|
аемой
«историками». Казаки - конная гвардия русского войска. Они же - геть.
Военачальники гети - ГЕТ(ь)МАНы. Отселившиеся в Скандинавию казаки средствами
русского языка обозначили свой новый социальный статус, назвавшись НОРМАНами:
НОР (север) МАНы (вожди), т.е. северные предводители, потому что к ним
потянулись «Англяне, Урмяне, Гьте, Свея» и конечно же Поморские Руссы,
сопротивлявшиеся христианизации. Логичным и естественным является то, что
норманы отвоёванную территорию называли Русью. Само собой, казаки-норманы
бывали в южных регионах Руси (в Приазовье, что и зафиксировал Хейердал) в
качестве воинов-профессионалов, приглашаемых для совместных походов на уже
отхристианизированный и ставший враждебным Ведической Руси
Царьград-Константинополь.
Перед смертью норвежец Хейердал услышал, видимо, зов предков и потому
последнюю в своей жизни «лодку Ра» направил в Россию. Не исключено, что он, так
же как Е.И.Классен, - родом из русских казаков...
Олег ГУСЕВ, профессор Международной Славянской академии
ВЫПУСК I
ПРЕДИСЛОВИЕ
Все почти народы, кроме народа Божия, начинают свою историю с какой-либо
сказки, ставя в главу ей и родоначальника, давшего народу своё имя.
Но Русская история начата с такого периода, когда Русь представляла
огромное звено, сильный народ, заселявший собою уже несколько сот тысяч
квадратных верст; богатый торговлей и промышленностью и разделенный на два
главных государства, кроме нескольких малых, из которых одно - южное или
Киевское - гроза для Византии - осиротело, лишившись правителей, а другое -
северное, или Новгородское, отжив века республики, подверглось уже обыкновенным
её следствиям, т.е. всеобщему разъединению и совершенному разладу в делах
управления, и для спасения своей самобытности бросилось в объятия монархической
власти, призвав к себе правителя - Князя из соплеменного себе народа.
Тут уже нет мифологического лица, поставленного родоначальником народа;
нет сказочных исполинов с волшебным оружием; нет волчицы-воспитательницы, не
поставлен в праотцы Юпитер или Плутон, или какое-либо земноводное чудовище. -
Нить Русской истории начинается с того периода, когда Россия представляет собою
уже огромное политическое тело, свидетельствующее как своей огромностью, так и
своим разладом, что оно существовало уже за много веков до этого периода.
Это заключение основано не на вымысле или предположении, но на фактах,
которые затерты, затемнены пустословием некоторых западных историков; оно
основано на выводах из естественных законов, по которым образуются, возвышаются
и падают царства и народы, и на строгом критическом разборе сказаний древних.
Факты, служащие основанием для созиждения древнейшей Русской истории,
долго лежали под спудом не разобранные, не рассмотренные и не пропущенные
сквозь горнило здравой и беспристрастной критики, подобно тому, как Геркулан
скрывался несколько веков под пеплом. Между тем, история древнейшей славянской
Руси так богата фактами, что везде находятся её следы, вплетшиеся в быт всех
народов Европейских, при строгом разборе которых Русь сама собою выдвинется
вперед и покажет все разветвление этого величайшего в мире племени.
Хотя путь к тому, по обширности своей, довольно трудный, но уже
несколько знакомый; по нему пускались Катанчич, Венелин, Шаффарик,
Савепьев-Ростиславич и многие другие и - скажем с благодарностью - не без
успеха. Некоторые германские историки занимались также добросовестно Русскою
историей, но редко встречающееся у них в одном лице знание всех главнейших
славянских наречий и происшедших в течение веков перемен в них от внутреннего
развития слова и от соседнего влияния, также малое знакомство их с характером,
нравами, обычаями, домашним бытом и внутренним движением славянского мира,
затрудняло это дело.
Не станем много говорить о тех, которые ставили себе в обязанность
унижать все то, что относится до Славян, вособенности же до Руссов; к этим
недобросовестным лицам принадлежат: Байер, Мюллер, Шлёцер. Гебгарди, Паррот,
Галлинг, Георги и целая фаланга их последователей. Они все русское,
характеристическое усвоили своему племени и даже покушались отнять у
Славяно-Руссов не только их славу, величие, могущество, богатство,
промышленность, торговлю и все добрые качества сердца, но даже и племенное их
имя -имя Руссов, известное исстари как Славянское не только всем племенам
Азийским, но и Израильтянам со времени пришествия их в обетованную землю. И у
них Руссы стоят во главе не только Римлян, но и древних Греков - как их
прародители.
Однако же не попустим им присваивать себе наше родное и величаться чужою
силою, славою, могуществом и знаниями! Отнимем у них доводами те факты, которые
они так насильственно приурочили к истории своих предков, ограбив историю
Славяно-Руссов!
Мы знаем, что история не должна быть панегириком, но не дозволим же и им
обращать Русскую историю в сатиру.
Может быть, наши русские шлёцерианцы, не разбирая сущности дела, по
одному пристрастию, вступятся за своего кумира, в чем нет даже никакого
сомнения; но чтобы наперед уже охладить жар этой партии, выводившей огромнейшее
племя Руссов, занимавшее собою половину Европы, из крошечного племечка
скандинавского -выразимся сравнительно: натягивавших басовую струну, чтобы
извлечь из неё тон квинты, - для охлаждения жара этих партизанов напомним им,
что Шлёцер - этот, по их мнению, великий критик и филолог производил славянское
слово: «дева» от германского «Tiffe (сука)»: одного такого производства
достаточно, чтобы понять Шлё-цера без дальнейших исследований его доводов, чтоб
|
|