|
микролитов (мелкие каменные резцы-
ножи в форме треугольников, трапеций, квадратов), под-
67 i
тверждает наши выводы полностью, так как геометрические
микролиты есть неотъемлемая часть культуры именно индоевропейцев.
Антропологи подтверждают, что весь север Индостана
был заселен европеоидами. На юге проживали дравиды-европеоиды
и веддоиды - негроидный предэтнос так называемой
австралоидной расы (гибрид кроманьонцев и архантропов Индостана).
Веддоиды (не путать с ведическими народами!) вели
дикий образ жизни первобытных собирателей. Они не входили
даже в этнококон ядра суперэтиоса. Восточнее, в долинах Ганга,
также проживали многочисленные общины русов-бореалов с
меньшей примесью pycob-индоевропеЙцев. Но они не достигли
высот развития Хараппы, оставаясь в основном на бореальной
стадии и постепенно смешиваясь с предэтносами этнококона.
~B течение длительного времени была распространена точка
зрения о пестроте хараппского населения. В настоящее время
наиболее правильным следует признать мнение о преобладании
европеоидных черт в расовых типах хараппских поселений. *.
Даже ярые апологеты ~интернационализма. и ~библеизма. вынуждены
признать очевидное.
ДО VI тыс. до Н.э. долины Инда в большинстве мест были
заболочены и непроходимы. Это создавало трудности в освоении
пахотных земель. Однако уже к V тыс. до Н.э. общины русов-
земледельцев ~отвоевали. у дикой природы огромные площади
и вложили в них изрядную долю труда и энергии. Это и
стало предпосылкой дальнейшего экономического и социального
подъема.
От протогородского, предгосударственного образа жизни
русы-индоевропейцы долин Инда в результате своей многовековой
созидательной деятельности перешли к городскому и государственному
укладу. Мы остановимся на одной из трех величайших
циви:лизацийдревности - Хараппской цивилизации
и ее основателях русах-индоевропейцах, преобразовавшихся в
течение IV - 111 тыс. в самостоятельный сыновний этнос, который
можно условно назвать хараппским или, что точнее, пр аарийским,
праариями (протоариями были, как мы знаем теперь,
русы-бореалы).
К IV тыс. до Н.э. русы долин Инда имели не только высокую
культуру, традиции, ремесла, развитый язык (индский диалект
языка русов), но, главное, развитое прибыльное земледельче-
* Археология зарубежной Азии. М., 1986. С. 165.
i 68
ское хозяйство, которое давало урожаи, значительно превышающие
потребность общин. Как в Египте и Шумере, избытки зерна
свозились в огромные храмы-зернохранилища, объявлялись
«имуществом богов» и только волхвы-жрецы распоряжались
всеми запасами в интересах нации и государства. В Хараппском
царстве было свыше семидесяти городов с подобными храмамизернохранилищами.
Всего в Хараппе зафиксировано не менее
800 поселений. В отличие от раннего Египта и раннего Шумера
зажиточным, знатным хараппцам позволялось иметь дополнительно
свои маленькие амбары. Но основной запас всегда был в
руках государства. И государство э'l'о, опять-таки, как в Египте
и в Шумере (традиции суперэтноса) на этапе становления,
было теократическим. То есть наибольшей властью пользовались
жрецы-волхвы. Их власть обожествлялась и не могла подвергаться
ни малейшему сомнению. Это было единственное правильное
решение. При любом ином все запасы были бы растащены,
разграблены ... и цивилизация не состоялась бы (как в
Хараппе, так и в Шумере с Египтом). Только концентрация
власти, концентрация запасов зерна и иных бога'l'СТВ, только
священный страх и трепет перед «всевидящими» И «всемогущими
», «грозными И карающими» выковали из отдельных общин-
производителей русов (и гибридных русов) великую и единую
культуру древности.
Мы не оговорились, назвав жрецов-князей волхвами. Волхв
есть жрец Вола-Вела-Велеса, принимающего на земле облик
быка-вола. Волхвы Хараппы внушали почитание Великому
Единому (неназываемому Роду), матери-богине Ладе-Роде. Тому
свидетельство множество канонических и неоканонический
фигурок. Но особое пристрастие ощущал ось (судя по найденным
артефактам) к Волу-Велесу. На печатях он изображался
или мужчиной с рогами, или священным волом-быком (особая
порода «священных быков», почитаемых в Индии и ныне). Рогатый
муж на печатях иногда стоит в окружении тигров, львов.
Иногда сидит в «позе Будды». Одно лицо смотрит прямо, а по
бокам видны два профиля. Это древнейший прообраз Тримурти
( «Трехликог
|
|