (в топониме заложен этноним «русы. - он первичен
для автохтонов-основателей города -княжества, но вторичен
для многочисленных и разнородных обитателей позднего Ассура-
Ассирии как империи), а южным центром стал Вавилон (исходно
Бабл или Библа; «библеистическая. этимология «Баб-
11 i
Скифские артефакты из Келермесского и Мелыуновскоzо курганов
zоворят о тесной связи обитателей Северного Причерномарья с
Междуречьем Тигра и Евфрата. Народы древности были значительно
ближе друг к другу. чем нам это представляется. При этом
русы·индоевроnеЙцы. в тОАtчисле и скифы. были не просто катализа·
торами этноnолитических nроцессов в Циркумnонтийской З0не и
народообразующим началом. но и тем «этническим цементом».
который скреплял между собой эти народы·этносы
или» = «ворота богов» неверна, здесь очевиден подгон под псевдоиврит
задним числом. Интересна очевидная языковая связь с
другими городами русов Губла-Эбла-Библ-Библа - флексии «-ла,
-ля» предполагают, что топонимы были женского рода).
Два города-центра неслучайно возродились, окрепли и усилились
буквально через век-полтора после пика упадка и деградaции
Шум ера - Су-Мщ>а. И, разумеется, не благодаря пришельцам-
кочевникам. Эти два центра выделились как наиболее
жизнестойкие очаги сопротивления всеуничтожающим
племенам «марту» (<<амореям» и прочим протосемитам). Вместе
с тем, давая решительный отпор прямым вторжениям, Вавилон
и Ассур-Русса, втягивали в свои орбиты не только соседние
i 12
города-княжества, но и наиболее цивилизованную часть «амореев.-
кочевников, используя их мобильность, способность к
торговле ... Это превратило Вавилон и Ассур в крупные Т9РГОвые
центры.
Староассирийский и старовавилонский периоды истории
Месопотамии (1800-1550 гг. до н.э.) показали, что никакой
смены населения (якобы шумеро-индоевропейского на семитское)
не было. Все центры ирригационного земледелия в Двуречье
были восстановлены. «Люди пустыни. не смогли бы этого
добиться ни при каких обстоятельствах, для такого прорыва
им потребовалось бы десять - двенадцать тысяч лет, чтобы
самостоятельно войти в фазу производящего хозяйствования.
Каналы, поля, амбары-храмы для зерна, силосные башни, мельницы
восстанавливали и налаживали коренные жители Двуречья:
русы, гибридные русы - при возможном участии сезонной
наемной рабочей силы из наиболее развитых протосемитов.
Часть «патриархов. наиболее обеспеченных родов протосемитов
становилась землевладельцами, интегрируясь в вавилонское
или ассирийское общество.
В любом случае после ряда вторжений кочевников, очередных
миграций гибридных русов с Армянского нагорья, из Элама,
Митанни, Сурии-Палестины этнический состав Вавилона и
Ассура- Руссы становился все более пестрым и разнородным.
После Старовавилонского и Староассирийского периодов мы
не можем говорить ни об одном государстве Месопотамии как о
моноэтническом. Все они становятся полиэтническими. Но традиции,
культура, мифология этих государств продолжают оставаться
в рамках традиций суперэтноса русов, заложенных и
творчески переработанных еще в эпоху развитого Шумера -Всемира
и Сурии- Русии-Палестины. Даже известная всем царица
Семирамида (пример искажения имен) носит шумеро-ассуровавилоно-
русское имя: Шаммурамат - Сама-Мира-Мат = (.СамодержицаМира-
Маты или «Всего Мира Маты (Шумер= «ВсеМир.).
В Вавилоне и Ассирии, а, по сути, в одной обширной империи,
менявшей свои центры: Вавилон - Ассур - Вавилон -
Ассур - Ниневия (сравни: Киев - Владимир - Москва _. Петербург
- Москва), происходило множество событий: войн,
переворо
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-