Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Татьяна Грачева - Святая Русь против Хазарии.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 87
 <<-
 
 Церковью ведет эту брань, не может ее не вести, 
ибо Церковь основа ее существования и призвания, определяющая смысл ее политики 
во всех сферах жизнедеятельности государства и народа. Так что брань, которую 
ведет Церковь – это и брань Империи. Иного в православной Империи быть не может.
 И эта брань должна вестись непрерывно.
 «Не следует забывать, – пишет Лосский, – что исполнение Божьего господства, 
которое есть также и достижение полноты святости, осуществляется на различных 
уровнях и в различных планах, которые мы можем усматривать лишь отчасти. 
Выполнение нашего высочайшего призвания прежде всего относится к судьбе земного 
космоса, где люди суть созданные по образу Божию тварные ипостаси этого космоса.
 В этом плане, который и есть план богословия, Церковь будет вести свою брань 
до скончания века».
 Православная империя, в рамках своих политических, экономических и социальных 
возможностей и полномочий, оказывает Церкви всяческую поддержку, участвует в 
этой брани и, таким образом, значительно способствует ее успеху. Православная 
империя, таким образом, оказывается мощной силой и угрозой Хазарской глобальной 
империи, которая действует по той же схеме только на основе обратного подобия, 
опираясь не на Церковь Христа, а на церковь сатаны, и ведет брань в его 
интересах.
 Вот и выходит, что силы пока явно не равные. С одной стороны, Православная 
Церковь без государственной поддержки ее брани (современное наше государство 
всячески заигрывает и пытается угодить Западу, поставленному Хазарией под 
контроль). А, с другой стороны – церковь сатаны, пользующаяся безграничной 
поддержкой и всем арсеналом Хазарской глобальной империи, ведущей войну против 
человечества, подчиняющей его злу и готовящей его к принятию антихриста.
 Так что выбор очевиден. Он носит одновременно и религиозный и политический 
характер. Подчеркну, что это выбор между жизнью и смертью. И выбора, как 
такового, в сущности, нет. Только безумец и самоубийца может выбрать хазарскую 
тиранию вместо Святой Руси.
 И результатом этого выбора должен стать наш возврат в Православную веру и в 
Православную империю, к ее историческим традициям, и наполнением всех ее 
уголков и сфер жизнью, началом подвига беззаветного и безкорыстного служения ей.

 Это строительство Царства, способного защитить себя и других, и противостояние 
Хазарии должно стать, как в далекие времена, нашей главной национальной 
духовной, политической и экономической целью или, как сейчас говорят, 
национальной идеей.
 Как через отход народа от веры Империя пала и лишилась богоугодного 
руководства, так и через обретение веры народом Империя возродится и обретет 
так востребованное сейчас патриотическое руководство, способное повести страну 
по богоугодному пути. Так что вера в деле нашего спасения – это фактор 
первичный. «По вере вашей да будет вам». Нужно помнить, что времени на раздумья 
и раскачивание в условиях тотального и пока успешного реванша Хазарии, у нас 
практически не осталось. В такой момент нельзя проявлять малодушие, сомнение и 
страх перед противником и грандиозностью наших планов. «Не бойся, малое стадо! 
ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12, 32).
 Определившись с выбором в сторону имперской государственности, мы должны 
определиться с нашей дальнейшей стратегией.
 На первый взгляд может показаться, что нужно избрать стратегию изоляции и, 
замкнувшись в себе, заниматься исключительно внутренним устройством. Это 
минимальная стратегия.
 Но есть и максимальная стратегия, которая предполагает выход за 
территориальные границы и создание зон защиты имперских интересов России и ее 
союзников в борьбе с новой Хазарией. Хазария наглеет все больше и больше. 
Пользуясь своей безнаказанностью, она активно наступает, захватывает или ставит 
под контроль все новые и новые территории, ведет агрессивные войны, окружает 
нас военными базами, а мы сидим и ждем, пока она на нас нападет. Это не 
имперское, пораженческое поведение народа, отказавшегося от борьбы, трусливо 
ждущего оккупанта в надежде на то, что после безропотной капитуляции он 
помилует свою жертву. Югославия и Ирак показали, что не помилует – уничтожит. 
Сначала государство, а затем – народ.
 Империи нужна активная, а не реактивная, наступательная политика, стратегия 
максимализма, которая в отличие от стратегии минимализма, создает пространство 
жизни и безопасности. Минимализм – это все равно, что жизнь в узком скафандре. 
Ты слишком уязвим и зависим, но главное ты – не свободен в своих действиях. В 
скафандре ты просуществуешь только ограниченное время, потом – ты обречен.
 Как создавать эту буферную зону, это пространство для жизни? Так же, как его 
создавала Российская империя – путем политическим, экономическим или военным. 
Да, да военным. Мы имеем дело с вооруженным до зубов, рвущимся к реваншу и, 
планирующим войну против нас, противником. Наши внутренние хазары-демократы 
обычно впадают в истерику, начинают биться головой об стену и кричать, что у 
нас нет противников. У них, конечно, нет. Хазария для них родная, а для нас 
враг, ведущий против нас войну на уничтожение. Поэтому военные меры для империи 
– это нормально и спасительно.
 В.H. Лосский пишет: «Мы получили царское помазание Духа Святого, но мы еще не 
царствуем со Христом. Как юный Давид, который после помазания его Самуилом 
должен был до своего воцарения претерпеть ненависть Саула, должны мы 
противоборствовать полчищам сатаны, лишенного, как Саул, власти, но все еще 
остающегося „князем мира сего“».
 Исторически имперская идея православной государственности – это идея защиты и 
освобождения народов от владычества Хазарии.
 И огромную роль здесь играет русская армия. Генерал П. Н. Врангель, пр
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 87
 <<-