Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Сант Кирпал Сингх :: СЕКРЕТ СМЕРТИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-
 
надевшая физическое одеяние, когда-то должна будет сбросить его. Одна только 
смерть определенна и реальна, в то время как жизнь (в этом мире) неопределенна. 

Мы редко задумываемся над тем длинным путешествием, которое предстоит 
свершить находящемуся в нас "внутреннему существу". Как правило, мы оплакиваем 
смерть других, бесконечно скорбим о них, но недостаточно мудры, чтоб 
позаботиться о своей собственной кончине и подготовиться к финальному пу-
тешествию в Великое Неизвестное, ожидающее нас по ту сторону конца жизни. 
Прежде чем мы перейдем к анализу процесса смерти, практическому и 
информативному, следует ознакомиться с тем, что мы есть. Кто мы? Откуда 
пришли? Куда уйдем? Но прежде всего - каковы смысл и цель нашей жизни?
   Человек, каким мы видим его, есть комбинация и сумма тела, Разума и 
интеллекта с великой двигательной силой, работающей позади и называемой 
"душа". Мы создавались и формировались в течение веков, наше внимание - 
внешнее проявление души - постоянно направлено во внешний мир и вниз через 9 
выходов, имеющихся в теле: глаза, уши, ноздри, рот и два выхода ниже пояса. Это 

происходит не потому, что мы того хотим или делаем это намеренно, а потому, что 

внимание так поступает по привычке. Дело в том, что мы не хозяева нашего дома 
(тела), и котором живем. Наши разум и чувства, действующие посредством пяти 
органов чувств, постоянно вытаскивают нас вовне, и обширный и разнообразный 
мир чувственных удовольствий.
   И именно это постоянное общение "себя" в нас (внимание) с разумом и 
материальными предметами не только извратило нас, но и обезобразило до 
неузнаваемости; мы теперь даже не знаем, что мы есть в действительности. Мы 
настолько идентифицировались со своими ограничивающими придатками (тело и 
разум), что уже потеряли всякое представление о том, что существуем отдельно и 
независимо от них. До тех пор, пока "Внутреннее существо" в нас ("себя") не 
сбросит 
грязную маску личности, которой оно прикрылось, и не станет абсолютно чистым, 
безыскусственным и незапятнанным "самим собой" (душой), отделившись от 
бесчисленных ограничивающих его посредников, как-то:
   I. Разума, заключающего в себе способность собирать впечатления (chit), 
думать 
(manas), способность рассуждать, или интеллект (buddhi), и самоутверждаться, 
или 
эго (ahankar);
   II. Покрывал или оберток: физической (ann-mai), утонченной (pran-mai или 
mono-
mai) и причинной (vigyan-mai или anand-mai);
   III. Врожденных gunas: природных предрасположенностей к добродетели (satva), 
к 
возбуждению и беспокойству (rajas) и к бездействию, порожденному невежеством 
(tamas);
   IV. Пяти элементов (tattwas): земли, воды, огня, воздуха и эфира, из которых 

состоит все физическое творение;
   V. Двадцати пяти составных элементов (prakritis) в различных степенях и 
пропорциях, подготовляющих (в зависимости от последствий Кармы) физические 
образцы или тела различных видов и форм, оттенков и цветов. "Внутреннее 
существо" в нас, заключенное в такое множество петель, не сможет познать свою 
настоящую сущность, что уж говорить о познании своего Божественного 
происхождения и богатого наследства! Однако всего этого оно достигнет, как 
только 
очнется и осознает, что оно есть самосветящаяся душа.
   Обратимся теперь к английским мыслителям.
Человек есть индивидуальный маленький мир, искусно созданный из 
элементов и ангельского духа. Его Богоподобные качества были 
развращены падением, и он постоянно преследуем Божественным 
возмездием - войнами, чумой, грозами. Но тем не менее он может 
наслаждаться просвещенным счастьем при условии, если отнесется к 
этому миру как к стадии подготовительной к миру, затем последующему, 
и тело подчинит душе.
Джон Донн (10)
Зачем, о Ситх, непостоянству мира верить, 
Когда ничто не постоянно и не вечно здесь?
Джон Скелтон (11)
   Внутри нас существуют всеохватывающий животный инстинкт, а также тайная 
потребность, побуждающая избранных к преодолению животных импульсов и 
проявляющаяся в полной незаинтересованности (ко всему, что существует во 
внешнем мире). Понуждения животного эго полностью игнорируются, доказатель-
ством чему служит добровольная покорность смерти, которую избранный ищет. 
Желание уничтожения животного инстинкта поднимает этот инстинкт на борьбу с 
подобным желанием.
   И это его сопротивление продлится до тех пор, пока в человеке не исчезнут 
все 
его субъективные качества и, кроме чистого сознания, в нем не останется ничего. 

Подобный человек обращается Высшим Существом, о котором до сих пор он только 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-