Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Гипноз :: B.M. БЕХТЕРЕВ - Гипноз Внушение Телепатия
<<-[Весь Текст]
Страница: из 143
 <<-
 
в. Младенцу, так и Пресвятой Деве за богохульственные речи, произнесенные 
против них... Исаакорум не покорился.
Последовавшее затем пение «Gloria» послужило ему только поводом к новым 
проклятиям на Св. Деву.
Были еще делаемы новые попытки, чтобы заставить демона Бегемота покаяться и 
принести повинную Иисусу, а Исаакорума повиниться перед Божьей Матерью, во 
время которых у игуменьи появились такие
128

Внушение
сильные конвульсии, что пришлось отвязать ее от скамьи.
Присутствующие ожидали, что демон покорится, но Исаакорум, повергая ее на землю,
 воскликнул: «Да будет проклята Мария и Плод, который Она носила!»
Заклинатель потребовал, чтобы он немедленно покаялся перед Богородицей в своих 
богохульствах, извиваясь по земле, как змей, и облизывая пол часовни в трех 
местах. Но он все отказывался, пока не возобновили пение гимнов. Тогда демон 
стал извиваться, ползать и крутиться; он приблизился (т. е. довел тело г-жи де 
Бельсьель) к самому выходу из часовни и здесь, высунув громадный черный язык, 
принялся лизать каменный пол с отвратительными ужимками, воем и ужасными 
конвульсиями. Он повторил то же самое у алтаря, после чего выпрямился и, 
оставаясь все еще на коленях, гордо посматривал, как бы показывая вид, что не 
хочет сойти с места; но заклинатель, держа в руках Св. Дары, приказал ему 
отвечать. Тогда выражение лица t J исказилось и стало ужасным, голова 
откинулась совершенно назад, и послышался сильный голос, произнесенный как бы 
из глубины груди: «Царица Неба и Земли, прости!»
Нетрудно представить себе, что подобные заклинания не только не действовали 
успокоительно на окружающих лиц, но еще способствовали большему развитию 
бешенства у несчастных монахинь. В заключение следует заметить, что луденская 
эпидемия урсулинок кончилась трагически, так как несчастный аббат Грандье, 
обвиненный в чародействе, быт подвергнут ужасным пыткам и истязаниям и был в 
конце концов сожжен на костре. Описания пыток и казни Грандье производят 
потрясающее впечатление, и я, щадя нервы своих высокочтимых слушателей, опускаю 
их, но всем интересующимся рекомендую прочесть несколько страниц, относящихся к 
этому предмету, у Реньяра (Умственные эпидемии).
Но как ни тяжела была казнь Грандье, сожженного живым на костре с 
раздробленными ранее ногами, она не успокоила беснующихся урсулинок,  пока не 
было
5-982
129

Внушение
приступлено к их изолированию. «После того демоны Стали еще преследовать 
молодых девушек в г. Лудене. Назывались эти демоны: Уголь нечисти, Адский Лев, 
Ферон и Малон. Эпидемия распространилась на окрестности.
Девушки в Шиноне почти все подпали страшному недугу и обвиняли при этом двух 
священников в чародействе; к счастью, коадьютор пуатьевского епископства 
благоразумно повел дело и разъединил бесноватых.
Но еще замечательнее тот факт, что Миньон, искони считавшийся страною пап, 
переполнился около этого времени одержимыми.
Луденская эпидемия заразила умы и охватила собой большое пространство. Страшная 
луденская трагедия еще не изгладилась из памяти ее современников; истина 
относительно мученичества несчастного Грандье едва только успела выясниться, 
когда разнесся слух, что демоны овладели обителью Св. Елизаветы в Лувье.
Здесь также усердие духовника послужило если не причиной, то по крайней мере 
точкой отправления для распространения недуга. Лувьевскими монахинями овладело 
желание посоперничать в деле набожности с своим духовным пастырем.
Они стали поститься по неделям, проводили в молитве целые ночи, всячески 
бичевали себя и катались полунагие по снегу.
В конце 1642 г. священник Пикар (духовник) внезапно скончался. Монахини, уже и 
без того близкие к помешательству, тогда окончательно помутились.
Их духовный отец стал являться им по ночам, они видели его бродящим в виде 
привидения, а с ними самими начали делаться конвульсивные припадки, совершенно 
аналогичные с припадками луденских монахинь: у несчастных являлось страшное 
отвращение ко всему, что до тех пор наполняло их жизнь и пользовалось их 
любовью.
Вид Св. Даров усиливал их бешенство; они доходят до того, что даже плюют на них.
 Затем монахини катаются   по   церковному   полу   и,   издавая   при   этом
130

Внушение
страшный рев, подпрыгивают, как будто под влиянием пружин».
Современный богослов Лабретан, имевший случай видеть лувьевских монахинь, дает 
нам следующее описание их беснований:
«Эти 15 девушек обнаруживают во время причастия страшное отвращение к Св. Дарам,
 строят им гримасы, показывают язык, плюют на них и богохульствуют с видом 
самого ужасного нечестия. Они кощунствуют и отрекаются от Бога более 100 раз в 
день с поразительною смелостью и бесстыдством.
По нескольку раз в день ими овладевали сильные припадки бешенства и злобы, во 
время которых они называют себя демонами, никого не оскорбляя при этом и не 
делая вреда священникам, когда те во время самых сильных приступов кладут им в 
рот палец.
Во время припадков они описывают своим телом разные конвульсивные движения и 
перегибаются назад в виде дуги без помощи рук, так что их тело покоится более 
на темени, чем на ногах, а вся остальная част
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 143
 <<-