|
»; если с языка русов, то не требует перевода, лингвистически
«тримурти» = «ТРИ-МОРДЫ», разумеется, без уничижительного
оттенка). И это еще одно косвенное подтверждение,
что мы имеем дело с суперэтносом: троичность образа трехипостасного
Бога Вседержителя проходит у русов С глубокой
древности до наших дней. Интересно, что у хараппцев основ-
69 i ное, прямо-смотрящее «лицо» принадлежит Волу-Велесу, в
индском варианте Влах,?, Отсюда и «волхвы, влахи .. , и Брахма
(<<влах» = «брах»), и производное брахманы. Именно БрахмаВол-
Влах и есть ТримУрти-Трехл~киЙ. Все образы исходят из
мировоззрения суперэтноса - через мифологию харanпцев - к
развитому (олитературенному) индуизму.
Великую цивилизацию Инда принято называть по одному
из самых крупрых городов - Хараппе: Как называли свое государство
русы-праарии, мы не знаем. Но видим, что в самом
топониме Хараппа - х-Ара-ппа содержится исходный кореньобраз
языка русов «ар-, яр-» , в котором и заключается все, что
связан})" 'с земледелием, плодородием, жизненной энергией
«ярью. И мужской воспроизводящей силой. Этот корень присутствует
в топонимах многих городов царства: Чанг-ар, Чжухар,
Мехрг-ар, Гхагг-ар, Руп-ар, Махешв-ар и Т.д. Этот корень
русы пронесли от Яр-ихо (Иерихона) - через В-ар-ку (Шумер,
Сурия),Х-ар-аппуиАр-каим-доПешав-араиБело-яра.Вдругих
топонимах Хараппы основательно присутствует корень языка
русов «ур- .. : Рангп-ур, Аламгирп-ур, Хастинап-ура и пр.
(вспомнимУры-УрукиДвуречья). Напрямуюпередаетэтноним
суперэтноса харanпский город Сур-котада с его основой Рус (хараппцы
писали справа налево). Перевертыш «сур» = «рус. нам
хорошо знаком.
Хараппцы имели развитую рисуночно-знаковую письменность.
Найдено свыше двух тысяч надписей на керамике, печатях
всех видов, медных пластинках, слоновой кости, на бронзовых
изделиях. Всего существовало около 400 различных знаков.
Но грамотность, судя по ареалу находок, была широко
распространена.
Связь Хараппы с Сурией- Русией, Месопотамией, 3агросом,
Иранским нагорьем неУДИВИ'l'ельна - это тысячелетиями протоптанные
русами-переселенцами дороги. И потому шумерские
печати (и др. артефакты) находят в Хараппе, а хараппские печати
(в том числе с Волом-Влахом-Брахмой и свастиками) в
Шумере, 3агросе и Средней Азии (Алтын-депе; великолепнейшая
харanпская печать с обережной свастикой-солнцеворотом).
Свастика вообще была одним из основных символов цивилизации
русов долины Инда - обозначающим «жизнь, движение,
достаток и благо». От русов, бореалов и индоевропейцев
этот солнечный символ плодородия и удачи попал в Хараппу, а
затем в индуизм. По нему мы определяем, что имеем дело с ин-
A~
\9}~
• :С;> '~.
"~-f) '- ., , ,
• ~
","- " -.- - ~- -,-~ -.. " ~
Скифское золото и скифская бронза. И3 курганов Северного Причерноморья.
Нет в Евразии такого места, куда бы nервоначально русыиндоевропейцы,
а затем nоздние переселенцы русы-скифы не принесли
своих художественных традиций. Если мы внимательно всмотримся
в эти уникальные по выразительности и пластике фигурки, .мы
убедuмся в том, что не только Ближний Восток, но и Европа, степи
Евразии, Средняя Азия, Сибирь, Дальний Восток, Индия насквозь
nронизаны традиционными мотивами искусства суnерэтноса русов.
Великая культура, великая традиция нашла отраженuе nрактичес·
ки повсеместно - там, zae ступала Hoza человека
I 72
доевропейской цивилизацией, базировавшейся на цивилизации
русов - на этнокультурно- языковом ядре суперэтноса долин
Инда.
Второй I<рупнейший город цивилизации на Инде - Мохенджо-
Дар о (обычно переводят с языка синдхи как «Мертвый
холм». Перевод этот не имеет отношения к хараппцам-праариям,
никто не назовет так свой город. Или перев~Д неверный,
или топоним поздний). Мохенджо-Даро имел 100 тысяч жителей
и занимал площадь в 2,5 кв. км. Главные улицы достигали
ширины в десять метров, планировка их была параллельноперпендИI<
УЛЯРНОЙ, имелась отлаженная система городских
бань, водоснабжения и канализации. Город состоял ИЗ двух
частей, верхней и нижней. В верхней на холме располагались
храмы, хранилища, дома жрецов-волхвов, обнесенные стеной,
с крутыми подъемами и всего двумя воротами. Хараппцы изготовляли
высококачественное оружие: бронзовые мечи, топоры,
ножи, кинжалы, наконечники копий и стрел, булавы, а также
много всевозможной утвари.
Поселения Хараппской цивилизации, состоящей из множества
городов (Хараппа, Мохенджо-Даро, Чанху-Даро, Калибанган,
Суткагендор, Бхагатров, Банавали, Суркотада, Лотхал и
др.) и селений одного типа (одной культуры) занимали территорию
в 1
|
|