Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История от Древней до современной Греции :: Эрих фон Дэникен - Именем Зевса
<<-[Весь Текст]
Страница: из 68
 <<-
 
 что
«история Древнего Египта скорей всего началась лишь за 3000 лет до Р.Х.»
[50]. Другое прошлое рода человеческого — немыслимо, даже если хронисты 
различных народов предоставят данные по этому вопросу. Святая эволюция 
альтернатив не терпит.

Чтобы объяснить все возможные нестыковки, мы изобретаем лунный год, выставляем 
историков и хронистов прошлого безумцами, ошибающимися в числах, 
обожествляющими своих царей, или придумываем виды календарей, никогда не 
существовавших в действительности, — как, например, календарь Сотис (календарь 
Сириуса) для династий фараонов. Где же заплутала хваленая наша ученость, когда 
мы просто отбросили все те данные, что были переданы огромным количеством 
хронистов древности своим потомкам? А ведь Геродот далеко не единственный, 
«подкармливавший» свою историю различными деталями. В моей последней книге я 
привел самые разные данные, собранные со всех частей света [45, стр. 142]. А 
выводы из всего этого надо сделать такие: не у наших предков были «заскоки», а 
у нас самих, не желающих воспринимать ту самую, единственно возможную 
реальность.
Греческие философы Платон (427–347 гг. до Р.Х.) и Сократ (470–399 гг. до Р.Х.) 
и поныне считаются самыми выдающимися и блестящими мыслителями, заметно 
выделяющимися даже на фоне остальных гениев. Они постоянно старались добраться 
до истоков истины. Тот, кто читал «Диалоги» Платона, знает, что такое философия 
и диалектика. В диалоге под названием «Законы» Платон беседует с другом из Афин,
 с Клинием с Крита и лакедемонийцем Металлом. Они упоминают в беседе и о давно 
прошедших временах, и афинянин заявляет [51]:

«При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что десять тысяч лет назад, — я 
имею в виду это не в обычном, неопределенном смысле слова, — а действительно 
десять тысяч лет назад изготовленные картины и колонны были и не красивей, и не 
уродливей…»


С чего бы это греку подчеркивать, что он имеет в виду время «десять тысяч лет» 
в определенном смысле слова? Да потому, что у греков все превышающее цифру 
10 000 считалось огромным до «бесконечности». В третьей книге все тех же 
«Законов» мужчины совершенно непринужденно беседуют о гибели прежних 
цивилизаций. Ясно, что сведения об этих погибших культурах считались чем-то 
само собой разумеющимся. И имеются в виду отнюдь не какие-то малочисленные, 
никому не известные народы, погибшие когда-то из-за природных катаклизмов и 
войн. Нет, тут речь идет о глобальных катастрофах — последствиях великого 
потопа. У Платона можно в подробностях прочитать о том, что страны и города 
были стерты с лица земли и только отдельные группки людей выжили в горах. 
Уцелевшие владели гончарным ремеслом, охотились, изготавливали покрывала и 
простейшие предметы, для производства которых не требовалось железо. За 
возможность использовать металлы люди должны были благодарить божество, 
решившее помочь
«тем самым роду человеческому в бедственном его положении, вновь придать ему 
свежий порыв и силы к росту»
[52].

Вчитываясь в подробности, выясняем, что находившиеся в долинах и у морей города 
погибли, а все рудники засыпало, так что не было возможности добыть новую руду. 
Инструменты тоже были утеряны, остались только знания из разных сфер жизни, 
среди которых сохранилось искусство управления государством. Новые поколения, 
появившиеся после гибели той цивилизации, довольно быстро позабыли, сколько 
времени прошло после великого потопа.
Бесчисленные интерпретаторы исходят из того, что эти слова Платона являются 
просто-напросто условным приемом — в том смысле, что давайте, мол, представим, 
будто весь мир погиб и люди вновь вынуждены начинать все с нуля… Однако 
подобное истолкование не очень-то помогает, так как упоминания об исчезнувших 
цивилизациях не ограничиваются у Платона одним только диалогом «Законы». Да и 
афинянин (смотри выше) особо настаивал на том, что имеет в виду «действительные 
десять тысяч лет».
Но почему подобная катастрофа обрушилась на людей? Удивленные, читаем в 
«Политике» [52]:

«Нет, не чудо изменения захода и восхода Солнца и остальных планет. Где они 
сейчас восходят, прежде заходили они, а восходили с противоположной стороны…»

Звучит действительно абсурдно, но в наше время обретает смысл. Стоит только 
встать у глобуса и толкнуть его — пусть себе вращается вокруг собственной оси. 
Приходят и уходят дни и ночи. А теперь перевернем глобус, и пусть продолжает 
свое вращение. При этом вращение земного шара не замедлилось и не повернулось 
вспять. Так что же произошло? Для жителей Земли все выглядит так, как будто 
Солнце начало двигаться в противоположном направлении. Разумеется, в 
действительности оно и не думало делать этого, однако переворачивание земной 
оси дало подобный эффект и обязательно привело бы к ужасным наводнениям на 
Земле. С тех пор как нам стало известно, что магнитные полюса нашей голубой 
планеты меняли свое местоположение, крен земной оси тоже стал чем-то из области 
возможно
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 68
 <<-