Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Сант Кирпал Сингх :: СЕКРЕТ СМЕРТИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-
 
средством для приобретения внешних знаний. Однако душа, будучи совершенна, не 
нуждается в них. Она действует мгновенно и непосредственно, а не окольно, через 

посредников, и не зависит от внешних вспомогательных средств, без которых 
бессильно мирское знание.
   После получения контакта (со Словом) человек постепенно, шаг за шагом, 
продвигается (с помощью Мастера) к истинному Дому своего Отца.
   Такова жизнь в ее полноте.
   Трижды благословен человек, ибо именно ему дана Сила пересечь внутренние 
Сферы - как астральную, так и причинную (сферу разума), - выйти за их пределы 
(Par-Brahm) и достичь Царства вечного блаженства (Sach Khand), лежащего вне 
досягаемости повторных Растворений и Великих Растворений.
   Но до тех пор, пока человек не покинет внешний мир, а также свои тело, разум 
и 
интеллект, он ни на йоту не приблизится к Богу. Только после того как "умрет" 
внешний человек (переступит пределы своего физического тела), обновляется и 
достигает головокружительных высот Горы Преображения (От Матфея 17:1-2) 
человек внутренний (Дух), обращаясь Живым Духом, освобожденным от тела и его 
ограничивающих придатков, способным обрести внутренний опыт и встретить 
древних Мастеров, как Моисея и Илию (От Матфея 17:3), или праздновать с 
Господом Пасху (От Матфея 26:26-29; От Марка 14:22-25). Именно в этом месте 
Господь ожидает своих учеников.
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мои и отворит дверь, 
войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Откровение 3:20
   Весь этот свой внутренний опыт, о котором поведал нам Иоанн Богослов, он 
получил, когда оказался "в духе" (вне тела), а Апостол Павел говорит, что день 
Господень приходит "как тать ночью" (т. е. во тьме души; 1-е Фессалоникийцам 
5:2). 
Хафиз, знаменитый персидский мистик, подтверждает его слова:
В темноте Муршид [Мастер] приходит с фонарем в руках.
   "Путь к Богу, - говорит Пророк Магомет, - уже волоса и острее лезвия бритвы".
 
Тот же Путь Нанак описывает как Khande-di-dhar (лезвие сабли и тоньше волоса); 
при этом необходимо, говорит он, испытать на собственном опыте  состояние, 
подобное смерти. Нам так говорит Плутарх (9):
В момент смерти душа получает те же впечатления и проходит через те 
же процессы, которые испытывают те, кто посвящен в Великие Тайны .
   Но сколько нас, готовых испытать процесс смерти при жизни? Мы все смертельно 

боимся умереть. Почему боимся, когда мы знаем, и знаем прекрасно, что смертью 
кончается жизнь всего созданного на Земле? Причины тому не придется искать 
далеко. Во-первых, мы не научились "умирать по своей воле" при жизни. Во-вторых,
 
мы не знаем, что нас ждет после смерти. Куда мы уходим? Что лежит по ту сторону 

смертной черты? Вот почему мы полны страха и от одной мысли о смерти приходим 
в смертельный ужас:
Весь мир живет в страхе при мысли о смерти, 
И каждый желает иметь бесконечную жизнь. 
Если милостью Гуру человек умирает при жизни, 
Священная Мудрость откроет ему свой секрет;
О Нанак, кто умирает подобною смертью, 
Жизнию вечной будет тогда награжден.
Смерть, в конце концов, не настолько ужасное событие:
О, как очаровательна божественная философия, 
Не жесткая и не угрюмая, как думает глупец, 
Но сладкозвучная, кик лютня Аполлона, 
Душистого нектара вечный праздник, не знающий конца.
   В действительности смерть открывает новые перспективы и горизонты жизни по 
ту сторону могилы, и пламя погребального костра поглощает, сжигает и уничтожает 

лишь бренные останки, но не затрагивает души. "Прах ты и во прах возвратишься" 
(Бытие 3:19) - это сказано не о душе. Жизненный Принцип в нас, как и во всех 
других живых существах, никогда не умирает. Только элементарные части проходят 
через процесс изменения - процесс, который ошибочно называют "смерть" и непра-
вильно считают концом.
   "В природе смерть питает Жизнь, а Жизнь озаряет смерть". Таков вселенский 
закон, и он действует повсюду и везде и во всех сферах существования. Мудрецы 
обнаружили, что познание Реальности приходит с уничтожением своего "себя" 
(телесного "себя", в котором заточена душа). В тот момент, когда дух вырывается 
из 
пут, его охватывает "невероятной силы Свет из мира по ту сторону мира", обращая 

его в "Пророка Высочайшего Бога". На Горе Преображения (От Матфея 17:1-2) 
приходит откровение, и человек видит смешение Неба и Земли. Именно здесь 
"темнота обращается лучезарностью и пустота приносит плоды".
   Каждый когда-то должен умереть - это в порядке вещей, будь то человек, зверь 

или птица, богатый или бедный, здоровый или больной, молодой или старый. Душа, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-