Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Ирина и Александр Медведевы :: Путь Шоу-Дао :: 1.Александр Медведев и Ирина Медведева - Тайное учение даосских воинов
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-
 
ного и потому упрощают; люди боятся цельного и потому 
разделяют; люди боятся чужого разума и остаются при своем; люди боятся истории 
и создают свою; всего берут по кусочку; изменяют, а не дополняют; охотно уходят 
на ложный путь, который кажется кому сложнее, а кому легче; одно и то же 
понимают по-разному; хотят, не хотят или завидуют. Нужно ли приводить еще 
примеры? - спросил Ли.
     - Мне показалось, что я понял, но что такое "хотят, не хотят"?
     - Очень сильно желать так же вредно, как внутренне не желать, внешне 
вовлекаясь в поток. Только спокойный познает равномерно и надежно, не забывая о 
гранях жизни.
     (Грани жизни - это, согласно восточной теории пяти первоэлементов, земля - 
материальное благополучие, огонь - духовное благополучие, дерево - радости 
жизни, вода - управление . временем и собой и воздух - единение со всем 
остальным.)
     Этика, философия, медицина, как, впрочем, и любой Другой аспект учения 
Шоу-Дао, имеют неразрывную связь с рукопашным боем. Приведу пример, когда, 
казалось бы, чисто этическая концепция находит использование в боевой ситуации.
     Законы школы гласят: "Проявляй уважение к тем, кто достоин его, ибо в этом 
нет ничего постыдного; проявляй уважение к тем, кто жаждет его, ибо в этом нет 
ничего трудного; проявляй уважение к тем, кто недостоин его, если это тебе 
позволят обстоятельства, ибо в каждом есть что-то достойное уважения".
     Между внутренним уважением и внешним его проявлением - огромная пропасть. 
Так, ты можешь уважать врага и должен уважать врага, но последователь Шоу-Дао, 
даже в случае, если с ним на бой идет ребенок, приводит себя в полную боевую 
готовность, так как если бы на него в атаку шел опытный воин. Тем самым 
проявляется уважение к недостойному уважения, ибо этим последователь Шоу-Дао 
застрахован от неожиданностей.
     А вот еще одна философская концепция Спокойных.
     В мире нет ничего удивительного, так как в мире все удивительно, и поэтому 
удивляться чему-то одному - это означает терять картину мира в целом и, 
следовательно, становиться уязвимым. Только разлитое спокойное удивление 
окружающим нас миром приносит наслаждение им, заставляет каждодневно ощущать 
его вкус по-новому и приносит знание о нем.
     В мире нет четких ответов, в мире есть лишь желание чего-то. Ты не можешь 
сказать "да", ты просто желаешь этого; ты не можешь сказать "нет", так как 
отрицательный ответ - лишь проявление твоих желаний. Если ты не веришь во 
что-то, это значит, что ты не желаешь в это верить, и это вовсе не значит, что 
этого нет. То же самое и с твоим желанием верить.
     Истинное равновесие между движением и покоем - это спокойствие.
     Истинное равновесие между "да" и "нет" - это Шоу.
     И философия Шоу-Дао, и рукопашный бой этой школы неразрывно связаны с 
повседневной жизнью последователей учения Спокойных. Рукопашный бой - это 
отражение внутреннего состояния человека, и в бою с равным противником решающую 
роль играют отрешенность и контроль, спокойное созерцание ситуации среди 
намеренно вызванных эмоций и ощущений. Причем намеренно вызванные эмоции могут 
быть любыми - от изображения бешеного неистовства для того, чтобы испугать 
противника, до изображения страха и слез, чтобы обмануть противника.
     Довольно грубую и неполную классификацию различных аспектов учения Шоу-Дао 
можно представить следующим образом:
     
     1. Этико-философская концепция учения, в том числе обоснование смысла 
жизни, счастья, свободы, ответы на все известные вопросы человечества.
     
     2. Воинское искусство.
     2.1. Бой без оружия против одного или нескольких, вооруженных или 
безоружных, пеших или конных противников в любое время года и суток, в любой 
местности или стихии (вода, огонь, земля, воздух, дерево).
     2.2. Бой с оружием. Изучение десятков разновидностей оружия, 
классифицирующихся по своей принадлежности к пяти стихиям. Обучение начиналось 
с искусства владения камнем, веревкой, палками разной длины и хитроумными 
комбинациями этих природных видов оружия. Через работу с предметами 
закладывались основы техники движения в бою.
     2.3. Бой против вооруженного противника. Имеются в виду способы 
взаимодействия в бою группой, а также ведение боя как группой, так и в одиночку 
против войсковых формирований.
     2.4. Метательное оружие, в том числе арбалет и лук. Все разновидности боя 
с использованием этого оружия и против него, а также умение метко метать 
практически любой предмет, уходить от поражения метательным оружием или 
брошенным предметом. Использование зажигательных снарядов, приспособлений и 
многое другое.
     2.5. Бой со зверем, а также укрощение, манипулирование и подчинение 
различных живых существ.
     2.6. Искусство разведки, уловки, хитрости, включающие широкий спектр 
знаний, необходимый для выживания клана.
     2.7. Военная тактика и стратегия, а также искусство стратагем, построение 
военной хитрости на основе какой-нибудь идеи, например "уходя-подойти" и т.д.
     
     3. Управление внутренней энергией и ее использование в боевой ситуации и в 
целях оздоровления.
     3.1. Работа с сексуальной энергией, базирующаяся на упражнениях "спящей 
собаки" (образ внутрен
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-