|
ски осознавая,
что любое прояснение и упорядочивание исторического
процесса приведет к сокращению штатов самих историков
«классиков,. . В одной из своих работ я назвал таких «ученых,.
шаманами, аих «научные. потуги шаманизмом, суть которого
i 44
в том, чтобы сделать шаманское камлание предельно недоступным
для окружающих, - все недоступное, непонятное поневоле
вызывает уважение и повышает авторитет шамана. У сложнить
все до предела, запутать профанов окончательно и тем безмерно
возвыситься над ними - вот цель «историка» -шамана.
К сожалению, мы живем в эпоху повального шаманизма в науке,
это надо признать: любая попытка реконструкции подлинной,
реальной истории вызывает в стане «академических» шаманов
сплоченный цеховой отпор. Шаманы не заинтересованы
в истине. Насущная забота шаманов в том, чтобы не упустить
свой шаманский бубен, кресло и кабинет для камланиЙ. Но вернемся
от «историков» -шаманов к реальной этнологии.
Настоящих народов-этносов было значительно, во много раз
меньше, чем «библеЙско-античных». И всегда в рамках двух
основных языковых семей: индоевропейской и хамито-семитской.
И если из последней к сер. 1 тыс. до н.э. мы можем выделить
лишь амореев, арамеев (под вопросом, араме и все-таки
ближе к индоевропейцам), евреев и протоарабов, то индоевропейцев,
то есть сыновних этносов, вычленившихся непосредственно
из суперэтноса русов, несколько больше: это кавказоидные
хурриты, урарты и касситы, арменоидные русы, шумероидные
вавилоняне, гибридные ассуро-русы, семитоидные
русы-ханаанеи, арии-персы-порусы, хетты, русы-скифы (та
часть, что вторглась в Северную Месопотамию и Сурию), ариимитаннийцы,
исходные русы Сурии-Русии-Палестины, финикийцы
и филистимляне.
Что касается филистимлян (на иврите - «пелиштим», на
«древнегреческом» - «пеласги», на языке русов - «беласки,
беляски», то есть «белые», отсюда и Палестина = «Бело-стан»,
«стан белых, русов», и Пелопоннес = «Белый остров» ), топрактически
никто в научном мире не отрицает их принадлежность
к индоевропейцам (русам). Но вот финикийцев (как изобретателей
алфавита) историки романо-германской школы и библеисты
уступать не желают, всеми средствами записывая их в семитический
этнос.
Зачастую историю финикийцев начинают с V - IV тыс. до н.э.
«Уже в IV тыс. до н.э. они устанавливают морские контакты
Библа с Египтом» * . и далее в большинстве учебников и спраBoчHиKoB
следуют красочные описания предприимчивых семи-
* Всемирная история. Т.2. М.: АСТ, 2000.
45 i тических торговцев и мореплавателей, их смелых путешествий
и их колоний по всемуСредиземноморью. Причем финикийский
язык тут же причисляется к «одному из мертвых семитских
языков» (Лингвистический энциклопедический словарь. М.,
1990 и др.). «Семиты»-финикийцы выступают организаторами
«цивилизованной» торговли по всему Ближнему Востоку,
способствуют налаживанию международных отношений, укрепляют
связи ... и, главное, создают первый буквенный алфавит,
который у них потом перенимают несмышленые индоевропейцы
( «древние греки» , этруски, римляне, германцы, романцы и
последними, разумеется, вообще ни на что не способные «неразумные
словени» ). Суть многостраничных выкладок в том, что
с V тыс. семиты выступают цивилизаторами-культуртрегерами
Древнего Востока и Европы. Школьники, студенты и все прочие
интересующиеся историей принимают это как должное,
намертво закрепляя «постулат» в своем сознании и мировоззрении.
Но искушенный исследователь обнаруживает некоторые
конкретные детали и факты, которые оказываются важнее всех
многотомных писаний-сочинений. Оказывается, сам этноним
«финикийцы» появляется только с 1200-1100 гг. дО Н.Э., С
того времени, когда на ближневосточное побережье Средиземного
моря приходят индоевропейские «народы моря», в том
числе и пеласги-филистимляне-палестинцы. Причем оседают
они в местах проживания коренных ближневосточных индоевропейцев
Палестины-Ханаана (включая земли нынешнего Ливана).
«Народы моря» воюют со всеми, от египтян до хеттов.
Но никаких столкновений с родственными родами русов-индоевропейцев
Тира-Цура-Руса, Сидона, Арвада и Библа у них нет,
«пришельцы» воспринимаются прибрежными русами как свои.
Но они и есть свои. Уже тысячелетия жители Тира, Сидона,
Библа (и предшествующих им городов-княжеств) не просто торгуют
по всему Восточному Средиземноморью, но отправляют
роды-выселки в Малую Азию (Троада), Грецию- Горицу, на Сицилию
... И потому с приходом «народов моря» в ПалестинуХанаан
мы видим не нашествие «незнаемых народов., а возвращение
восвояси «блудных сынов., обитателей островов и
побережий Эге иды и Средиземноморья, стронутых с мест наступ
|
|