Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История Франции :: ж. Бордонов - ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ ТАМПЛИЕРОВ В XIII ВЕКЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 127
 <<-
 
р е и - важнейшей морской базы кр естоносцев
на Святой Земле.
Фреска с и зображением рыцаря Орде на Храма
на стене церкви тамплиеров в Корн уолле.
П ечати тамплиеров .
Султан Саладин. Рисунок . XlJ в.
Лондон. Британский музей.
Святой Бернард.
Печать короля Л юдовика YII
(лицевая и оборотная стороны).
Осада Дамаска армиями Балдуина 111 , Л юдовика У" и Конрада.
Фрагмент миниатЮРbl из книги С. Мамеро «Поход фрш!цузов
за А1Оре против турок, СOfJOЦШ/ и мавроФ> . 7490 г. Парю/с.
НационалыiOЯ библиотека Фр ш!ции.
Собор Святой Марии Магдалины
вВезеле. Х!/ в. Франция.
Собор Святой Марии Магдалины
вВе зеле . Внутреюшй вид.
Потеря И ерусалима при Жерарде де Ридфоре.
Фреска часовни тамплиеров в Крессаке. Х// в. Франция.
сrП'~ {\ttji,i.tшr.
:alran1rtatUltJl
\.111".1d1":''I1.tJl.
Кор абл и тамплиеров в бою. Средневековый рисунок .
Вырезанная из камня голова рыцаря
Храма в сте н е це ркви Ордена
тамплиеров в Лондоне. Xlff в.
Возвращение крестоносца .
Скульптура. X/I в. Нанси.
Церковь монахов -францисканцев.
Могила Годфрида 6ульонского в Храме Гроба Господня в Иерусалиме .
Крест крестоносца. Х! в.
Парю/с. Музей Клуни.
Византион Иерусалимского королевства.
Париж. Национальная библиотека Франции.
К. Ф. Лессиг. Возв ращение после Крестового похода.
Х/Х в. Бонн. Рейнский музей.
прежде чем приступить к совместной трапезе, полагалось
прочитать благословительную молитву и
«Отче наш». Затем следовали молитва после принятия
пищи, которая произносилась в часовне по выходе
из трапезной, потом вечерня, молитва девятого
часа и повечерие.
Каждый час сопровождается тринадцатикратным
или восемнадцатикратным повторением «Отче
наш»: посвящавшиеся Деве Марии произносились
или выслушивались стоя, а те, что посвящались святому
текущего дня, - сидя. Молитвы Богородице начинали
и завершали день тамплиера: « ... потому что С
Девы Марии началась наша религия; и если будет на
то воля Божья, когда господу будет угодно, ею и в ее
честь закончатся наши жизни и наша религия». Зловеще
и скорбно звучат эти слова, если вспомнить о
печальном конце Ордена в 1307 году.
Кро.ме вечерни и кануна Дня святой Епифании
месса и ежедневные молитвы являлись вехами для
коленопреклонений в знак покаяния. Но престарелые
или больные братья, очевидно, были от этого освобождены.
Устав настаивал на необходимости обуздания
плоти, но не до полного ее изнеможения. Той
же заботой продиктован запрет выстаивать на ногах
всю службу до конца.
Таковы наиболее общие предписания, регламентировавшие
религиозную жизнь братии. Однако некоторые
обязательные предписания несли отпечаток
особой торжественности. Например, в Пепельную
среду, в первую среду Великого поста, когда капeллaH
приступал к чтению литании, которая следовала
за семью псалмами о покаянии, тамплиеры преклоняли
колени, «касаясь их грудью» (повергались
ниц), и капеллан посыпал им головы пеплом «в напоминание
о том, что все мы из праха восстали и во
прах обратимся». В Чистый четверг капеллан д
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 127
 <<-