|
таинственных технологий богов в древнейших записях
человечества? Что делало эти сведения настолько ценными, что их выцарапывали на
глине? В конечном итоге, эпос о Гильгамеше тоже возник за тысячелетия до нашего
летосчисления, как и истории о китайских праимператорах и их небесных драконах.
А в древнейшей из редакций рассказа о Гильгамеше, запечатленного на глиняных
табличках 5000–6000 лет назад, уже присутствует робот Хумбаба, а также башня
богов, «дверь которой говорит как человек», а также стреляющие молниями боги.
Разумеется, и о космонавтике в эпосе не забыто. Там сказано, что Гильгамеш
проносился над землей и описывал ее вид, открывшийся ему с большой высоты.
Я удержусь от ссылок на другие многочисленные описания, происхождение которых
теряется в далеком прошлом так же как и происхождение эпоса о Гильгамеше. (А
особенно пытливым я хотел бы указать на источники 44 и 45.)
140 лет назад историк, профессор д-р Эрнст Куртье [46] написал: «История не
знает никакого начала народов». Слова его истинны, потому что любой народ
только тогда вступает в круговорот истории, когда образуется общество и обо
всем этом начинают появляться сообщения. Подобные «сообщения» и делают историю
историей. Поэтому так называемый «отец истории» Геродот конечно же не был самым
первым историком нашей планеты. За столетия и тысячелетия до него в тех или
иных записях фиксировались разные исторические события. Геродот мог рыться в
существовавших тогда библиотеках. Что и делал со всевозможным тщанием,
поскольку, несмотря на свою ученость, по-прежнему был любознателен и хотел
выяснить все, связанное с греческими богами.
Ну и что же явилось результатом тщательных изысканий Геродота? Первоистоки
греческих богов он обнаружил в Египте. Геродот пришел к выводу, что египтяне
были первыми людьми на земле, произвел точный подсчет их богов и фараонов. Он
выяснил, что египтянам были известны те древнейшие празднества, «которые лишь с
недавних пор стали отмечаться в Греции» [47].
Геродот обнаружил греческих богов со всеми соответствующими им культовыми
действиями в Древнем Египте, и он нисколько не стеснялся называть все своими
именами, хотя тем самым мог отпугнуть своих верующих соотечественников. Деметра,
как установил Геродот, есть не кто иная, как египетская Изида; богиня Афина,
боги Гелиос, Арес… — все они «родом» из Египта. Во второй книге своих «Историй»,
начиная с 60-й главы Геродот описывает как проходили в Египте различные
праздники в честь этих богов. При этом он всегда настроен критически, умеет
провести четкую границу между личными эмоциями и историческими фактами, о
которых ему поведали. Педантично Геродот отмечает даже то, что ему не очень-то
хотелось записывать, поскольку оно вызывало у него отвращение или же потому,
что он не верил своим собеседникам. У Геродота возникает даже такой вопрос: а
почему сверхъестественные существа вообще были названы «богами»? Ответ не
оставляет никаких сомнений: да потому именно они стали учителями людей, что
«всё они упорядочили и всё меж собой разделили» [48].
Что, собственно говоря, требуется еще? Ах да, Геродот узнает от своих
египетских собеседников количество веков, способное обескуражить нас. Историк
пишет в 43-й главе второй книги, что Геракл считается у египтян древнейшим
богом. От Геракла до времени правления Амасиса прошло 17 000 лет. А затем
следуют те самые данные, что приводят в отчаяние наших ученых. Жрецы в Фивах
продиктовали путешествующему историку (а это было около 450 г. до Р.Х.) имена
341 представителя правящих династий, которые они тщательно записывали. Что
соответствует, по Геродоту, 11 340 годам, и с тех пор в Египте «больше не
появлялось никаких богов в образе человеческом».
Геродот беседовал не с простыми каменотесами или выдумщиками-купцами. Его
собеседниками были образованные жрецы, и на его удивленные расспросы эти
представители высшей касты подтвердили, что фараоны 341 поколения были людьми,
«от богов весьма отличимыми». Однако до них в Египте правили боги и жили среди
людей. (Кому вздумается проверить мои слова, пусть достанет издание Геродота и
перелистает во втором томе «Историй» главы 142–145). И еще раз Геродот уверяет,
что египтяне знали все это «совершенно точно, ибо постоянно годы подсчитывали и
записывали». Те же самые священнослужители назвали ему еще 330 царей,
следовавших за фараоном Менесом, перечислив даты их правления. Геродот (II,
100): «…имена которых жрецы из книги зачитали».
Наши современные торопливые интерпретаторы, филологи, ученые-исследователи
древностей и религий никак не могут подступиться к вехам данного летосчисления.
Для них все, что существовало до зафиксированной в письменной форме истории,
превратилось в огромную черную дыру каменного века, в котором произошедшие от
обезьян люди медленно, но верно расширяли свой умственный кругозор. Они учились
пользоваться инструментами из камня, из рыка-рева в конце концов возникли
разные языки, люди сбивались в племена для отпора врагу, изобретали наконечники
стрел, копья, луки и, наконец, как-то так «дошли» до того, что стали выплавлять
из горных пород железо. В то же время они возводили гигантские мегалиты —
архитектурные сооружения, которые никому не были нужны. А когда в конечном
итоге изобрели письменность, то стали выдавливать на глиняных табличках острыми
грифельками сказки с техническим уклоном — до дрожи прекрасные и бесконечно
печальные…
Наши специалисты, ломающие себе головы на бесчисленных конференциях и
дискуссиях и цитирующие друг другу свои произведения, чтобы только остаться
«научными», не находят никаких других объяснений, кроме как из сундучка
психологов. Вот и читаешь такие фразы, как [49]:
«…хронология древнейших династий до середины четвертого тысячелетия является
фантастической и явно надуманной»
. Или:
«Бессмысленная болтовня»
, или:
«Эти места можно со спокойной совестью отбросить в сторону, они — сплошная
фантазия»
. Исходя из подобных заявлений становится звездно-ясно
|
|