|
в чуждой и враждебной среде. Решение этих
задач было связано с развитием целого ряда особых знаний, умений и навыков.
Мастерами клана был выработан чрезвычайно мощный и эффективный стиль
рукопашного боя. Последователи Шоу-Дао тщательно изучали и развивали
всевозможные науки, которые могли им пригодиться на суровом жизненном пути, –
медицину, психологию, техники шпионажа, методы воздействия на людей и
управления ими, различные искусства и ремесла.
Мироосознание Воинов Жизни, чуждое догмам, жестким формулировкам и предписаниям
базируется на учении «Вкус плода с Дерева Жизни», а также на философии
«Спокойных», на удивление гармоничной и гибкой, включающей в себя идеи о
многозначности Истины и срединном пути, пролегающем между непримиримыми
крайностями, между «да» и «нет».
В этой книге будут приведены лишь отдельные моменты моих встреч и бесед с
Учителем, и при их изложении я не стану придерживаться строгого
хронологического порядка. Как и в других автобиографических книгах, написанных
по моим рассказам моей женой, имена моих друзей, врагов и прочих участников
описываемых событий изменены.
«Люди Запада с надеждой смотрят на Восток, желая в заре увидеть отблески
мудрости. Люди Запада готовы многим заплатить за нашу жизнь, готовы многое
отдать Школе и Учителю. Но Шоу-Дао не требует ничего. Шоу-Дао только дает...»
Ли Н.
Глава 1
Встреча с Учителем
Возвращаясь из института, я решил немного прогуляться и, свернув на улицу
Пушкина – наш Симферопольский пешеходный «Бродвей», направился к центру города.
У перекрестка, неподалеку от кинотеатра Шевченко, находилась аптека. Стены ее
были отделаны когда-то черным мрамором, и все называли ее «черная аптека», хотя
мрамора уже давно не было, а от его былого великолепия остались только
воспоминания.
Я вошел в «черную аптеку», купил витамины для своего приятеля, поболтал со
знакомой продавщицей и, выглянув в окно, заметил компанию из трех человек,
беседующих около закусочной.
Присмотревшись, я узнал двоих – это были мои старые приятели Осин и Рогов.
Третьего человека я видел в первый раз. Решив поздороваться с друзьями, я вышел
из аптеки и окликнул их. Вся компания повернулась ко мне, и тут я впервые
внимательно посмотрел на спутника моих приятелей.
Он был среднего роста, в мешковатом потертом костюме, засаленном и лоснящемся
на локтях, и в черной полосатой рубашке с расстегнутым воротом. Рубашка была
явно не первой свежести. Одет он был довольно легко, учитывая, что близился
конец октября, и многие симферопольцы уже надевали плащи и куртки.
Я подумал, что этот человек напоминает председателя колхоза, возвращающегося с
уборки урожая. По его лицу восточного типа трудно было определить возраст или
национальность, но про себя я решил, что это кореец – в Крыму существовала
большая корейская община.
Осин и Рогов явно обрадовались моему появлению. Рогов бросился ко мне,
произнося обычные слова приветствия, и вдруг без всякого перехода спросил, не
мог бы я помочь их товарищу. Я немного удивился и поинтересовался, что от меня
требуется.
– Это мой друг, – с подозрительным энтузиазмом начал объяснять Рогов. – Такой
веселый человек, просто с ума можно сойти. Весь день нас смешит. Он недавно
приехал из Средней Азии и еще не успел как следует устроиться, только забросил
чемоданы к каким-то знакомым. Знаешь, он очень хочет, чтобы ты отвел его в
пельменную. Он просто достал нас этими пельменями. Можно подумать, что он без
них жить не может.
Я был немного удивлен, не понимая, по какой причине человек, увидевший меня в
первый раз хочет, чтобы именно я отвел его поесть пельменей, и откуда Рогов это
знает.
Я открыл было рот, чтобы задать этот вопрос, но Осин потянул меня за рукав,
отвел в
|
|