Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: Разная около-историческая литература. :: Казни и пытки - МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-
 
го естества под ножом палача». Как писал Низами, «даже великий 
визирь 
не мог взять мужнюю жену под страхом быть битым палками по пяткам и лишению 
мужест- 
ва».
Почему это наказание было так распространено, надо вспомнить, что большинство 
наро- 
дов обожествляло мужской орган, знаки фаллоса, стоящего мужского члена, 
встречались по 
всему миру. Зачастую от сексуальной силы мужчины зависело и его общественное 
положе- 
ние. Так, в ряде африканских стран, вождя племени убивали, когда он не мог 
удовлетворить 
определенное число женщин. Например, в Библии (во Второзаконии, если не 
ошибаюсь) го- 
ворилось «у кого раздавлены ятра или отрезан детородный член не может войти в 
Царство 
Божье». Даже в общении с Богом отказывалось тому, кто был оскоплен. Лишенный 
мужских 
частей становился как-бы изгоем, парией в обществе. 
Когда в XIV веке состоялось так называемое дело «Нельской башни», обвиненные в 
сов- 
ращении бургундских принцесс — жен принцев Франции, рыцари д’Онэ были 
приговорены 
к страшному наказанию — им перебили ноги и руки железным ломом, оскопили их и 
«пала-

19 
чи, рассчитанным одновременным движением, высоко подбросили в воздух то, что 
ввергло 
братьев д’Онэ в смертный грех», затем с них заживо содрали кожу и, наконец, 
обезглавили. 
Их тела обвязали под мышками веревкой и повесили на виселице, чтобы их 
расклевали пти- 
цы. Оскопление входило в дьявольски жестокую «квалифицированную казнь» в Англии.
 
Иногда оскопление применяли, как орудие варварской расправы — прославившаяся 
своей 
жестокостью и распутством меровингская королева Франции Фредегонда, если 
любовник не 
совсем удовлетворял ее приказывала вырвать ему половые органы. Не менее 
жестокая сестра 
турецкого султана Селима, Тейше, еще в XIX веке, заманивала к себе молодых 
красавцев, а 
после бурной ночи либо приказывала их утопить, либо «при помощи известной 
операции 
сделать так, чтобы Тейше осталась последней женщиной в их жизни». Те, кому 
повезло уме- 
реть не избегали этой позорной участи. 
Во время печально известной Варфоломеевской ночи во Франции д’Обинье описывал, 
как толпы придворных дам «своими нежными ручками снимали с убитых мужчин одежду,
 
дабы удостовериться, сколь велики их принадлежности». Эти, славящиеся своей 
порочно- 
стью, красавицы не удовлетворялись простым зрелищем, некоторые уродовали трупы, 
отре- 
зая им мужские части. В Древней Ирландии описывалось, как после боя оскверняли 
трупы 
убитых врагов, отрезая причинные места мужчинам, трупы женщин (которые в этой 
стране 
сражались, как и у скифов, рядом в мужчинами в роли колесничьих или лучниц) 
насиловали, 
втыкали в их влагалища разные предметы. Даже в наше время и германские нацисты 
и их 
более восременные последователи не упускали случая засунуть в рот убитому его 
отрезан- 
ный член. 
Кастрация мужчин была широко распространена в древности и в средние века для 
подго- 
товки евнухов (хранителей гарема), а также у мальчиков-певцов для сохранения у 
них дет- 
ского голоса (сопрано). Кастрация применялась как средство мщения и наказания 
пленных не 
только в древние и средние века, но и во время Великой Отечественной войны 
немецкими 
фашистами. 
Некоторый интерес представляет собой эта операция, производившаяся ранее с 
религиоз- 
ной целью у скопцов. Так, среди жрецов финикийской богини Астарты (войны и 
половой 
любви) бытовал обычай самокастрации, такой же ритуал существовал в 
древнеегипетских 
мистериях оплодотворения Изиды. В России оскопление лиц обо
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-