Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Татьяна Грачева - Святая Русь против Хазарии.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 87
 <<-
 
 полков. Об этом каждый казак знал, и он на это смотрел, как на 
прямую обязанность сражаться за Веру, Царя и Отечество. Жили забайкальские 
казаки, как помещики».
 И это уклад жизни простого народа… Дух этого уклада тоже хранит брошенная нами 
Империя. Вот, как о нем написал в своих воспоминаниях А. Вертинский: «Раньше 
жили не спеша. Выходили замуж, рожали детей в более или менее спокойной 
обстановке, болели обстоятельно – лёжа в постели по целым месяцам, не спеша 
выздорав ливали и почти ничем, кроме хозяйства не занимались. Без докторов, без 
нудных анализов, без анкет.
 Наша нянька, заболев, на вопрос «Что с тобой?» отвечала всегда одно: «Шось 
мене у грудях пече». А болезни-то были разные.
 Умирали тоже спокойно. Бывало, дед какой-нибудь лет в девяносто пять решал 
вдруг, что умирает. А и пора уже давно. Дети взрослые, внуки уже большие, пора 
землю делить, а он живёт. Вот съедутся родственники кто откуда. Стоят. Вздыхают.
 Ждут. Дед лежит на лавке под образами в чистой рубахе день, два, три… не 
умирает. Позовут батюшку, причастят его, соборуют… не умирает. На четвёртый 
день напекут блинов, оладий, холодца наварят, чтобы справлять поминки по нём, 
горилки привезут два ведра… не умирает. На шестой день воткнут ему в руки 
страстную свечу. Все уже с ног валятся. Томятся. Не умирает. На седьмой день 
зажгут свечу. Дед долго и строго смотрит на них, потом, задув свечу, встаёт со 
смертного одра и говорит: «Ни! Не будет дела!» И идёт на двор колоть дрова».
 В городах вновь открываемой нами сакральной Российской Империи, по которой мы 
робко путешествуем, пусто, но это пока. Вся ее атмосфера полна ожиданием и 
трепетом. Она знает, что покинувший ее народ, как блудный сын обязательно 
вернется, нагулявшись, прокутив все, что имел, все, что она ему оставила в 
наследство, пройдя через лишения, голод и страдания. Он опять придет к ней с 
покаянием, прося у нее защиты и помощи. И она его примет и простит. Именно это 
возвращение народа в Российскую империю через обретение веры, будет 
символизировать и общенародный акт раскаяния, и готовность идти в бой за 
Отечество в неизбежной, непрекращающейся борьбе с атакующей Хазарией.
 Как замечательно написал Волегов: «Народные вожди и диктаторы приходят и 
уходят, а народ остается всегда, как остается и имя его родины – Россия. Придет 
время, когда и это смутное время пройдет, как проходили все другие, и снова 
народ будет свободен, приняв Божественную силу Церкви Христовой». Это и будет 
знаменовать наше возвращение в Россию имперскую, в Третий Рим, в Святую Русь.
 «Не посрамим земли русской»
 С твердою верою в милость Божию
 и с непоколебимою уверенностью
 в конечной победе будем исполнять
 наш святой долг защиты Родины до конца
 и не посрамим земли Русской.
 Государь Николай II
 Во время одного из многолюдных банкетов генерал русской армии, герой 
русско-турецкой войны (1877-1878) Михаил Дмитриевич Скобелев выступил со 
знаменательной речью: «Опыт последних лет убедил нас, – если русский человек 
случайно вспомнит, что он, благодаря истории, все-таки принадлежит к народу 
великому и сильному, если, Боже сохрани, тот же человек случайно вспомнит, что 
русский народ составляет одну семью с племенем славянским, ныне терзаемым и 
попираемым, тогда в среде доморощенных и заграничных иноплеменников поднимаются 
вопли негодования, что этот русский человек находится лишь под влиянием причин 
ненормальных, под влиянием каких-либо вакханалий… Престранное это дело, и 
почему нашим обществом овладевает какая-то странная робость, когда мы коснемся 
вопроса для русского сердца вполне законного, являющегося результатом всей 
нашей тысячелетней истории… Сердце болезненно щемится. Но великим утешением для 
нас вера и сила исторического призвания России!»
 Краткая историческая справка о Скобелеве повествует о том, что солдаты 
называли Скобелева «белым генералом» за то, что он выезжал на белом коне, в 
белом кителе и белой фуражке, представляя отличную цель для противника. 
Действовал так не из бахвальства, а приучая войска к храбрости… Под его 
командованием была одержана блестящая победа под Ловчей, осуществлены два 
штурма Плевны, зимний переход через Балканский хребет, бой под Шейновом и 
занятие Сан-Стефано под Стамбулом, поставившее победную точку в военных 
действиях.
 Скобелев был блестящий командир и патриот России имперской, остро чувствующий 
ее вселенское призвание.
 Сегодня исторический выбор народа России заключается в том, куда он пойдет, а 
точнее вернется – либо в Российскую империю, «Русь новую по старому образцу», 
построенную как «единая Церковь». Либо, отказавшись от своей государственности, 
вернется в рабство к Хазарии, к архаике негосударственного родоплеменного 
устройства, обрекая себя и свою веру на полное уничтожение. Первый путь – путь 
Жизни, второй – путь смерти и исторического предательства памяти предков, 
веками строивших и защищавших имперскую государственность.
 Хазарской империи антихриста может противостоять только Российская 
Православная империя, носительница духа Христова, который единственно способен 
победить антихриста. Это признает также и Ислам, который здесь оказывается 
нашим объективным союзником.
 В.H. Лосский в своей работе «По образу и подобию», в главе под названием 
«Господство и Царство (эсхатологический этюд) пишет, что брань, которую мы 
должны под началом Христа «вести здесь, на земле, за то Царство, которое не от 
мира сего, можем мы вести только оружием Христовым, «потому что брань не против 
крови и плоти, но против духов злобы поднебесных» (Еф. 6, 12)».
 Православная империя в союзе 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 87
 <<-