Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Ирина и Александр Медведевы :: Ирина Медведева - Золотая нить Дао
<<-[Весь Текст]
Страница: из 190
 <<-
 
 создавал новое чарующее 
мироощущение Воинов Жизни, «Спокойных», следующих по пути Шоу-Дао.

Я до сих пор точно не знаю, почему Ли выбрал именно меня своим учеником. 
Впоследствии он давал мне разные объяснения этого решения, но, как я понимаю, 
каждое из этих объяснений предназначалось для того уровня сознания, которое у 
меня было в данный момент.

Одним из первых объяснений была на редкость красивая и романтичная история, 
согласно которой мой отец когда-то на лесосплаве спас жизнь его отцу, и Ли, 
якобы, разыскал меня, потому что долги отцов платит сын сыну, а обучение меня 
Шоу-Дао – своеобразная форма оплаты долга его отца моему отцу.

Когда первый этап моего ученичества закончился, Учитель намекнул, что история с 
оплатой долга была вымышлена. Он сказал, что люди бывают самых различных типов 
или форм и, в зависимости от их типа или формы, они могут воспринять ту или 
иную область знания. Ли сравнил тип людей с формой стеклянного сосуда, а знания 
– с водой. Сосуд можно наполнить водой до половины или до краев, но форма 
сосуда от этого не изменится. Человека, имеющего форму воина, можно наполнить 
соответствующими знаниями и сделать его великим воином, но очень трудно придать 
ему форму отшельника или купца.

Учитель объяснил, что я обладал одной из наиболее редких форм – формой 
Хранителя Знания, формой наиболее универсальной и предназначенной для того, 
чтобы накапливать знания и передавать их людям. Он заявил, что пришла пора 
передать тайные знания Шоу-Дао людям Запада, а я – первый европеец, 
предназначенный для передачи этих знаний.

Услышав это, я лишь скептически усмехнулся. Я встретился с Ли в период 
глубокого Брежневского застоя, когда эзотерические учения и восточная философия 
рассматривались как враждебная идеология. В то время я был вынужден не только 
скрывать факт своего ученичества, но и утверждать, что Ли вообще не существует, 
а является лишь плодом моего воображения. Такая необходимость возникла в связи 
с тем, что КГБ заинтересовалось новыми, никому не известными техниками, которые 
я показывал своим ученикам, и даже на какое-то время установило за мной 
наблюдение в попытке отыскать моего наставника.

Своими сомнениями я поделился с Учителем.

– Ты видишь только то, что происходит сейчас, – сказал он. – Но будущее тебя 
еще удивит...

История клана Шоу-Дао началась около пяти тысяч лет назад, когда небольшое 
языческое племя людей с севера Европы из-за стычек с другими племенами 
вынуждено было начать кочевать сначала в Индию, а потом в Китай. Это племя 
поклонялось дереву. По мере продвижения на восток оно увеличивалось за счет 
присоединявшихся к ему новых членов других национальностей и вероисповеданий, 
но сохраняло при этом общность ритуалов и традицию поклонения дереву как 
символу жизни.

В Индии клан стал называться «Ветви дерева», а перед переходом в Китай изменил 
название на «Спокойные».

Упоминание о «Спокойных» я впоследствии обнаружил в книге Ю. М. Иванова «Как 
управлять собой и влиять на других людей» (Москва, 1991 г.), где было сказано 
следующее:

«Даосизм возник в Древнем Китае на основе философско-этических представлений 
сект „Спокойных“, появившихся в Китае еще до конфуцианства. „Спокойные“ 
провозглашали усовершенствование личности как высшую цель человеческой жизни. 
Они признавали реальность существования внешнего мира и утверждали, что 
познание внешнего мира может быть достигнуто лишь при устойчивом равновесии 
внутреннего мира».

В Китае культ поклонения дереву слился с учением о пяти первоэлементах – у-син 
и превратился в учение о человеке-дереве, где «дерево» – символ совершенства, 
итог долгих трудов, мучений и тревог. «Человек-дерево» был воином и философом, 
хранителем знаний и носителем добра, врачом и поэтом, художником и крестьянином 
в одном лице.

После слияния с некоторыми китайскими додаосскими и даосскими школами 
«Спокойные» стали называть себя «Бессмертными». Впоследствии, из-за 
идеологических преследований, с целью замаскировать свое учение, они заменили в 
своем названии иероглиф «Шоу» – «Спокойствие», на иероглиф с аналогичным 
звучанием, но означающий «кисть» или «рука», укрывшись благодаря этому под 
маской обычной школы рукопашного боя. Таким образом «Шоу-Дао» можно перевести 
двояко: «путь спокойствия» или же «путь кисти».

Вся система подготовки членов клана была направлена на достижение основной цели 
– бессмертия в физическом теле. Учитывая, что жизнь в средневековом Китае была 
крайне тяжелой и опасной, клану приходилось в первую очередь решать частные, но 
более насущные задачи – выживани
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 190
 <<-