|
вится между твоих разведенных
ног и, носком своего ботинка (своей туфли)
постепенно, уверенно и все сильней прищем-
ляя к полу то, что делало тебя когда-то мужчи-
ной, смотрит тебе в глаза и повторяет, повторя-
ет свои вопросы или предложения предатель-
ства. Если он не нажмет прежде времени чуть
сильней, у тебя будет еще пятнадцать секунд
вскричать, что ты все признаешь, что ты готов
посадить и тех двадцать человек, которых от
тебя требуют, или оклеветать в печати свою
любую святыню… И суди тебя Бог, не люди…
КАСТРАЦИЯ И СТЕРИЛИЗАЦИЯ
Эти два гнусных вида наказания широко применялись в истории человечества и
поныне
остаются в арсенале принуждения государства. Исторически первым вошла в
употребление и
очень активно использовалась кастрация мужчин. Еще на древнеегипетских
барельефах
можно видеть кастрацию пленников. Очень часто ее наказывали пленных и в Ассирии,
Вави-
лоне, других странах Древнего мира. Не были тут исключением и Древняя Греция и,
тем бо-
лее, Рим. Распространенная во многих государствах, практика использовать в
гаремах каст-
рированных мужчин, дабы исключить нежелательное общение с женщинами господина,
по-
родила одну из наиболее отвратительных форм этого наказания — оскопление
(emusculation).
По преданию, персидских царь Кир как-то увидел, как кастрированный жеребец —
мерин,
покрывает кобылу. Тогда он приказал отрезать член всем своим евнухам. Если при
кастрации
жертве удаляли только мошонку и яички, то при оскоплении отрезали все, что
болталось сна-
ружи у мужчины.
18
Так у древних скифов бытовал обычай
брать с собой на войну маленькие медные
или железные серпы, чтобы оскопить попав-
ших в плен. Поскольку у этого народа жен-
щины сражались бок о бок со своими мужь-
ями и любовниками им зачастую отдавался
этот унижающий противника ритуал.
Во времена Римской империи применение этого наказания достигает одного из
пиков:
после разгрома восставшей Иудеи, пленные мужчины были оскоплены раскаленным
желе-
зом, ослеплены на один глаз и загнаны в африканские каменоломни добывать мрамор.
Рим-
ские патриции очень часто использовали евнухов. Не лучше обстояло дело и в
Византийской
империи, когда в роскошных женских покоях прислуживали десятки евнухов. Как
описывал
историк Кавказа, «в те времена в Аланских горах правили князья из ромеев
(византийцев).
Это были волки, а не правители. Они кастрировали красивых мальчиков и продавали
их в
рабство». Надо отметить, что в те времена, да и в более поздние на Востоке
начинают созда-
ваться два типа евнухов. В первом случае, когда операцию проводили в детстве,
удаляли
все — оскапливали, при этом в результате жестокой операции погибали сотни
красивых ра-
бов. Их обычно покупали для гаремов, когда владельцы боялись, что скучающие
жены и на-
ложницы смогут развлекаться и с таким любовником. В зрелом возрасте удаляли
только мо-
шонку с яичками. Такой мужчина был способен совершить половой акт, но
забеременеть от
него женщина господина уже не могла. Таких евнухов часто приобретали для
публичных
домов, где их заставляли обучать девушек любовным играм.
Не уходил в забытье этот варварский обычай и в Средневековье. Очень часто
оскоплени-
ем наказывали за изнасилование или прелюбодеяние. Во многих арабских странах в
те вре-
мена за супружескую измену забивали камнями провинившуюся женщину, мужчина
«подле-
жал лишению сво
|
|