Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Ирина и Александр Медведевы :: Ирина Медведева - Золотая нить Дао
<<-[Весь Текст]
Страница: из 190
 <<-
 
Взвалила мать сына на плечи и пустилась бегом из пещеры, пока 
сын еще чего-нибудь не пожелал.

Так и не стал черт святым. Недобрая слава о нем пошла, но в этом он сам виноват.
 Уж кто-кто, а черт должен бы знать, что самые сокровенные желания не всегда 
желанны бывают.


Как видишь, мой маленький брат, не всегда следует выполнять желания мозга или 
тела. Самое трудное для личности – принять верное решение и в нужный момент 
встать на сторону мозга, чтобы подчинить тело, или встать на сторону тела, 
чтобы обуздать мозг, а может быть, найти третье решение и дать мозгу пищу, 
которая позволит ему в корне изменить свое мировоззрение.

Только личность может изменить мировоззрение мозга, поскольку вопросы, 
возникающие у личности, ее впечатления от внешнего мира воздействуют на работу 
мозга, заставляя его переосознавать то, что казалось ему незыблемыми правилами, 
переоценивать установки, удобно уложенные в нем в качестве готовых рецептов, 
установки, на которые он опирается, формируя свои задачи, выводы и оценки. 
Развивая свою личность, человек изменяет свое сознание и бытие, целенаправленно 
воздействуя на мозг и тело, и постепенно превращается в человека-дерево. Это 
превращение – одна из основ учения Спокойных.

– Что такое личность? – спросил я. – Чем она отличается от мозга и сознания 
человека?

– Это слишком сложная тема, чтобы говорить об этом сейчас, – ответил Ли. – 
Разные источники и разные учения определяют личность по-разному. Спокойные 
создали свою теорию личности, по которой личность разбивается на несколько 
составных частей типа «человека вообще», «человека в частности» и так далее. Но 
главное, что определяет личность человека-дерева, – это то, что трудно выразить 
словами и можно только почувствовать. Это – внутренняя сила. Сейчас я говорю о 
личности, мозге и теле для того, чтобы ты интуитивно научился понимать, что это,
 и разделять их функции и задачи.

– Как я понимаю, в идеале принятие правильных решений должно оставаться за 
личностью, – сказал я. – Но как можно быть уверенным, что твоя личность 
принимает правильные решения?

– Личность обычного человека принимает правильные решения только случайно. Для 
того чтобы принимать правильные решения, нужна правильная личность. А поскольку 
момента, когда мне удастся вправить мозги твоей личности, ждать еще долго, 
сейчас наиболее правильным решением для твоего европейского мозга будет не 
задавать глупых вопросов и не ловить кайф от бессмысленных, кажущихся тебе 
умными рассуждений.

Неожиданно Ли спросил:

– Что ты вообще помнишь о своей жизни?

Я немного подумал и ответил:

– Наверно, то же, что и обычный человек.

Еще в первую неделю нашего общения Ли приучил меня не делать категоричных 
заявлений, каждое из которых он встречал градом насмешек. Больше всего он 
издевался над речевыми штампами, и мне приходилось каждый раз думать, чтобы 
выбрать ответ, допускающий различные толкования.

– Ты не должен быть обычным человеком, – сказал Учитель. – Я направляю тебя по 
пути Воинов Жизни, и после того, как ты станешь воином, ты объединишь остальные 
пути и превратишься в «человека-дерево».

Я усмехнулся про себя. Хотя умом я понимал возвышенную суть образа 
«человека-дерева», сам образ всегда мне казался немного смешным.

– Знаешь, почему название «человек-дерево» всегда вызывает у тебя усмешку? – 
поинтересовался Ли, и сам ответил: – Ты не можешь избавиться в числе прочего от 
образа, заложенного в сознание вашего поколения песней Высоцкого:

		Но если туп, как дерево, родишься баобабом
		И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.

Ты должен освободиться от давления подобных мыслеобразов, от нелестных 
сравнений, поскольку в новом мыслеобразе, который будет заложен в тебе, 
«человек-дерево» – это человек совершен
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 190
 <<-