Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Ирина и Александр Медведевы :: Путь Шоу-Дао :: 1.Александр Медведев и Ирина Медведева - Тайное учение даосских воинов
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-
 
ей энергии).
     3.2. Техника "ядовитой руки", позволяющая убивать или парализовать 
противника легким прикосновением пальца.
     3.3. Развитие экстрасенсорных способностей для обнаружения и 
предугадывания действий противника и для бесконтактного воздействия на него.
     3.4. Цигун Шоу-Дао и использование внутренней энергии для лечения и 
самолечения.
     
     4. Общение и управление собой и другими людьми или "поедание плода с 
Дерева Жизни" - стройная концепция взаимодействия с другим человеком, группой 
или толпой людей на физическом, энергетическом, подсознательном, психическом и 
других уровнях одновременно для достижения определенных целей.
     
     5. Система "Вкус плода с дерева жизни". Как говорят последователи Шоу-Дао, 
это система, "с помощью которой достигаются все цели". Эта система 
предусматривает развитие всех органов чувств, тела и различных способностей; 
управление любыми процессами, происходящими в теле человека, в обществе и в 
ближайшем его окружении; искусство выживания; формирование оптимистического 
взгляда на жизнь и соответствующего душевного настроя; искусство наслаждения 
земными радостями; медитативное осознание жизни и многое другое.
     
     6. Традиции и ритуалы. Они основывались на системе мыслеобразов членов 
клана и предназначались для преобразования сознания и мироощущения ученика. 
Сюда входили ритуалы посвящения, ритуалы общения с природой и многое другое.
     
     7. Медицинские знания.
     7.1. Массаж и самомассаж, контактный и бесконтактный, осознанный и 
бессознательный, выполняемых человеком или животным, с использованием снадобий 
и приспособлений, в разных средах (стихиях - вода, огонь, земля, воздух, 
дерево) и т.д.
     7.2. Медитативные и дыхательные оздоровительные упражнения.
     7.3. Система правильного питания.
     7.4. Использование лекарственных средств растительного, минерального и 
животного происхождения.
     7.5. Методики омоложения и т.д.
     
     Все это представляло из себя единое целое и часто имело иные формы, не те, 
с которыми ассоциируются приведенные выше термины у современного человека.
     Медицинские знания клана Шоу-Дао были необычайно глубоки и разносторонни. 
Отношение к здоровью членов клана было очень ответственным.
     Как правило, не было болезни, перед которой спасовали бы целители Шоу-Дао. 
Если же будущему ребенку предстояло с самого рождения стать членом клана, то 
забота о его здоровье начиналась задолго до его появления на свет.
     Последователи Шоу-Дао еще на том, раннем, примитивно-материалистическом 
уровне развития своего сознания, обозначая полуязыческими символами силы и 
явления природы, которым не могли дать объяснения, четко и ясно определили все 
основные правила лечения больных. Придерживаясь образа человека-дерева, 
Спокойные выделили и основные пути проникновения болезни в организм. Болезнь, 
проникающая через семя, - это заболевания, заимствованные от родителей в 
скрытой или явно выраженной форме. Путь болезни через корни - это болезнь, 
попавшая в организм с едой и питьем; через кору и соки - проникшая через кожу и 
кровь, через ветви и листья - через легкие. Кроме того, изучался дисбаланс 
стихий и питающих дерево элементов, т.е. огня, воды, земли и воздуха. Каждая из 
этих категорий сама по себе несла опасность нарушения ритма правильной жизни, и 
какое-либо отступление от нормы, изменение качества или количества, а также 
переход из одного состояния в другое уже таили в себе опасность для 
человека-дерева.
     Несколько тысяч наименований компонентов растительного, животного и 
минерального происхождения использовались в лекарственных сборах. Сбор 
подбирался индивидуально к каждому человеку и был направлен против всех 
недомоганий организма в целом, а не против одной конкретно выбранной болезни. 
Лишь в крайнем случае, когда того требовали обстоятельства, больного лечили 
ступенчато, изгоняя из организма одну болезнь за другой.
     Последователи Шоу-Дао в борьбе с болезнями использовали самые 
разнообразные методы. Помимо лекарственных, экстрасенсорных, диетических, 
массажно-мануальных и рефлексотерапевтических способов воздействия. Шоу с 
успехом применяли как индивидуальные, так и групповые психотерапевтические 
воздействия, сеансы гипноза и медитации.
     Естественно, что все это называлось по-другому, да и внешняя атрибутика 
была совсем иной, но для современного читателя более понятны привычные для него 
термины.
     Медицинские знания передавались из поколения старших братьев поколению 
младших братьев не только практически, но и теоретически, в устной форме. 
Приходилось выучивать наизусть огромные куски речитатива, посвященные той или 
иной теме. Неудивительно, что много знаний было утеряно, часть их терялась при 
переводах с одного языка или наречия на другой. Поэтому из среды Шоу со 
временем стали выделяться люди, основной целью которых было сохранение 
медицинских знаний, в те далекие времена несших в себе признаки не только 
милосердного спасения от недугов, но и тайного, грозного оружия.
     Несмотря на хорошее знание медицины, немногие из клана доживали до 
достаточно почтенного 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-