Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Петухов Ю.Д., Васильева Н.И. - Русы Великой Скифии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-
 
мелкими родами-ордами
пришельцев, были подавлены и разгромлены (тому свидетельством
описания сражений и битв в индийском эпосе). Но, разумеется,
никаких • великих сражений» не было и быть не могло.
Литература и история не всегда совпадают - подлинная история
не знает таких приемов, как .гипербола» и .метафора».
Описания • вселенских битв» есть эпос, то есть героико-романтическое
восприятие неких реальных событий прошлого, возведеных
в .народноЙ памяти» стараниями .боянов-аэдовскальдов
» до поэтического максимума. И поэтому заниматься
тем, чем занимается подавляющее большинство историков, то
есть толкованием литературных произведений, мы не будем.
Даже таких шедевров мировой литературы, как Махабхарата и
Рамаяна. Серьезный исследователь берет для анализа из произведений
ономастику, топонимику, теонимику и саму сюжетную
линию. Но не описания, перечисления, красивости,
сравнения, чи~ленность и Т.П.
92
Теонимика, ономастика, топонимика в древнеиндийском эпосе
(на санскрите) вполне и однозначно индоевропейская. Сюжеты
лежат в рамках традиционной мифологии русов-индоевропейцев.
В Рамаяне, скажем, похищение жены царевича Рамы, прекрасной
Ситы и, как следствие, поход войска в страну
похитителеЙ. И в «Илиаде. - похищение прекрасной Елены и
соответствующий поход. Сюжет в традиции суперэтноса русов
чрезвычайно древний, уходящий в глубь тысячелетий далеко за
границы образования индоевропейской общности. Как мы помним,
еще роды проторусов и прарусов-бореалов были окружены
неандерталоидным и гибридным этнококоном, то есть иноэтническимии
смешанными племенами темнокожих и «зверовидных.
неандерталоидов-архантропов. Именно они и стали в легендах,
мифах, эпосе проторусов-прарусов-русов «темными, злобными,
вредоносными силами. (демонами-ракшасами в Рамаяне). Именно
они регулярно похищали «прекрасных. светлокожих, светловолосых,
светлоглазых женщин из родов суперэтноса от Иберииидо
Индостана. Именно умыкание женщинБЫJIО самым больmим
злом для русов. Сказки о змеях-горынычах и драконах,
похищающих прекрасных царевен и принцесс, есть развитие этого
общеиндоевропейского сюжета. Но для похищающих, для неандерталоидов
данные похищения были абсолютным благом -
с каждой похищенной «прекрасной Ситой-Еленой. они улучшали
свой генофонд, они приобретали все больше признаков Хомо
сапиенс сапиенс - светлели, обретали способность говорить
(<<удлиненную глотку.) И вообще навыки речи, они обретали
часть традиций суперэтноса, при06щались к цивилизации и культуре.
Проторусы- «кроманьонцы. И русы-индоевропейцы не всегда
оставляли похищения своих женщин безнаказанными. Они
совершали походы в земли похителеЙ-«демонов •. И иногда
оставались там. Примерно так и происходит в Рамаяне, где царевич
Рама со своим войском и союзным войском «обезьян. во главе
с Хануманом совершает поход в «царство демонов Раваньа.
Здесь, вне всяких сомнений, под «демонами. подразумеваются
дикие дравидийские и веддоидные племена юга Индостана, ведущие
первобытный образ жизни собирателей-охотников-похитителей.
Еще в «Ригведе. ракшасы-демоны упоминаются как обитатели
лесов (позже джунглей), нападающие на ариев, всячески
вредящие им, занимающиеся людоедством, оскверняющие
святыни, оборотни, враги волхвов-брахманов ... Это вполне
Городища. nогре(jения и вещи ЧеРНОJlессн:оu Н:УJlьтуры
nредсн:ифсн:оzо времени
94
объяснимо .• В древнеиндийской литературе в образе ракшасов
отразились черты аборигенов, с племенами которых арии вели
борьбу во время продвижения на восток и юг Индии. (Индуизм.
Словарь. М., 1996, с. 353). С .демонами.-неандерталоидами
все ясно.
А кто .обезьяны.-союзники? Сами русы, арии-индоевропейцы
не считают .союзников. равными или полностью родственными
себе, несмотря на всю их .хитроумность. И сообразительность.
Но вместе с тем .обезьяны. не дикари, не неандерталоидные
дравиды и веддоиды. Историк, исследующий тему в
рамках схемы: однородное местное население плюс переселившиеся
разом .индоиранские. арии, никогда внятно не ответит
на данный вопрос. Для нас же, знающих, что долины Инда и
Ганга на протяжении тысячелетий заселялись русами, что этнокультурно-
языковое ядро суперэтноса Индостана еще с
XXV - XV тыс. до н.э. было окружено этнококоном, ответ прост .
• Обезьяны. древнеиндийского эпоса - это гибридные предэтносы,
образовавmиеся в этнококоне суперэтноса в результате
смешения предыдущих родов-выселков русов-бореалов и ранних
русов-индоевропейцев с местным неандерталоидным этноэлементом.
С учетом доминантности неандерталои
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-